22/04/2015
ahospes:
А вот доставка в регионы через компанию Boxberry - это тихий ужас
А вот доставка в регионы через компанию Boxberry - это тихий ужас
А можно поподробнее? (например, в тематической ветке) - думаю, многим будет полезно.
Мы с ужасом не сталкивались, но может, чего-то не знаем...
22/04/2015
Цитата:
А можно поподробнее? (например, в тематической ветке) - думаю, многим будет полезно.
Мы с ужасом не сталкивались, но может, чего-то не знаем...
А можно поподробнее? (например, в тематической ветке) - думаю, многим будет полезно.
Мы с ужасом не сталкивались, но может, чего-то не знаем...
сейчас отпишусь в их ветке
22/04/2015
ahospes:
Работаю с ними недолго (с начала года).
Работаю с ними недолго (с начала года).
Все впереди, погодите.
ahospes:
Персонал в компании очень дружелюбный
Персонал в компании очень дружелюбный
А.. Вам шашечки а не ехать, тогда нет проблем.
22/04/2015
kaavain:
Все впереди, погодите.
Все впереди, погодите.
не имею ни малейшего желания с Вами спорить. да я и не знаю, как у Вас и что с ними произошло.
я говорю лишь о своем личном опыте работы с данной слубжой доставки и это: пока ни одной жалобы, ни одного нарекания.
kaavain:
А.. Вам шашечки а не ехать, тогда нет проблем.
А.. Вам шашечки а не ехать, тогда нет проблем.
и да, для меня важно и это. как со мной разговаривают, как ко мне относятся, и как решают мои вопросы.
а по части "ехать". так прекрасно едем, клиенты не жаловались
22/04/2015
ahospes:
не имею ни малейшего желания с Вами спорить
не имею ни малейшего желания с Вами спорить
Да я и не спорю.
ahospes:
я говорю лишь о своем личном опыте работы
я говорю лишь о своем личном опыте работы
Какой может быть опыт ,если Вы с ними и не работали? "С начала года" это смешно.
ahospes:
а по части "ехать". так прекрасно едем, клиенты не жаловались
а по части "ехать". так прекрасно едем, клиенты не жаловались
Сказали пассажиры шахид-такси, которым пока везет что дорога ровная...
Имеющий уши - да слышит, вы на месте не сидите, присмотрите куда уходить будете. Хотя если у Вас 1-2 заказ в день то на крайняк сами развезете. А если больше 10, то лучше заранее подготовиться.
Кроме того, по деньгам у них не очень весело.
22/04/2015
kaavain:
Сказали пассажиры шахид-такси, которым пока везет что дорога ровная...
Имеющий уши - да слышит, вы на месте не сидите, присмотрите куда уходить будете. Хотя если у Вас 1-2 заказ в день то на крайняк сами развезете. А если больше 10, то лучше заранее подготовиться.
Кроме того, по деньгам у них не очень весело.
Сказали пассажиры шахид-такси, которым пока везет что дорога ровная...
Имеющий уши - да слышит, вы на месте не сидите, присмотрите куда уходить будете. Хотя если у Вас 1-2 заказ в день то на крайняк сами развезете. А если больше 10, то лучше заранее подготовиться.
Кроме того, по деньгам у них не очень весело.
спасибо, коли так, я буду иметь в виду. а запасные варианты уже и так присмотрены, куда же без них
28/04/2015
m0rteus:
а по части "ехать". так прекрасно едем, клиенты не жаловались
а по части "ехать". так прекрасно едем, клиенты не жаловались
Да, коллеги, если и есть пожелания, то именно по данному вопросу.
Очень резко вырос спрос за 2014-2015 г.г.
06/05/2015
Добрый день.
прием оплаты с банковских карт планируем запустить в ближайшее время. Сначала курьерская доставка и ПВЗ в МСК, если после теста услуга будет востребована то будем подключать СПБ и НН.
Спасибо.
прием оплаты с банковских карт планируем запустить в ближайшее время. Сначала курьерская доставка и ПВЗ в МСК, если после теста услуга будет востребована то будем подключать СПБ и НН.
Спасибо.
27/05/2015
Nimur:
Делали перерыв в отправках с ноября по февраль и вот снова начали отгружать через Грастин.
Делали перерыв в отправках с ноября по февраль и вот снова начали отгружать через Грастин.
можно пожалуйста поподробнее куда уходили и почему вернулись?
03/06/2015
Дог. А126/14 от 05.02.2014
Разное бывает, потому что не в раю живём. Выражаю признательность vendition за сегодняшнее сверхоперативное решение важного для нас рабочего момента. Спасибо за ваше личное отношение к работе и клиенту.
Разное бывает, потому что не в раю живём. Выражаю признательность vendition за сегодняшнее сверхоперативное решение важного для нас рабочего момента. Спасибо за ваше личное отношение к работе и клиенту.
18/06/2015
Хотел написать добрый отзыв Грастину, т.к. знаю что пишут в основном только недовольные. Не так давно был случай потери товара (или как это называется). Нашли быстро - буквально на следующий день, но клиенту заказ уже был не актуален. В результате Грастин полностью компенсировал стоимость заказа, хотя я надеялся на что-нибудь типа пары бесплатных доставок. Был приятно удивлен.
Не могу представить такое проявление ответственности с другими курьерскими компаниями, например Аксиомусом.
Не могу представить такое проявление ответственности с другими курьерскими компаниями, например Аксиомусом.
29/06/2015
Хочу выразить огромную благодарность Грастину - очень помогли разрулить наш косяк!!! Да и вообще, как я уже говорила выше, ребята стараются, свои минусы исправили (по крайней мере те, на которые мы жаловались). Ещё раз огромное вам спасибо!!!
А, да, мы - клиент 460.
А, да, мы - клиент 460.
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее