подписка
Подписаться
Вся инфолента
22/01/2016
Google тестирует новый формат рекламной выдачи
Компания тестирует новшество. Новый блок сдвинет контекстную рекламу и результаты поиска ниже... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/01/2016
Кейс: открой ПВЗ и получи новых клиентов
Интернет-магазин Pudra.ru протестировал, что может дать открытие офлайновой точки. Результаты удивили маркетологов ... Подробнее
22/01/2016
Цены затаились перед прыжком
Многие производители и поставщики техники и электроники уведомили ритейл о скором повышении цен. Магазинам пора готовиться к смене ценовой политики... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/01/2016
Как превратить жалобу в рекламу: кейс от Groupon
Groupon на своем сайте не просто ответил обвинившей его в недобросовестности москвичке Марии Кулагиной, но сделал целый раздел. Так претензия клиента стала качественным рекламным кейсом... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/01/2016
IML закрыл часть ПВЗ (новость обновляется)
IML закрывает три пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/01/2016
Российская компания вошла в ТОП-50 мировой ecommerce по версии Deloitte
Аналитическая компания Deloitte презентовала мировой ТОП-50 ecommerce-компаний в рамках отчета "Global powers of retailing 2016"... Подробнее
22/01/2016
Отмена таможенных сборов на экспорт: как отреагировал бизнес
ИМ в декабре освободили от уплаты таможенных сборов на экспортные товары. Мы попытались понять, заметил ли это бизнес... Подробнее
Анна Сливка
21/01/2016
Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник"
Крупнейшие интернет-магазины, участвующие в акции, рассказали о том, чего ждут от распродажи и какие скидки готовы дать на свои товары... Подробнее
21/01/2016
Больше "политкорректности" в рекламе на Gmail
В объявлениях запретили слова типа "пышный", "жирный" и даже "plus size"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/01/2016
"Яндекс" тестирует "умные баннеры" для интернет-магазинов
Смарт-баннер - это динамический формат баннеров, содержимое которых меняется в зависимости от интересов пользователя. Например, пользователь, искавший iPhone, увидит именно его, а потенциальный покупатель холодильника увидит холодильник... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг