Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?



Ссылка на сообщение Кисляк


Данной службой многие интернет-магазины пользуются.



Ссылка на сообщение uni-sms


Подскажите кто работает с данной ТК. Информация о долгах перед магазинами верная? Просто планируем начать работать, но вот как-то смутило меня это сообщение.



Ссылка на сообщение Pilot


Сообщение про МТК, а это Грастин (Клео-Логистик).
Просто кто-то не видит, в какой теме пишет.



Ссылка на сообщение uni-sms


Pilot:

Сообщение про МТК, а это Грастин (Клео-Логистик)

Спасибо! Сообщение действительно было про ООО "МТК", а я только планирую начать работу, по-этому не в курсе какое у них юр.лицо.



Ссылка на сообщение Лариса Р.


После проблем с выплатами в ИМЛ я перешла в Грастин. Московское направление работает безупречно, Питер на четверку, а вот почта у них - катастрофа. Ни тебе базы по отправленным посылкам, ни подтверждений, ни-че-го. Но самое дикое для меня было то что по телефону барышня уверила что да, они отправляют ценные бандероли (30% моих заказов именно бандероли). А когда я увидела в личном кабинете что заказ ушел посылкой и стоимость доставки сожрала не только маржу, но и половину стоимости товара, я пыталась задать соответствующий вопрос. Дозвонилась только на третий день. Трубку подняла, судя по голосу, та же барышня. Из разговора с ней я поняла что она не понимает разницы между обычной бандеролью и бандеролью 1 класса. Подумаешь ...



Ссылка на сообщение Pilot


По посылкам можно поподробнее? Треки рассылаются на почту и отображаются в личном кабинете.



Ссылка на сообщение sindust


Мда с почтой России косяк у Грастина большой. Господина Ибрагимова практически всегда нет на месте, а те номера что они присылают по отправке Почтой России почему то на сайте Почты России пишут что такой отправки нет в базе.



Ссылка на сообщение ALiska


sindust:

те номера что они присылают по отправке Почтой России почему то на сайте Почты России пишут что такой отправки нет в базе.


Мы заказы по почте отправляем самостоятельно, поэтому я знаю, что на сайте Почты России информация по отправлению появляется не сразу, а примерно в течение суток после приёма. Пока в базе Почты данных нет, то по запросу выдаётся эта неприятная фраза о ненайденном отправлении.



Ссылка на сообщение Pilot


ALiska совершенно права.
Подождите день-два и всё станет пробиваться.



Ссылка на сообщение borisy4


sindust:

Мда с почтой России косяк у Грастина большой. Господина Ибрагимова практически всегда нет на месте, а те номера что они присылают по отправке Почтой России почему то на сайте Почты России пишут что такой отправки нет в базе.

Возможно еще дело в том (помимо того что вам коллеги уже написали выше) что если копировать номер прям из файла из почты то он почему то не весь копируется, последнии пара цифр не лезет, почти всегда добивать пальчиками приходиться, сверяйте цифры.



Ссылка на сообщение Praetorian


В последнее время Грастин работает со множеством косяков: по Москве постоянно переносят время доставки, отправку почтой дико задерживают. :cry:

Будет очень печально, если ситуация не изменится в ближайшее время.

Огромная просьба принять меры!



Ссылка на сообщение Лариса Р.


Ну не знаю ... У меня доставляется 99% заказов. И платят они за Москву моментально в отличии от другой всем известной курьерки. Про Питер, правда, иногда надо напоминать, но если и прощелкали, моментально исправляются.

А вот почта у них работает действительно плохо. Было 3-4 тестовых отправки. Больше я этой услугой пользоваться не буду.



Ссылка на сообщение vendition


Praetorian:

В последнее время Грастин работает со множеством косяков: по Москве постоянно переносят время доставки,


Примеры можете привести? Мы с вами уже неоднократно договаривались, что если есть сложности вы мне напишите о них. Писем от вас у меня нет.
Из почти 700 доставок по МСК 8 возвратов из которых по нашей вине явно не все.
Praetorian:

отправку почтой дико задерживают.

По почтовым отправлениям уточню, но задержек сейчас быть не должно в 2 рабочих дня должны укладываться.
Давайте договоримся с вами о том, что критика должна быть конструктивной.



Ссылка на сообщение Praetorian


Конструктивная критика:

1. В прошлую пятницу были перенесены 6 заказов на понедельник.

2. Вчера клиентка написала: "Здравствуйте!!!!! ВЫ СПРАШИВАЛИ КАК ПРОШЛА ВСТРЕЧА-НИКАК,КУРЬЕР ПОЗВОНИЛ В 15-45 СКАЗАЛ ЧТО МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ В 20-00.
Я так понимаю что у Вас это система,прошлый раз переносили,звонил с адресом никак не могли определится,подскажи -может лучше у вас не заказывать товар?"

Заказ АС 35534. Я знаю, что косяк разрулили, но клиентка прежде всех собак спустила на нашего менеджера.

3. Последнее из почты АП32426, АП1991186, которые лежали очень долго на вашем складе.



Ссылка на сообщение vendition


Praetorian:

1. В прошлую пятницу были перенесены 6 заказов на понедельник.

Номера заказов пришлите.
Praetorian:

Заказ АС 35534. Я знаю, что косяк разрулили, но клиентка прежде всех собак спустила на нашего менеджера.

Выясню что там было. Возможно это как раз тот заказ на котором была перепутана маркировка и ваши сотрудники заявляли "мы ничего не знаем, разбирайтесь сами, у нас нет времени."






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены