подписка
Подписаться
Вся инфолента
09/03/2007
Давайте скидки на вторую покупку
Специальные акции, скидки, бонусы, подарки – вот лишь неполный перечень маркетинговых инструментов, из года в год применяемых интернет-магазинами, накануне любых праздников. Международный женский день – не исключение... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/03/2007
Подарок – хороший стимул для покупки
До 14 марта посетители интернет-магазина Allsoft.ru могут приобрести два словаря по цене одного... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
09/03/2007
Web 2.0. Блоги. Коммерция
Актуальность для рынка и максимальная выгода для пользователя. Такими принципами будут руководствоваться создатели стартовавшего на днях агентства при разработке и запуске Web 2.0 проектов... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
09/03/2007
Ликбез по электронному документообороту
Изучение основ электронного документооборота, применяемых технологий, тенденций их развития – вот далеко не полный перечень вопросов, освещаемых в рамках нового веб-ресурса... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
09/03/2007
Питерские компании смогут рекламироваться в Интернете дешевле
Информационный портал поддержки малого бизнеса Санкт-Петербурга объявил о сезонном снижении расценок на размещение рекламы... Подробнее
06/03/2007
"1С"+"Битрикс" = "1С-Битрикс"
Компании "Битрикс" и "1С" отныне будут выступать как единое целое на рынке веб-разработок для решения общих стратегических задач... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
06/03/2007
Коммерческие рассылки остались без "золота" Subscribe.ru
В последний день зимы состоялось награждение лучших авторов, рекламодателей и подписчиков Subscribe.Ru. Фестиваль Золотых рассылок Subscribe.Ru проводится уже третий год подряд... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/03/2007
Онлайн-игра на имидж
Была привлечена солидная аудитория игроков, благодаря чему удалось успешно справится с задачей имиджевой рекламы нового продукта... Подробнее
06/03/2007
"Гид покупателя" как средство продаж
Организаторам "онлайнового учебника" удалось реализовать довольно изящный промо-ход. Прямой рекламы продуктов здесь нет, информация подается в сравнении. Что называется, "думай и выбирай"... Подробнее
06/03/2007
Инструмент управления человеческими ресурсами
Была реализована поддержка базы данных мотивирующих факторов, которые отныне снабжены целой группой параметров. Классификация сотрудников производится в зависимости от стиля мышления и психотипа. Помимо всего прочего, добавлена опция ведения приказов, относящаяся к стимулированию работников... Подробнее