подписка
Подписаться
16/07/2014

100 тысяч россиян против 150 евро

Инициатива против снижения лимитов на трансграничные покупки россиян собрала более 100 тыс. голосов на сайте "Российская общественная инициатива" (РОИ). Это значит, что экспертная рабочая группа при "открытом правительстве" обязана будет рассмотреть ее. Если там ей дадут зеленый свет, то вопрос будет вынесен на правительственный уровень.

Напомним, правительство намерено снизить порог беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов с 1 тыс. евро в месяц (но не более 31 кг) до 150 евро и 10 кг. С посылок, превышающих эти показатели, будет взиматься пошлина по ставке 30%. Однако, как ранее сообщал Oborot.ru, новые лимиты, скорее всего, будут распространяться не на месячный объем ввоза, а на каждую посылку ввиду сложностей технически контролировать общий объем покупок в месяц.

Петицию против снижения порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов вывесили на сайте в октябре прошлого года. Ее авторы аргументировали свою позицию тем, что введение дополнительных налогов на покупки будет направлено не на пополнение бюджета, а на защиту непомерных интересов российских продавцов, перепродающих аналогичные товары по непомерно завышенным ценам.

Предлагаемые меры по снижению таможенного беспошлинного лимита "не окажут никакого влияния на российское производство и не стимулируют российских производителей товаров, однако существенно ограничат права физических лиц-покупателей на получение качественных товаров по разумным рыночным ценам, а также ослабят конкуренцию в сфере торговли товарами, не производимыми на территории РФ", – полагают инициаторы сохранения действующих лимитов.

В этой связи, считают они, "недопущение снижения конкуренции будет стимулировать российских производителей производить аналогичные ввозимым качественные товары по конкурентным ценам, а российские торговые предприятия – продавать местные и ввозимые товары с разумной наценкой, обеспечивая при этом качественное пред- и послепродажное обслуживание граждан".

К тому же авторы петиции напоминают, что при самостоятельном ввозе в багаже товаров для личного пользования пошлиной облагаются только покупки, таможенная стоимость которых превышает эквивалент 10 тыс. евро. А Казахстан, входящий в Таможенный союз, не присоединился к снижению порога ввоза. Ряд игроков полагает, что это может привести к тому, что посылки из зарубежных интернет-магазинов будут заказывать через Казахстан, что уже предложили некоторые компании.

Широкий резонанс, который получила эта инициатива, отчасти объясняется тем, что ее поддержали игроки из мира трансграничной e-commerce. К примеру, онлайн-аукцион eBay разослал российским пользователям письма с информацией о возможных негативных последствиях снижения норм беспошлинного ввоза и привал их проголосовать за инициативу на сайте РОИ.

Эксперты пока сомневаются в том, что петиция будет иметь далеко идущие последствия. Ведь ранее все петиции, набиравшие 100 тыс. подписей, попросту игнорировались. Впрочем, по данным РБК, Минфин уже отказался от действующего проекта постановления. Однако, вероятнее всего, вопросы вызывает техническая часть, которая может быть переписана. В то же время от снижения лимита до 150 евро министерство не отказывается – скорее всего, он сохранится и в новом варианте постановления.

Сторонники снижения порога беспошлинного ввоза, в числе которых Ассоциация компаний интернет-торговли, настаивают, что мера не будет обременительной для большинства покупателей: средние чеки покупателей, которые получают свои онлайн-приобретения через "Почту России" в 45% случаев укладываются в промежуток от 10 до 100 евро. И еще 41% покупок находятся в диапазоне от 101 до 500 евро. Даже на eBay, по сведениям "Известий", средний чек покупок из-за рубежа составляет около 30 евро.

Прокомментировать
Читайте также
Dima Zhugin
Директор по развитию, ООО КАРГО-ЭКСПРЕСС
09/09/2019
Карго Экспресс 13
Перейти к исходному сообщению
добрый день! наконец то тут и эта темаработаю с карго скоро год, это первая служба в жизни нашего имчто могу сказатьпервый месяц работали вообще идеальноно и заказов от нас было совсем малосейчас зака Еще...
добрый день! наконец то тут и эта тема
работаю с карго скоро год, это первая служба в жизни нашего им
что могу сказать
первый месяц работали вообще идеально
но и заказов от нас было совсем мало
сейчас заказов около 70-90 в месяц, для кого-то может это вообще ничего, но у нас довольно специфический магазин
косяки начались в ноябре и соответственно в декабре.
могли неделю везти заказ клиенту, при этом клиента не предупреждали, пришлось везти самой
но все таки процентов 90 было доставлено
но после нг косяки не закончились, а так и продолжаются и еще и усиливаются

разобью отзыв на несколько категорий

значит, доставка
доставляют где-то 90 процентов
плюсы - идут навстречу, курьер ждет иногда очень долго клиента, а не 15 минут

минусы - переносят без предупреждения нас и клиента , в лк инфа не обновляется по факту, а только когда сдастся курьер, а это может пройти 2 дня а то и больше, и сиди себе в неведении

склад
иногда сдаем им на склад , чтоб они комлектовали, склад приемлемый, небольшой, теплый, крыс нет)
путают товар, несмотря на большие наклейки с артикулом и названием, я понимаю, товар похож, но для кого наклейки делаются????
в итоге потеряли пару позиций
возмещать не торопятся, у них вообще очень долго в разным возмещением

заказы на возратах с пунктов выдачи, даже с московских, забирать могут месяц


в последнее время (весна, июнь) начали задерживать деньги. так вообще-то у них каждую неделю выплаты. в последнее время задерживают на 2-3 недели, причем приходится им звонить, приходить и буквально таки выпрашивать. все это очень не очень, тк оборот у нас небольшой, и деньги вечно нужны то на то, то на это, в итоге бизнес страдает

до них правда тяжело бывает дозвонится, особенно когда ну очень надо, когда звонит клиент и спрашивает злобно где????

вообще по их вине срывается около 4-5 заказов в месяц. при обьеме 70-90 это ощутимо.

отправляли как то через них почтой, норм
в пункт выдачи боксберри на лубянке заказы везутся на след день.

на письма отвечают через раз, ну хоть бы ок отписали иногда, что видели, а так сидишь себе в неведении ,видели твое письмо или нет вообще

еще могут похерить заказ, если , к примеру, вы привезли его им в пятницу, а он на вторник должен быть на доставке.

из плюсов - недорогая доставка
почему в свое время выбрали их? искали по цене и услугам, выбрали три службы, карго, твой курьер и еще кого-то, так вот, в твоем курьере менеджер просто перестал отвечать на сообщения (переписка с вопросами о работе службы шла по почте), в другой (не помню какой ) такая же история, а в карго ответили и вежливо поговорили.

сейчас хотим менять, даже на более дорогую, тк больше всего напрягает чехарда с товаром , при хранении и комплектации у них, и задержка денег в последнее время.

но, на какую менять, непонятно, не хочется шило на мыло поменять еще и больше платить. если уж менять, то на более надежную, рассматриваем пока грастин, но отзывы на них тоже разнятся.

я понимаю, может у них крупные клиенты и они нас отодвигают подальше
но ведь клиент ассоциирует доставку с магазином и в след раз уже не закажет у нас по причине плохой доставки.

где найти надежного партнера для маленького магазина? готовы платить уже любые деньги , лишь бы быть уверенным, что доставка будет в срок и на складе ничего не перепутают. менеджеры все расписывают как у них классно в доставке, но на деле все мы знаем, что все это не так.видимо у нас менталитет такой, эта мечта недостижима. сорри за оффтоп

kordips.ru Свернуть
kordips  kordips

ООО КАРГО-ЭКСПРЕСС. МОСКВА. ИНН7723831352. Свернуть
добрый день! наконец то тут и эта темаработаю с карго скоро год, это первая служба в жизни нашего имчто могу сказатьпервый месяц работали вообще идеальноно и заказов от нас было совсем ма Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/07/2014
Компания "М.видео" наращивает интернет-продажи
Интернет-продажи крупнейшего российского розничного продавца электроники и бытовой техники «М.видео» в I полугодии выросли на 91%... Подробнее
15/07/2014
Бесплатная доставка вне закона
Очередной закон, целью которого является лишить интернет-магазины преимуществ перед реальными, принят во Франции. На этот раз торговым точкам в Сети запрещено осуществлять бесплатную доставку книг... Подробнее
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
14/07/2014
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/07/2014
Аmazon просит "воздушный коридор" для дронов
Компания попросила разрешения у властей США на использование беспилотников для доставки мелких заказов. Максимальная масса посылки составит 2,3 кг... Подробнее