"Утконос" наладит прямые поставки товара
Руководство интернет-магазина продуктов питания "Утконос" уменьшило количество розничных точек компании со 160 до 60 и планирует дальше двигаться по пути их сокращения. Покупатели стали намного чаще заказывать продукты через интернет, и из-за этого торговые точки перестали быть главным средством связи с клиентами, теряя свою рентабельность. По состоянию на 2010 год компания понесла 2,5 млрд руб. чистого убытка. Возможно, освободившиеся розничные точки будут переоборудованы под обычные магазины "у дома".
Розничные точки "Утконос" – это не столько магазины, сколько отправные пункты доставки заказанного через Интернет товара, поясняет Владимир Рюмин, генеральный директор компании. В стандартной розничной точке всего около 5-10% торгового пространства отведено под обычный магазин с товарами повседневного спроса, примерно 20% выделено на зону выдачи онлайн-заказов, оставшиеся 70-75% площади – технологическая зона формирования заказов.
Цель руководства "Утконос" на сегодняшний день – построить систему, при которой все заказы могли бы обрабатываться на центральном складе и отправлялись напрямую к клиенту, минуя розничные точки. Представитель интернет-магазина "Ютинет.ру" Михаил Ятковский считает эту стратегию оправданной. По его словам, для экономической эффективности интернет-торговли наличие множества складов, распределительных центров и большого автопарка не является конкурентным преимуществом, и расходы на содержание всей этой материальной базы подлежат оптимизации.
Интересует доставка и самовывоз в Санкт-Петербурге. Кассовое обслуживание. Возврат инкассации на р/с. Объемы: ~30 заказов в неделю, весом до 1кг, средняя сумма заказа 1300р.
Также имеется ряд пожеланий:
- бесплатный забор от 5-10 заказов (наш склад в районе Новочеркасской)
- стоимость доставки в пределах 200р, процент от инкассации с к/о в пределах 1,5%
- расположение офиса в центре или северной части города
Теперь, собственно, о специфике бизнеса. Работаем с 2008 года. Занимаемся продажей растений, семян, настоек, благовоний и чаев. Сразу оговорюсь, что сертификаты соответствия(некоторые курьерские фирмы потребовали их от нас) на весь наш ассортимент предоставить не можем - сертификаты имеются примерно на 40% продукции. Требование по сертификации всей продукции для нас не приемлемо и не выполнимо.
Сайт магазина в моем профиле.
Если кто заинтересован в сотрудничестве с нашим магазином, просьба оставить контакты или отписаться в личку. По Москве доставка у нас налажена, поэтому можно не предлагать.
Благодарю за внимание. Свернуть