10/09/2013
vendition, не воспринимайте как то,что вас обвиняют, надо понять обе стороны, вас никто не обвиняет, просто люди хотят вам помочь и предлагают какие то свои видения решения проблемы. все только за то,чтобы все было ок, и у вас и у им. и вопрос- хорошо, склад все сделал, все готово, почему не забирает курьер? не лезет в машину?
10/09/2013
Добрый день, всем участникам форума по Грастину! Являемся клиентами 3-ий месяц. Как ни странно, конечные покупатели ( кроме крупногабаритных) довольны, накладок не было.
Накопили статистику по системным ошибкам, хотим поделиться в плане конструктивной критики.
1. слабые горизонтальные связи между отделами (логистика, отчеты, возвраты), часто правая рука не знает, что делает левая, риск ошибки из-за человеческого фактора - велик.
2. нерациональное планирование маршрутов: 1 машина приезжает к нам на забор, 2-я в этот же день с документами/либо возвратами
3. практически ручное управление с нашей стороны по отчетам
4. невозможно дозвониться практически в любой отдел, перешли на письменное общение
5. не очень дружелюбный интерфейс л/к - частичные отказы, переносы и их причины не отображаются ( что мешает увеличить список статусов? это простая операция добавления в справочник)
6. при отправке заявки выгружаем системно все данные из 1с в exel, ничего руками не меняем, случается, что время доставки у клиента изменено ( барабашка?) логисты уверяют, что так и было... мы тоже храним скрины, так что...
7. Грастин: "В связи с последними событиями, просим вас на неделю ограничить передачу заказов на крупногабарит и вечернюю доставку (с 18 – до 21)
Мы вас обязательно оповестим, когда крупногабарит и вечерняя доставка заработают в штатном режиме." - не решение проблемы, а констатация факта... из серии " у нас проблемы - сворачивайте бизнес" с 03/09 по 10/09 не были доставлены, без предупреждения нас/либо клиентов 3 крупных заказа, в л/к данных никаких, писем, звонков нет.
согласитесь, страусиная политика - это не нормально. Мы ждали звонка с решением проблемы
8. со слов знакомых курьеров, районы маленькие, заказов на район мало, курьеров много, нет закрепления по секторам (исключая аврал сентября)
Ну, и еще кое-что по-мелочам. Надеемся, что наш отзыв поможет в наладке работы
Накопили статистику по системным ошибкам, хотим поделиться в плане конструктивной критики.
1. слабые горизонтальные связи между отделами (логистика, отчеты, возвраты), часто правая рука не знает, что делает левая, риск ошибки из-за человеческого фактора - велик.
2. нерациональное планирование маршрутов: 1 машина приезжает к нам на забор, 2-я в этот же день с документами/либо возвратами
3. практически ручное управление с нашей стороны по отчетам
4. невозможно дозвониться практически в любой отдел, перешли на письменное общение
5. не очень дружелюбный интерфейс л/к - частичные отказы, переносы и их причины не отображаются ( что мешает увеличить список статусов? это простая операция добавления в справочник)
6. при отправке заявки выгружаем системно все данные из 1с в exel, ничего руками не меняем, случается, что время доставки у клиента изменено ( барабашка?) логисты уверяют, что так и было... мы тоже храним скрины, так что...
7. Грастин: "В связи с последними событиями, просим вас на неделю ограничить передачу заказов на крупногабарит и вечернюю доставку (с 18 – до 21)
Мы вас обязательно оповестим, когда крупногабарит и вечерняя доставка заработают в штатном режиме." - не решение проблемы, а констатация факта... из серии " у нас проблемы - сворачивайте бизнес" с 03/09 по 10/09 не были доставлены, без предупреждения нас/либо клиентов 3 крупных заказа, в л/к данных никаких, писем, звонков нет.
согласитесь, страусиная политика - это не нормально. Мы ждали звонка с решением проблемы
8. со слов знакомых курьеров, районы маленькие, заказов на район мало, курьеров много, нет закрепления по секторам (исключая аврал сентября)
Ну, и еще кое-что по-мелочам. Надеемся, что наш отзыв поможет в наладке работы
10/09/2013
tetis, огромное спасибо за ваше резюме! вывод: логисты не работают!!!все это -организация и не более того.Странно вкладываться в набор водителей и при этом не контролировать рабочие процессы на фирме. Грастин, а у вас логисты в Москве или это региональные менеджеры?
10/09/2013
tetis:
слабые горизонтальные связи между отделами (логистика, отчеты, возвраты), часто правая рука не знает, что делает левая, риск ошибки из-за человеческого фактора - велик.
слабые горизонтальные связи между отделами (логистика, отчеты, возвраты), часто правая рука не знает, что делает левая, риск ошибки из-за человеческого фактора - велик.
Есть слабые места согласен.
tetis:
нерациональное планирование маршрутов: 1 машина приезжает к нам на забор, 2-я в этот же день с документами/либо возвратами
нерациональное планирование маршрутов: 1 машина приезжает к нам на забор, 2-я в этот же день с документами/либо возвратами
Со стороны возможно это так и выглядит. Но сделано это для удобства наших партнеров. В детали вдаваться не буду.
tetis:
практически ручное управление с нашей стороны по отчетам
практически ручное управление с нашей стороны по отчетам
Согласен, периодически возникает ситуация когда деньги переводим а отчеты не присылаем.
tetis:
невозможно дозвониться практически в любой отдел, перешли на письменное общение
невозможно дозвониться практически в любой отдел, перешли на письменное общение
До середины июля(сезон отпусков) с этим сложностей не было, исключение с 11-00 до 13-00
tetis:
не очень дружелюбный интерфейс л/к - частичные отказы, переносы и их причины не отображаются ( что мешает увеличить список статусов? это простая операция добавления в справочник)
не очень дружелюбный интерфейс л/к - частичные отказы, переносы и их причины не отображаются ( что мешает увеличить список статусов? это простая операция добавления в справочник)
Будет в новом ЛК.
tetis:
при отправке заявки выгружаем системно все данные из 1с в exel, ничего руками не меняем, случается, что время доставки у клиента изменено ( барабашка?) логисты уверяют, что так и было... мы тоже храним скрины, так что...
при отправке заявки выгружаем системно все данные из 1с в exel, ничего руками не меняем, случается, что время доставки у клиента изменено ( барабашка?) логисты уверяют, что так и было... мы тоже храним скрины, так что...
Мы тоже даты не трогаем. Присылайте скриншоты будем разбираться. Если ошибка программная то возникала бы у многих партнеров.
tetis:
Мы вас обязательно оповестим, когда крупногабарит и вечерняя доставка заработают в штатном режиме." - не решение проблемы
Мы вас обязательно оповестим, когда крупногабарит и вечерняя доставка заработают в штатном режиме." - не решение проблемы
Как ее решить одним днем?
tetis:
со слов знакомых курьеров, районы маленькие, заказов на район мало, курьеров много, нет закрепления по секторам
со слов знакомых курьеров, районы маленькие, заказов на район мало, курьеров много, нет закрепления по секторам
Первое говорит о том что у нас был резерв и он был выбит одним днем. Второе не совсем правда у всех кто работает больше 3 месяцев есть своя территория. Чем лучше водитель знает свой маршрут тем больше он там доставит заказов.
Спасибо за то что не стали разносить нас как в письме которое мне сегодня переслали.
10/09/2013
vendition:
Мы вас обязательно оповестим, когда крупногабарит и вечерняя доставка заработают в штатном режиме." - не решение проблемы
Как ее решить одним днем?
Мы вас обязательно оповестим, когда крупногабарит и вечерняя доставка заработают в штатном режиме." - не решение проблемы
Как ее решить одним днем?
Конечно нехватку машин/водителей решить одним днем не получится. Мы это понимаем. Цейтнот бывает у всех компаний. Мы могли бы предложить решение проблемы, если бы вовремя знали о ней, но то, что было - ни в какие рамки! Хотите узнать подробности - звоните, координаты в базе у вас есть. Поверьте, я еще сдерживаюсь в своих оценках, имея опыт с другими КС, понимаю - проблемы роста, но смириться с убытками не могу... Можно сколько угодно заработать денег и потом все спустить на издержки и разориться... не хотелось бы! Мы действительно сильно и имиджево, и финансово зависим от КС, и абсолютно не готовы получать ответы в духе "вас много, а я одна!"
По крупногабаритам, например, можно было бы предложить более мелкую упаковку и наиболее срочную, а остальное - позже, либо мы ориентировали бы своих клиентов на самовывоз... Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не стремятся что-либо решать
10/09/2013
wayfarer:
пусть на восьмерках пиццу возят а не телевизоры
пусть на восьмерках пиццу возят а не телевизоры
у меня однажды у Аксиомуса "не влезла в машину" коробочка 9 х 9 х 9 см
10/09/2013
vendition:
Спасибо за то что не стали разносить нас как в письме которое мне сегодня переслали.
Спасибо за то что не стали разносить нас как в письме которое мне сегодня переслали.
Да потому что мы СТАРАЕМСЯ понять ваши проблемы и ХОТИМ оставаться партнерами. Но из-за ваших проблем, как правильно отметил Tetis, мы не только терпим убытки, но теряем доверие клиентов, страдает наш имидж.
valmari:
Если я правильно понимаю, это означает, что заказ принят от нас как от их клиентов
Если я правильно понимаю, это означает, что заказ принят от нас как от их клиентов
Вот в том-то и вся беда, что Грастин считает нас клиентами, а не партнерами.
vendition:
Если быть более точным это после того как склад обработал этот заказ т.е. взвесил, наклеил штрих код ,выбил чек.
Если быть более точным это после того как склад обработал этот заказ т.е. взвесил, наклеил штрих код ,выбил чек.
Вот скажите мне, пожалуйста, уже на этом этапе вам стало понятно, что этот заказ вы доставлять не собираетесь? Вы не представляете сколько негативных эмоций у меня вызвало ваше поведение по этому заказу, после того, как статус "Принят у клиента" неожиданно сменился на "Возврат" и я связалась с клиентом!
Напоминаю детали:
Доставка на понедельник с 18 до 21. Клиент вечером отзвонился, что никто не приехал и даже не позвонил. Ни клиенту, НИ НАМ.
Сегодня увидела, что статус в ЛС поменяли на "Возврат". Звоню клиенту, спрашиваю, что случилось. Оказывается, клиенту позвонили сегодня днем и сказали, что доставки по ее адресу с 18 до 21 не будет: завтра, послезавтра и скорее всего далее до конца недели. Клиент отказался от заказа, потому что этот товар ему обязательно нужен к выходным. На момент моего звонка он уже заказал подобный товар в другом месте.
Вопрос. Это партнерские отношения? Почему вы за нас решаете? Сегодня только вторник! О том, что вы не повезете заказ, вы уже знали вчера! Почему вы не позвонили нам??? Почему вы решили за нас, что мы не в состоянии собрать еще один такой же заказ и отправить клиенту альтернативным путем?
10/09/2013
tetis:
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не стремятся что-либо решать
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не стремятся что-либо решать
Мы вас услышали.
10/09/2013
Arlinne:
Вот в том-то и вся беда, что Грастин считает нас клиентами, а не партнерами.
Вот в том-то и вся беда, что Грастин считает нас клиентами, а не партнерами.
Ваше мнение переубеждать не буду.
Arlinne:
Почему вы за нас решаете? Сегодня только вторник!
Почему вы за нас решаете? Сегодня только вторник!
Номер заказа пришлите мне в личку.
10/09/2013
Такое ощущение, что в курьерской службе Грастин судьбу заказа решает кто угодно- курьер, логист, но не интернет-магазин! Уважаемое руководство Грастин! Так не строятся партнерские отношения, которые между прочим регулируются договором и который должен выполняться обоюдно.не хочется больше оставаться на этой ветке форума. Так хорошо себя зарекомендовали на старте и похоже, сдулись...
10/09/2013
mucya, по Вашим постам ощущение, что у Вас что-то личное к Грастину, с учетом того, что Вы даже не их клиент...
По работе Грастина - пытаюсь понять и простить... Заказы в Грастин свел до минимума почти до нуля. Сдаю опять в ИМ-Логистик + свои курьеры, благо они недавно рассчитали нас.
Очень надеюсь, Вы в ближайшие дни восстановите нормальный ритм работы, иначе для нас выходит за что боролись, на то и напоролись.
По работе Грастина - пытаюсь понять и простить... Заказы в Грастин свел до минимума почти до нуля. Сдаю опять в ИМ-Логистик + свои курьеры, благо они недавно рассчитали нас.
Очень надеюсь, Вы в ближайшие дни восстановите нормальный ритм работы, иначе для нас выходит за что боролись, на то и напоролись.
10/09/2013
Жаль, что даже в такие тяжёлые времена интернет-магазин от Грастина не убирает свои товары из яндекс-маркета... Особенно в конкурентной со мной нише ) керамические ножи )
10/09/2013
nightmare:
интернет-магазин от Грастина не убирает свои товары из яндекс-маркета...
интернет-магазин от Грастина не убирает свои товары из яндекс-маркета...
По игрушкам из деректа ушли)
11/09/2013
Глупость какая. В чем может быть личное? мы даже не их клиенты. Просто на форуме кроме Грастина и Логистик не обсуждается никто Мы хотели с Грастином работать, не успели,закрыли договора. Просто людей жалко, и Грастина и ИМ, всех Я пришла на форум поискать курьерскую службу для нашего им, но как то не складывается картинка. Одни деньги не платят, другие того и гляди обанкротятся, третьи пали под объемами.А Админу спасибо за форум, интересный, много что интересного для себя почерпнули.Всем счастливо и удачи!
11/09/2013
mucya:
Так не строятся партнерские отношения, которые между прочим регулируются договором и который должен выполняться обоюдно.не хочется больше оставаться на этой ветке форума. Так хорошо себя зарекомендовали на старте и похоже, сдулись...
Так не строятся партнерские отношения, которые между прочим регулируются договором и который должен выполняться обоюдно.не хочется больше оставаться на этой ветке форума. Так хорошо себя зарекомендовали на старте и похоже, сдулись...
Вы с нами работали? Тогда откуда информация о том как мы строим партнерские отношения. Ситуация которая сейчас происходит нетипичная и неужели непонятно то что уволив одного водителя сейчас у нас не уедет еще 40 заказов со склада.
mucya:
третьи пали под объемами
третьи пали под объемами
Рано хороните.
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее