16/12/2013
Praetorian:
Мой зам утверждает, что по каждой жалобе ставит Вас в копию. Было уже 10 писем за декабрь. Вы их не получали?
Мой зам утверждает, что по каждой жалобе ставит Вас в копию. Было уже 10 писем за декабрь. Вы их не получали?
3-4 письма связанные с курьерской доставкой, остальное все по почтовым отправлениям.
16/12/2013
Pilot:
Вячеслав, держитесь. Очень за Вас переживаем. И возлагаем надежды на следующий год.
Вячеслав, держитесь. Очень за Вас переживаем. И возлагаем надежды на следующий год.
Думаю в конце января, начале февраля подтянемся.
16/12/2013
vendition:
3-4 письма связанные с курьерской доставкой, остальное все по почтовым отправлениям.
3-4 письма связанные с курьерской доставкой, остальное все по почтовым отправлениям.
А Вы говорите, что мы ничего не присылаем.
17/12/2013
Вячеслав, решила сейчас не напрягать Вас нашими недовозами (возвратами) - момент уже упущен, клиент потерян, разбираться лучше когда будет время у меня и у Вас, в настоящее время будем решать актуальные на сегодня вопросы.
В январе составлю список по заказам, пришлю. Проблема в основном в длительных переносах, у вас в ЛК появилась графа с количеством дней переноса, это очень показательно.
Справедливости ради хочу отметить, что часть проблемы и в клиентах тоже - то трубки не берут, то передумали, то еще что-нибудь у них случилось.
Многие из ваших курьеров вполне адекватны и компетентны, дисциплинированно звонят, оповещают о проблемах с клиентом, вместе удается быстро найти решение - это очень хорошо. Они это делают даже в период новогодней истерии, за что заслуживают отдельного памятника
В общем, тоже надеюсь, что в следующем году косяки будут планово устраняться и сотрудничество будет радовать каждую из сторон.
В январе составлю список по заказам, пришлю. Проблема в основном в длительных переносах, у вас в ЛК появилась графа с количеством дней переноса, это очень показательно.
Справедливости ради хочу отметить, что часть проблемы и в клиентах тоже - то трубки не берут, то передумали, то еще что-нибудь у них случилось.
Многие из ваших курьеров вполне адекватны и компетентны, дисциплинированно звонят, оповещают о проблемах с клиентом, вместе удается быстро найти решение - это очень хорошо. Они это делают даже в период новогодней истерии, за что заслуживают отдельного памятника
В общем, тоже надеюсь, что в следующем году косяки будут планово устраняться и сотрудничество будет радовать каждую из сторон.
18/12/2013
Pilot:
Вчера с первой попытки доставили крупногабаритный заказ
Вчера с первой попытки доставили крупногабаритный заказ
У вас наверное красивые глаза))
18/12/2013
Цитата:
Вчера с первой попытки доставили крупногабаритный заказ в Лосино-Петровский! Молодцы Smile
Вчера с первой попытки доставили крупногабаритный заказ в Лосино-Петровский! Молодцы Smile
Цитата:
У вас наверное красивые глаза))
У вас наверное красивые глаза))
Ага, памятник грастину поставить и медалек отсыпать просто за то что сделали свою работу.
18/12/2013
Замкадье в течение 2-х дней обычно. А уж крупногабаритное замкадье...
Для всех КС каждый предновогодний день - маленький подвиг!
Для всех КС каждый предновогодний день - маленький подвиг!
19/12/2013
Pilot:
У Вас иная информация?
У Вас иная информация?
Сейчас наблюдаю ,что будет с вчерашнем заказом в г.Мытищи на сегодня(пока находится на складе )
19/12/2013
Присоединяюсь к печальной статистике.
Последние 2 недели заказы из Питера на Москву доставляются очень плохо, фактически, из 15 переданных заказов доходят 5-7, остальные идут переносом на следующий день.
Самая печальная тенденция, это то, что известно с самого утра, что заказ не был передан курьеру, и в личной кабинете стоит статус принят у партнера, так почему бы не позвонить с самого утра клиенту и предупредить его, о том, чтобы он не сидел целый день по указному адресу, а спокойно мог поменять свои планы ?
Если бы ВЫ делали так, не было бы звонков от менеджеров ИМ, и от недовольных клиентов самим ИМ.
За эту неделю было много переносов по причине "недозвона" до клиента, несколько заказов я решил проверить лично, и к удивлению, дозвониться удалось, и более того, с ними не пытались связаться... Надеюсь, что это случайности, а не закономерности.
И последнее, на прошлой неделе были задержки в выплатах.
За эту неделю переводов еще не было.
Последние 2 недели заказы из Питера на Москву доставляются очень плохо, фактически, из 15 переданных заказов доходят 5-7, остальные идут переносом на следующий день.
Самая печальная тенденция, это то, что известно с самого утра, что заказ не был передан курьеру, и в личной кабинете стоит статус принят у партнера, так почему бы не позвонить с самого утра клиенту и предупредить его, о том, чтобы он не сидел целый день по указному адресу, а спокойно мог поменять свои планы ?
Если бы ВЫ делали так, не было бы звонков от менеджеров ИМ, и от недовольных клиентов самим ИМ.
За эту неделю было много переносов по причине "недозвона" до клиента, несколько заказов я решил проверить лично, и к удивлению, дозвониться удалось, и более того, с ними не пытались связаться... Надеюсь, что это случайности, а не закономерности.
И последнее, на прошлой неделе были задержки в выплатах.
За эту неделю переводов еще не было.
19/12/2013
MrDron:
Сейчас наблюдаю ,что будет с вчерашнем заказом в г.Мытищи на сегодня(пока находится на складе Rolling Eyes )
Сейчас наблюдаю ,что будет с вчерашнем заказом в г.Мытищи на сегодня(пока находится на складе Rolling Eyes )
Если статус у замкадыша утром не поменялся, то заказ не уехал.
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее