Вся инфолента
25/02/2004
Персонализированная рассылка (direct mail)– пожалуй, самый известный и широко применяемый способ обратиться к потребителям в директ маркетинге. Однако установить коммуникации с потребителями можно не используя персонализированные рассылки, с помощью одних только телефонных звонков....
Подробнее
25/02/2004
До 26 февраля билеты на выставку «Пассажир», посвященной безопасности на транспорте, можно получить через Интернет ...
Подробнее
25/02/2004
Заключение стратегического маркетингового соглашения между eBay и японским автоконцерном Toyota стало очередным шагом к превращению этого интернет-аукциона в маркетинговую интернет-площадку...
Подробнее
25/02/2004
В ближайшие пару недель компания Logist-ICS проведет в Москве два семинара, посвященных управлению запасами и перевозкам...
Подробнее
25/02/2004
В конце марта в Екатеринбурге состоится практический поисковый семинар оптимизаторов, организатором которого является Школа интернет-маркетинга Expertum.ru...
Подробнее
25/02/2004
Директор и владелец магазина TOPMAG.RU решил подарить Рунету новый студенческий портал, создаваемый на общественных началах...
Подробнее
20/02/2004
По мнению участников конференции "Инвестиции в российский интернет", в отечественной интернет-индустрии наступила стадия роста...
Подробнее
20/02/2004
Больше всего доменов на родном языке в зонах .com и .net зарегистрировали жители Южной Кореи, за ними идут пользователи из США и Японии. На долю же кириллических доменов в этих зонах пока приходится лишь несколько тысяч имен....
Подробнее
20/02/2004
Создатели и операторы двух известных рунетовских проектов поделятся опытом организации программ лояльности в рамках семинара "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы"...
Подробнее
20/02/2004
В Рунете открылся новый магазин спортивных товаров, предлагающий продукцию лишь от одного производителя, компании Sprandi...
Подробнее