Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?



Ссылка на сообщение


Добрый день.

прием оплаты с банковских карт планируем запустить в ближайшее время. Сначала курьерская доставка и ПВЗ в МСК, если после теста услуга будет востребована то будем подключать СПБ и НН.

Спасибо.



Ссылка на сообщение


Nimur:

Делали перерыв в отправках с ноября по февраль и вот снова начали отгружать через Грастин.



можно пожалуйста поподробнее куда уходили и почему вернулись?



Ссылка на сообщение


Дог. А126/14 от 05.02.2014

Разное бывает, потому что не в раю живём. Выражаю признательность vendition за сегодняшнее сверхоперативное решение важного для нас рабочего момента. Спасибо за ваше личное отношение к работе и клиенту.



Ссылка на сообщение


Хотел написать добрый отзыв Грастину, т.к. знаю что пишут в основном только недовольные. Не так давно был случай потери товара (или как это называется). Нашли быстро - буквально на следующий день, но клиенту заказ уже был не актуален. В результате Грастин полностью компенсировал стоимость заказа, хотя я надеялся на что-нибудь типа пары бесплатных доставок. Был приятно удивлен.
Не могу представить такое проявление ответственности с другими курьерскими компаниями, например Аксиомусом.



Ссылка на сообщение


Анонимные отзывы запрещены.



Ссылка на сообщение


Хочу выразить огромную благодарность Грастину - очень помогли разрулить наш косяк!!! :D Да и вообще, как я уже говорила выше, ребята стараются, свои минусы исправили (по крайней мере те, на которые мы жаловались). :D Ещё раз огромное вам спасибо!!! :D

А, да, мы - клиент 460. :)



Ссылка на сообщение


Кто работает через Грастин с самовывозами, уточните пожалуйста, во сколько заказы поступают в ПВЗ? В 13 часов? Или не факт?



Ссылка на сообщение


Pilot,
от открытия до 12-14:00.



Ссылка на сообщение


Спасибо!
А какая-то статистика, куда быстрее всего привозят, есть? Например на Волгоградку, как самую близкую к складу?



Ссылка на сообщение


Pilot,
детальной статистики, к сожалению, у нас нет.
Ориентируем по "жаворонкам", но всегда предупреждаем, что лучше прийти после работы или во время обеденного перерыва.



Ссылка на сообщение


Код клиента 1261

Уже не в первый раз доставляют заказ без чека! Заказ om3564 привезли без чека, хотя по договору обязаны предоставлять клиентам кассовый чек. Покупателю необходимы отчетные документы, а их нет! Сегодня целый день прошу как по телефону, так и по msk@grastin.ru прислать скан чека на почту, но в ответ - тишина! :evil:


Заказ om3566 вообще в ПВЗ на Волгоградке не доставили. :evil:

Коллеги, у вас все хорошо и гладко работает? Только у меня такое происходит?



Ссылка на сообщение


Нас тоже последнее время Грастин расстраивает.
У нас Грастин возит только по Москве, в принципе все более-менее терпимо, косяки конечно бывали, но исправлялись.
На этой неделе прямо-таки прорвало:
-05.07- вызываем курьера на забор- нам отвечают, что курьер на забор в воскресенье за МКАД не приедет. То, что до этого к нам приезжал курьер по воскресеньям- это нам просто шли "на встречу". Так почему нам ни разу не сказали до этого, что забора по воскресеньям нет????
-07.07- заказ 3727 не отгрузили курьеру, перенесли доставку на следующий день.
-08.07- заказ 3727 оказывается потеряли! Две недели будут искать, только через две недели этот заказ ни нам, ни клиенту уже не нужен, так как товар покупался индивидуально под клиента! В компенсации сотрудник компании Грастин уже заранее отказал. Т.е. с этого заказа уже почти 2000 руб. убытка.
Ладно, этот заказ небольшой по объему, но когда потеряли до этого клетку для собаки... Вот как?? Была много раз на вашем складе, как там можно потерять крупный заказ, да еще и искать его две недели....
09.07- должны привезти денежный расчет по доставкам. Сами узнаем телефон курьера- а курьер в больнице, и естественно ничего не знает про доставки. Оператор по телефону ничего сказать не может. В бухгалтерии отвечают, что "возможно расчет привезут, но возможно и нет".
И это только за последние 4 дня...

Главная проблема- никто ничего не знает! Клиент должен сам звонить операторам, курьерам, в бухгалтерию, логистам и все узнавать.

И постоянная проблема- курьеры не сообщают в магазин об отменах и переносах заказов. Узнаем об этом только из ЛК. Писали жалобы по эл. почте- в ответ тишина!

Уважаемые сотрудники компании Грастин, пожалуйста, обращайте побольше внимания на все ваши недочеты, а то из раза в раз одно и то же! Мы не хотим отказываться от ваших услуг, но если все это продолжится, то придется.

Код клиента 907.



Ссылка на сообщение


Уважаемые сотрудники Грастин, большое спасибо за оперативные ответы по вопросам из предыдущего поста- по электронной почте сразу же связался сотрудник!
Очень надеемся, что сервис будет только улучшаться и развиваться!



Ссылка на сообщение


Здравствуйте!
Заключили договор, менеджер говорил что деньги возвращают на следующий день, а на самом деле получилось все по другому)
В субботу заказы отвезли и бухгалтерия сказала что деньги вернут только в среду, а менеджер сказал что во вторник, в любом случае в рекламе и при заключении договора врут. будьте внимательны



Ссылка на сообщение


Здравствуйте. На сайте Грастина указано, что "есть возможность забора заказов с наших собственных Пунктов выдачи заказов в Москве."
Можно точно уточнить на каких пунктах выдачи инт.-магазину можно сдать заказ?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены