09/09/2013
mucya:
gik, не поставили на доставку один заказ или все?!
gik, не поставили на доставку один заказ или все?!
1 из 4-х (сейчас пока мало сдаю)
nata.r:
Больше всего радует, что они сами звонят клиенту по переносу.
Больше всего радует, что они сами звонят клиенту по переносу.
В моем случае позвонили клиенту уже на следующий (выходной) день для переноса на 2 дня.
Естественно получили отказ.
Магазин к сожалению не уведомили, что заказ не будет доставлен (остался на складе).
09/09/2013
т.е. курьеры сами решают перенести заказ или нет и звонят клиенту с переносом и этому кто-то еще и радуется?
"не влез в машину" - в форумный цитатник!
P.S. или я не понял от чего тут такой восторг у всех по переносам.
"не влез в машину" - в форумный цитатник!
P.S. или я не понял от чего тут такой восторг у всех по переносам.
09/09/2013
Я имела в виду, если заказ не успевают привезти, не влез в машину и т.д , то операторы Грастина созваниваются с клиентом и уточняют сами у клиента на когда сделать перенос.
Нам приходит письмо , что перенос по договоренности с клиентом на такое число.
Нам приходит письмо , что перенос по договоренности с клиентом на такое число.
09/09/2013
1 из 4-х-это много... а то,что решают курьеры,это непонятно, разве не логисты этим занимаются? вообщем,обвал логистика аукнется везде.очень жаль.
wayfarer, присоединяюсь. восторг по какому поводу?
wayfarer, присоединяюсь. восторг по какому поводу?
09/09/2013
mucya:
r, а почему перенос на такой срок?
r, а почему перенос на такой срок?
На какой?
У меня немного переносов, в пятницу только переносили на субботу, что не успели.Все дождались.
09/09/2013
Позвонил в питерский офис на Лиговском проспекте, сказали если сегодня привезти, за 2-3 дня доставят... А мне надо завтра, не повёз
Надеюсь Грастин рассылку сделает, когда ситуация хоть по Питеру стабилизируется.
Надеюсь Грастин рассылку сделает, когда ситуация хоть по Питеру стабилизируется.
09/09/2013
nata.r, извините, спутала с gik Грастин- добросовестная компания, хороший коллектив. Будем надеяться,что они справятся
09/09/2013
wayfarer:
P.S. или я не понял от чего тут такой восторг у всех по переносам.
P.S. или я не понял от чего тут такой восторг у всех по переносам.
курьер на доставке ездит с бланками, делает в них отметки, и я свои делаю, потом из базы вытащу и проверю все.
09/09/2013
mucya:
а Грастин нормально платит, по договору?
а Грастин нормально платит, по договору?
Тьфу, тьфу с этим вообще нет проблем.Переводят каждый день, без напоминаний и без всяких заявок.
Когда у меня была проблема с моим отделением сбера(слетел мой инн у них в программе) и не проходили платежи, мне курьер каждый день привозил наличку.Спасли меня тогда реально.А то IM не платил и от них платежи не проходили.
09/09/2013
А самое удобное , что в личном кабинете можно самой править заказы.Можно изменить адрес, телефон, сумму.Не надо никуда писать, а потом еще и уточнять изменили ли.
09/09/2013
Вопрос - а когда компания будет снова заключать договора на доставку?? Или теперь до весны - закрытие сезона??
09/09/2013
mucya:
Ребята, а Грастин нормально платит, по договору?
Ребята, а Грастин нормально платит, по договору?
Что-то все такие тут сладенькие... Пушистик, Ната Р. - сотрудники Грастина? Давайте не будем выдумывать лишнего?
Скажу за свою компанию. Мы забираем наличкой (по договору - минимум раз в неделю). Платит Грастин как все - нерегулярно, когда им удобно. Вот последнее перечисление мы уже третью неделю ждем. Отчет агента по выплате пришел 26 августа, а деньги привезти забыли. Мы им и звонили напоминали и тут я написала на форуме - пообещали разобраться. Сидим дальше ждем.
Текущий факап тут вообще непричем. Такая практика у них регулярная, чтобы возили вовремя нужно каждую неделю звонить и напоминать. Тогда проблем не будет.
Кстати, вот конкретно этот момент меня лично вообще не напрягает, так как редко встречаются компании, которые легко расстаются с деньгами.
Цитата:
А самое удобное , что в личном кабинете можно самой править заказы.Можно изменить адрес, телефон, сумму.Не надо никуда писать, а потом еще и уточнять изменили ли.
А самое удобное , что в личном кабинете можно самой править заказы.Можно изменить адрес, телефон, сумму.Не надо никуда писать, а потом еще и уточнять изменили ли.
Личный кабинет классный! Сегодняшний пример - звонит клиент, спрашивает что с ее заказом: назначенное время вышло, курьер не звонил. Доставка вечерняя, звонить в Грастин бессмысленно, решили посмотреть статус заказа по личному кабинету. А там все хорошо - "Заказ у клиента"! Окееееей
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее