Вся инфолента
28/02/2006
Компании Next Media Group, специализирующейся в области всевозможного интерактивного маркетинга, удалось то, чего не удавалось ее "предшественнице", ныне входящей в группу, Promo Interactive...
Подробнее
27/02/2006
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других...
Подробнее
27/02/2006
В 2006 году Softline планирует увеличить совокупный оборот компании на 63%, а также удвоить интернет-продажи...
Подробнее
27/02/2006
В системе текстовой рекламы "Директ" компании "Яндекс" появилась новая полезная функция - "Статистика по регионам"...
Подробнее
27/02/2006
Агентство Воздушных сообщений "Ист Лайн" начинает сотрудничать с туристическим порталом "В Отпуск.Ру" в сфере онлайн-бронирования железнодорожных билетов...
Подробнее
27/02/2006
Среди вопросов, которые планируется обсудить на Форуме: сохранение качества обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса, подсчет эффективности различных маркетинговых инициатив, активизация продаж и оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов за счет внедрения CRM...
Подробнее
21/02/2006
Организаторы уверены, что это мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети, должно стать крупнейшим в своем роде в России...
Подробнее
21/02/2006
Интернет-магазин Ozon.ru сообщил об открытии крупнейшего в Восточной Европе операционно-логистического центра электронной коммерции "Горизонт-2"...
Подробнее
21/02/2006
Онлайн-магазин Softkey, специализирующийся на продажах программного обеспечения, подвел итоги 2005 года...
Подробнее
21/02/2006
Крупнейшая российская служба курьерской доставки ООО "СПСР-Экспресс" автоматизирует бизнес-процессы. Руководство компании приняло решение внедрить систему электронного документооборота...
Подробнее