подписка
Подписаться
Вся инфолента
11/10/2002
B2B-портал от Hewlett-Packard
Начало рекламной кампании в США является одним из компонентов стратегии развития НР после поглощения Compaq. Она заключается в использовании инструментов электронной коммерции для полного удовлетворения потребностей клиента – от выбора продукта и заказа до технической поддержки... Подробнее
11/10/2002
За "Электронную Россию" будут отвечать 29 чиновников
Российское правительство утвердило состав межведомственной комиссии, которая будет отвечать за координацию выполнения федеральной целевой программы «Электронная Россия»... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
11/10/2002
Первый юбилей Imageland Interactive
10 октября исполнился год интернет-подразделению PR-агентства Imageland... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/10/2002
Vkredit.ru начал продавать в кредит
Поиски партнера для реализации программы кредитования увенчались успехом – таким партнером стал банк «Русский стандарт»... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/10/2002
"Инталев" распишет проект по минутам
В соответствие с новым подходом, любой проект делится на взаимосвязанные этапы: от диагностики потребностей предприятия до внедрения КИС. Для реализации каждого этапа разработан ряд типовых услуг, имеющих установленную стоимость, сроки исполнения и результат на выходе... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/10/2002
"Спортград"-призрак
Первоначально показалось странным, что в посвященном открытию ресурса сообщении не было ссылки на него, однако разумное объяснение этому скоро нашлось... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
10/10/2002
Магазин, который предсказывает заказы
Интернет-магазин «Бумсервис», предлагающий офисную бумагу и расходные материалы для оргтехники, представил новую бесплатную услугу – прогнозирование потребления своей продукции... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
10/10/2002
Ozon: новинки не в моде
В интернет-магазине Ozon зафиксирован очередной рекорд – на минувшей неделе было продано несколько антикварных книг на общую сумму около 500 тыс. рублей... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
09/10/2002
Ночь – лучшее время для покупок
Около трети онлайн-покупок совершается в период с 6 вечера до 9 утра. Особенно популярны у полуночников туристические и финансовые сервисы. Интересно, что ночью покупатели тратят в среднем на 2,5 доллара больше, чем днем... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/10/2002
Как разнообразить отслеживание заказа?
Для покупателя отслеживание статуса заказа в большинстве случаев превращается в томительное и неприятное ожидание. «Когда же, когда, наконец, в моем личном разделе появится отметка 'отправлен' или, хотя бы, 'обработан'?»... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability