подписка
Подписаться
29/09/2011

"Утконос" наладит прямые поставки товара

Руководство интернет-магазина продуктов питания "Утконос" уменьшило количество розничных точек компании со 160 до 60 и планирует дальше двигаться по пути их сокращения. Покупатели стали намного чаще заказывать продукты через интернет, и из-за этого торговые точки перестали быть главным средством связи с клиентами, теряя свою рентабельность. По состоянию на 2010 год компания понесла 2,5 млрд руб. чистого убытка. Возможно, освободившиеся розничные точки будут переоборудованы под обычные магазины "у дома".

Розничные точки "Утконос" – это не столько магазины, сколько отправные пункты доставки заказанного через Интернет товара, поясняет Владимир Рюмин, генеральный директор компании. В стандартной розничной точке всего около 5-10% торгового пространства отведено под обычный магазин с товарами повседневного спроса, примерно 20% выделено на зону выдачи онлайн-заказов, оставшиеся 70-75% площади – технологическая зона формирования заказов.

Цель руководства "Утконос" на сегодняшний день – построить систему, при которой все заказы могли бы обрабатываться на центральном складе и отправлялись напрямую к клиенту, минуя розничные точки. Представитель интернет-магазина "Ютинет.ру" Михаил Ятковский считает эту стратегию оправданной. По его словам, для экономической эффективности интернет-торговли наличие множества складов, распределительных центров и большого автопарка не является конкурентным преимуществом, и расходы на содержание всей этой материальной базы подлежат оптимизации.

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2011
Почтоматы Logibox проникли в регионы
Уже в 9 городах России интернет-магазинам и их клиентам доступны услуги автоматических станций приема и вручения отправлений Logibox. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в этот список входят Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Тула и Ярославль. В общей сложности в активе компании уже 27 почтоматов, принимающих и выдающих малогабаритные грузы. ... Подробнее
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
29/09/2011
Не тот магазин-то вам дала, вот этот. 3
Для Питера доставка чем через день? Отправка каких посылок? Что выбирать на чекауте?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Oberoshka
29/09/2011
Доставка лек. трав по СПб (ищем КС) 1
Доброго дня,
Интересует доставка и самовывоз в Санкт-Петербурге. Кассовое обслуживание. Возврат инкассации на р/с. Объемы: ~30 заказов в неделю, весом до 1кг, средняя сумма заказа 1300р.

Также имеется ряд пожеланий:
- бесплатный забор от 5-10 заказов (наш склад в районе Новочеркасской)
- стоимость доставки в пределах 200р, процент от инкассации с к/о в пределах 1,5%
- расположение офиса в центре или северной части города

Теперь, собственно, о специфике бизнеса. Работаем с 2008 года. Занимаемся продажей растений, семян, настоек, благовоний и чаев. Сразу оговорюсь, что сертификаты соответствия(некоторые курьерские фирмы потребовали их от нас) на весь наш ассортимент предоставить не можем - сертификаты имеются примерно на 40% продукции. Требование по сертификации всей продукции для нас не приемлемо и не выполнимо.
Сайт магазина в моем профиле.

Если кто заинтересован в сотрудничестве с нашим магазином, просьба оставить контакты или отписаться в личку. По Москве доставка у нас налажена, поэтому можно не предлагать.

Благодарю за внимание. Свернуть
Доброго дня, Интересует доставка и самовывоз в Санкт-Петербурге. Кассовое обслуживание. Возврат инкассации на р/с. Объемы: ~30 заказов в неделю, весом до 1кг, средняя сумма заказа 1300р. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/09/2011
На 1400 километров за 2 дня
Компания DPD – один из ведущих российских операторов экспресс-доставки товаров – сообщила об открытии новых прямых маршрутов. Было уменьшено до 2 дней время доставки товара по ряду направлений в России.... Подробнее
26/09/2011
PickPoint расширяет возможности доставки товаров
Новые пункты выдачи товаров, заказываемых в интернет-магазинах, появились в Уфе и Самаре. На сегодняшний день актив компании PickPoint насчитывает уже 101 пункт выдачи, включая классические пункты обслуживания клиентов и автоматические (Постаматы). ... Подробнее