Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?



Ссылка на сообщение


tash:

курьер Коба тел заканчивается на 2505, третий день не может довести заказ до клиента. Последний раз обещал довезти заказ сегодня с утра, после того как опять не довез сказал покупательнице, что увольняется,

нам он сегодня сказал, что у него машина сломалась и он все заказы везет сейчас на склад.
:evil:



Ссылка на сообщение


Грастин - Вы там живы вообще? Сегодня так и не приехал курьер за забором товара, соответственно все Московские заказы на завтра пролетают, да еще и Питерские на понедельник.

Ребята, на дворе вроде не конец декабря, а у Вас уже глобальные проблемы.... Дозвониться невозможно, писал раз пять за вечер, на письма вообще не отвечают, ау....



Ссылка на сообщение


Грастин - "АУ", отзовитесь!

Вы - хорошие люди. Мы вас не хотим терять. :)

Потеря обратной связи - это даже хуже чем "неотвоз".



Ссылка на сообщение
1


Мы старые клиенты Грастина. Вынужден констатировать, что уважаемый Грастин начал портиться.

Мы наблюдаем огромное количество косяков, в основе которых лежит пресловутый человеческий фактор. То курьер самовольно переносит доставку, то почему-то в течение недели заказ не ставят на отправку, то при отправке почтой забывают наклеить какую-то бумажку и клиент не может получить заказ.

И вот из последних шедевров. Задали вопрос клиентке почему она отказалась от заказа и вот ее ответ, цитирую:

"С удовольствием объясню Вам почему я отказалась от заказа. Проблема в доставке. А точнее в человеке доставлявшем. Меня предупредили не за час а за десять мин. На просьбу подождать мне ответили грубо. Работая в тот момент с клиентом, я все же вышла минут через пятнадцать, оставив клиента. И когда я вышла его уже не было. Звонила четыре раза и все четыре раза мне не ответили.
Не довольна. Купила в другом магазине"

Вы, наверное, извинитесь. Вы, вероятно, компенсируется наши затраты. Но вы никак не сможете вернуть нам хорошую репутацию.

Ваши факапы очень дорого нам обходятся! Примите, пожалуйста, превентивные меры.



Ссылка на сообщение


Добрый день.

Курьер Коба больше у нас не работает, новый заборщик который 13.12. не забрал три ИМ тоже.



Ссылка на сообщение


Praetorian:

Ваши факапы очень дорого нам обходятся! Примите, пожалуйста, превентивные меры.


Неоднократно возможно даже с вами я общался по поводу превентивных мер, неоднократно я просил присылать мне на почту любые нарушения со стороны наших сотрудников. Неоднократно я объяснял для чего это делать.
Вопрос, сколько вы писем мне прислали?



Ссылка на сообщение


Taho2007:

Потеря обратной связи - это даже хуже чем "неотвоз".


С диспетчерами вопрос решим в начале этой недели, если подвижек не будет сообщите мне.



Ссылка на сообщение


Anastasia Ryzhikova:

Я отказалась от заказа не потому что курьер меня убедил, а потому что я весь день ждала, а потом мне сказали, что не привезут.


Номер заказа пришлите мне в личку.



Ссылка на сообщение


Людмила И.:

Я в шоке, за 9-10 декабря у нас около 50% заказов в статусе "возврат", спрашивается, как такое возможно, если у меня в обычное время процент возвратов не более 5-10 процентов?


Пришлите номера заказов, слишком большой % недовоза в среднем сейчас около 20%.



Ссылка на сообщение


Dantsin:

Грастин - Вы там живы вообще? Сегодня так и не приехал курьер за забором товара, соответственно все Московские заказы на завтра пролетают, да еще и Питерские на понедельник.

Это был новый заборщик, он больше у нас не работает.
Насчет писем я проверю, логистам информация поступила поздно машину отправляли но вы ее не стали ждать если я правильно понял.

Dantsin:

Ребята, на дворе вроде не конец декабря, а у Вас уже глобальные проблемы.

У нас декабрь начался в сентябре.



Ссылка на сообщение


На данный момент % недовоза у нас примерно 20%, снизить его скорее всего мы не сможем так как все меры которые мы предпринимаем позволяют переварить только вчерашний объем, а объемы растут каждый день.
Лично до меня сейчас очень сложно дозвониться так как я сейчас работаю ночью, просьба писать мне на почту все письма берутся в работу, даже если я не ответил на письмо то поверьте без внимания оно не останется.

Спасибо.



Ссылка на сообщение
1


Vendition, разговор был точно не со мной. Я выясню у своего зама и теперь так и будем делать.



Ссылка на сообщение
1


Мой зам утверждает, что по каждой жалобе ставит Вас в копию. Было уже 10 писем за декабрь. Вы их не получали?



Ссылка на сообщение


Коллеги, я тут запаниковала и стала прозванивать заказы, у которых доставка стоит пятницей, а статус до сих пор "на доставке". Оказалось, что большинство заказов выполнены. Так что ситуация гораздо лучше, чем видно в системе.



Ссылка на сообщение


Вячеслав, держитесь. Очень за Вас переживаем. И возлагаем надежды на следующий год.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены