Вся инфолента
23/08/2005
Стартовал новый глобальный проект онлайнового гиганта по розничной продаже недорогого "читабельного" контента. Параллельно с книжным проектом запущена Shutterfly, фотоуслуга для клиентов магазина, желающих нанести свое фото на различные предметы...
Подробнее
22/08/2005
"Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда твоя рука в состоянии сделать это", – заявил рекламный брокер Clx.ru на странице своего нового проекта "Социальная программа"...
Подробнее
22/08/2005
Интернет-магазин Smirs.Com предложил клиентам часы "Полет" и "Волмакс" в рассрочку. Теперь русские элитные часы можно оплачивать по частям, но без каких-либо банковских процентов...
Подробнее
22/08/2005
В рамках совместного проекта "Яндекса" и "Афиши", поисковик начал предоставлять, в отдельном поле выдачи, информацию о мероприятиях, соответствующих введенному пользователем запросу...
Подробнее
22/08/2005
Туристическая система Be Global выпустила на рынок ПО для турагентов - Beglobal Agent. Задача нового агента – предоставление возможности онлайнового профильного поиска для партнеров компании "Глобал-Трэвел"...
Подробнее
22/08/2005
Бороться с постоянным снижением CTR баннеров решили при помощи встроенных интерактивных игр. "Вирусный" эффект новой рекламы противогрибковой мази превзошел все ожидания...
Подробнее
18/08/2005
Как выяснилось, Владимир Долгов больше не является генеральным директором интернет-магазина "Озон". Обстоятельства и подробности события пока не разглашаются...
Подробнее
18/08/2005
В российском сегменте Сети, в рамках конкурса "Премия Рунета", проводится специальная акция. Стартовал первый этап "Народного голосования", призванного выявить самые интересные и полезные интернет-проекты...
Подробнее
18/08/2005
С разницей в один-два дня, как грибы после дождя, в Рунете образовались несколько новых площадок. Как выяснлось, все они построены на базе одного и того же сервиса хранения и доставки товаров...
Подробнее
18/08/2005
"Мастерхост", известная отечественная компания на рынке хостинговых услуг, продолжает привлекать молодежь при помощи нестандартных методов интернет-PR...
Подробнее