26/09/2013
vendition мы в Питере, отдаем заказы на доставку в Москву. Периодически бывает что машина задерживается и приезжает после того как уехали курьеры. Два вопроса:
1) После ввода "другого" транспорта по маршруту Мск-СПб и СПб-Мск эта ситуация должна изменится как я понимаю или такое и дальше возможно?
2) Когда машина приходит позже, а доставка на этот день стоит можно чтобы кто то из ваших специалистов отзванивался клиентам и предупреждал/переносил заказы на другие дни? Мы просто узнаем о том что не будет доставки только когда нам начинают звонить наши заказчики и спрашивают где курьер, где заказ. Ситуация уже негативная и решать её сложно, думаю вы меня понимаете, предупредив заранее снимем большую часть негатива.
1) После ввода "другого" транспорта по маршруту Мск-СПб и СПб-Мск эта ситуация должна изменится как я понимаю или такое и дальше возможно?
2) Когда машина приходит позже, а доставка на этот день стоит можно чтобы кто то из ваших специалистов отзванивался клиентам и предупреждал/переносил заказы на другие дни? Мы просто узнаем о том что не будет доставки только когда нам начинают звонить наши заказчики и спрашивают где курьер, где заказ. Ситуация уже негативная и решать её сложно, думаю вы меня понимаете, предупредив заранее снимем большую часть негатива.
26/09/2013
borisy4:
1) После ввода "другого" транспорта по маршруту Мск-СПб и СПб-Мск эта ситуация должна изменится как я понимаю или такое и дальше возможно?
1) После ввода "другого" транспорта по маршруту Мск-СПб и СПб-Мск эта ситуация должна изменится как я понимаю или такое и дальше возможно?
Будет сведена к минимуму.
borisy4:
2) Когда машина приходит позже, а доставка на этот день стоит можно чтобы кто то из ваших специалистов отзванивался клиентам и предупреждал/переносил заказы на другие дни?
2) Когда машина приходит позже, а доставка на этот день стоит можно чтобы кто то из ваших специалистов отзванивался клиентам и предупреждал/переносил заказы на другие дни?
Сегодня обзванивали, единственно диспетчеры начинают после того как заканчивают обзвон заборов примерно после 14-00.
borisy4:
Ситуация уже негативная и решать её сложно, думаю вы меня понимаете, предупредив заранее снимем большую часть негатива.
Ситуация уже негативная и решать её сложно, думаю вы меня понимаете, предупредив заранее снимем большую часть негатива.
Согласен, подумаем что можно сделать для того чтобы неотгрузку обзвонить до того момента как покупатели начнут беспокоится.
28/09/2013
Kristina Rekstina:
Удачи Вашим сотрудникам, которые до 3х ночи работают)))
Удачи Вашим сотрудникам, которые до 3х ночи работают)))
У Грастина тоже работают Вчера ночью (в 0:30 с пятницы на субботу ) получили "Отчет агента". Видимо заработались, потому с ошибочками в весе. Отписалась.
02/10/2013
Хотела было кинуться в их объятья после месяцев мытарств с IM Logistics. Отказали. Хоть плачь.
03/10/2013
chump:
коллеги из Грастина, подскажите, пожалуйста, наладилась ли доставка из Спб в Москву?
коллеги из Грастина, подскажите, пожалуйста, наладилась ли доставка из Спб в Москву?
Добрый день.
Пока еще нет. Машина из СПБ часто опаздывает. Постараемся до конца октября решить вопрос.
03/10/2013
А смысл крутить рекламу баннерную здесь, если вы не заключаете больше договоров ? Сбиваете с пути истинного - поиск курьерской службы.
04/10/2013
aressto:
А смысл крутить рекламу баннерную здесь, если вы не заключаете больше договоров ? Сбиваете с пути истинного - поиск курьерской службы.
А смысл крутить рекламу баннерную здесь, если вы не заключаете больше договоров ? Сбиваете с пути истинного - поиск курьерской службы.
Прям с языка сняли)) меня этот баннер тоже нервирует.
А по делу, очень ждем января, что бы заключить договор, но смущают проблемы спб-мск..
Интересно, почему большинство КС не пользуются ж-д сообщением?
04/10/2013
aressto:
А смысл крутить рекламу баннерную здесь, если вы не заключаете больше договоров ? Сбиваете с пути истинного - поиск курьерской службы.
А смысл крутить рекламу баннерную здесь, если вы не заключаете больше договоров ? Сбиваете с пути истинного - поиск курьерской службы.
Баннер был забронирован и оплачен в начале лета.
04/10/2013
Alice@Wonderland:
Интересно, почему большинство КС не пользуются ж-д сообщением?
Интересно, почему большинство КС не пользуются ж-д сообщением?
Поздно приходит вагон, знаю точно кто из КС пользуется.
04/10/2013
Alice@Wonderland:
Интересно, почему большинство КС не пользуются ж-д сообщением?
Интересно, почему большинство КС не пользуются ж-д сообщением?
Во-первых, из-за цены. Если это делать официально, то ценник очень грустный.
Я как-то натыкался на транспортную компанию, которая отправляет по железной дороге во все багажные отделения страны, но у них головной офис в Питере и из Москвы + неделя практически к срокам добавляется из-за пересылки. Ну и соответственно наложку никто не будет там брать.
04/10/2013
vendition:
Поздно приходит вагон, знаю точно кто из КС пользуется.
Поздно приходит вагон, знаю точно кто из КС пользуется.
Я бы сказала, рано уходит. Если мы сдаем в КС в Питере до 17, то железно на след. день попадает на доставку в МСК. Не очень удобно, конечно.. но уже наловчились..
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее