подписка
Подписаться

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

Подписка на RSS
vendition
16/12/2013
Praetorian:

Мой зам утверждает, что по каждой жалобе ставит Вас в копию. Было уже 10 писем за декабрь. Вы их не получали?


3-4 письма связанные с курьерской доставкой, остальное все по почтовым отправлениям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
16/12/2013
Pilot:

Вячеслав, держитесь. Очень за Вас переживаем. И возлагаем надежды на следующий год.

Думаю в конце января, начале февраля подтянемся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Praetorian
16/12/2013
vendition:

3-4 письма связанные с курьерской доставкой, остальное все по почтовым отправлениям.

А Вы говорите, что мы ничего не присылаем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Людмила И.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/12/2013
Вячеслав, решила сейчас не напрягать Вас нашими недовозами (возвратами) - момент уже упущен, клиент потерян, разбираться лучше когда будет время у меня и у Вас, в настоящее время будем решать актуальные на сегодня вопросы.
В январе составлю список по заказам, пришлю. Проблема в основном в длительных переносах, у вас в ЛК появилась графа с количеством дней переноса, это очень показательно.
Справедливости ради хочу отметить, что часть проблемы и в клиентах тоже - то трубки не берут, то передумали, то еще что-нибудь у них случилось.
Многие из ваших курьеров вполне адекватны и компетентны, дисциплинированно звонят, оповещают о проблемах с клиентом, вместе удается быстро найти решение - это очень хорошо. Они это делают даже в период новогодней истерии, за что заслуживают отдельного памятника :)
В общем, тоже надеюсь, что в следующем году косяки будут планово устраняться и сотрудничество будет радовать каждую из сторон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nightmare
17/12/2013
вечерняя доставка с 18 до 22 в 2 раза дороже или как?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
18/12/2013
Вчера с первой попытки доставили крупногабаритный заказ в Лосино-Петровский! Молодцы :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
18/12/2013
Pilot:

Вчера с первой попытки доставили крупногабаритный заказ

У вас наверное красивые глаза))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
18/12/2013
Цитата:

Вчера с первой попытки доставили крупногабаритный заказ в Лосино-Петровский! Молодцы Smile

Цитата:

У вас наверное красивые глаза))

Ага, памятник грастину поставить и медалек отсыпать просто за то что сделали свою работу. :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
18/12/2013
Замкадье в течение 2-х дней обычно. А уж крупногабаритное замкадье...
Для всех КС каждый предновогодний день - маленький подвиг! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MrDron
19/12/2013
Pilot:

Замкадье в течение 2-х дней обычно.

Откуда такая информация?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
19/12/2013
У Вас иная информация? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MrDron
19/12/2013
Pilot:

У Вас иная информация?

Сейчас наблюдаю ,что будет с вчерашнем заказом в г.Мытищи на сегодня(пока находится на складе :roll: )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nimur
19/12/2013
Присоединяюсь к печальной статистике.
Последние 2 недели заказы из Питера на Москву доставляются очень плохо, фактически, из 15 переданных заказов доходят 5-7, остальные идут переносом на следующий день.

Самая печальная тенденция, это то, что известно с самого утра, что заказ не был передан курьеру, и в личной кабинете стоит статус принят у партнера, так почему бы не позвонить с самого утра клиенту и предупредить его, о том, чтобы он не сидел целый день по указному адресу, а спокойно мог поменять свои планы ?
Если бы ВЫ делали так, не было бы звонков от менеджеров ИМ, и от недовольных клиентов самим ИМ.

За эту неделю было много переносов по причине "недозвона" до клиента, несколько заказов я решил проверить лично, и к удивлению, дозвониться удалось, и более того, с ними не пытались связаться... Надеюсь, что это случайности, а не закономерности.

И последнее, на прошлой неделе были задержки в выплатах.
За эту неделю переводов еще не было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
19/12/2013
MrDron:

Сейчас наблюдаю ,что будет с вчерашнем заказом в г.Мытищи на сегодня(пока находится на складе Rolling Eyes )

Если статус у замкадыша утром не поменялся, то заказ не уехал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MrDron
19/12/2013
MrDron:

Сейчас наблюдаю ,что будет с вчерашнем заказом в г.Мытищи на сегодня(пока находится на складе )

Печалька :(
Перенесен на день :arrow:
MrDron:

Pilot :
Замкадье в течение 2-х дней обычно.

Вы были правы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы