16/09/2013
Пока нареканий минимум, огромный плюс своевременное перечесление денег, не успеваю даже задуматься перечислят или нет, практически каждое утро отчет и деньги!
17/09/2013
danesi:
я не поняла, простите.
Грастин работает или нет?Smile
договор заключите?
я не поняла, простите.
Грастин работает или нет?Smile
договор заключите?
так на главной написано, что договора уже не заключают. Видимо ждем лета
17/09/2013
Представители Грастина, возьмете еще клиента по направлению "Москва - Санкт-Петербург".
До вас не могу дозвониться (до отдела по сотрудничеству) уже 3-ий день.
До вас не могу дозвониться (до отдела по сотрудничеству) уже 3-ий день.
17/09/2013
Народ, как обстоит дело сейчас с заказами Питер-Москва?
А то я вот первый заказ отправил в субботу, ещё вчера должны были доставить, а стоит до сих пор статус "принят у партнёра". Позвонил в Москву, там говорят, что не знают, что да как, будут звонить курьеру. Странно что автоматом не меняется статус при просрочке доставки на какой-то другой. Как будто ничего и не случается
А то я вот первый заказ отправил в субботу, ещё вчера должны были доставить, а стоит до сих пор статус "принят у партнёра". Позвонил в Москву, там говорят, что не знают, что да как, будут звонить курьеру. Странно что автоматом не меняется статус при просрочке доставки на какой-то другой. Как будто ничего и не случается
17/09/2013
У нас доставляются, если клиент не берет трубку или выкобенивается, курьер созванивается, спрашивает что делать. ну и судя по тишине в топе, думаю и других без проблем должно быть.
17/09/2013
Пришёл ответ с Москвы, что заказ Ножи269 утерян и будут возмещать. Странно... большая коробка была в пакете вообще, её сложно потерять
17/09/2013
офтоп
У меня в прошлом декабре ИМ-Логистик стол в сборе потеряли. Потом правда нашли, спустя 2 месяца.
nightmare:
Странно... большая коробка была в пакете вообще, её сложно потерять
Странно... большая коробка была в пакете вообще, её сложно потерять
У меня в прошлом декабре ИМ-Логистик стол в сборе потеряли. Потом правда нашли, спустя 2 месяца.
17/09/2013
mouses:
офтоп
nightmare :
Странно... большая коробка была в пакете вообще, её сложно потерять
офтоп
nightmare :
Странно... большая коробка была в пакете вообще, её сложно потерять
Ребята, не надо засорять ветку текущими проблемными вопросами - пишите им в почту, а здесь отзывы нужны более масштабного плана, которые могут помочь нам как пользоваелям и сформировать картину о КС.
17/09/2013
Работаю с Грастином около месяца. Первые пару недель было некое недопонимание что и как делать. Сейчас всё наладилось и больших проблем не вижу. Желание возвращаться к ИМЛ нет (многие меня поймут Есть небольшая нестабильность (больше внутреннее напряжение у меня самого) по поводу машин СПб-Мск. В остальном полёт нормальный Стабилизируйте работу курьеров, ждем новый ЛК (по мне так нынешний не самый идеальный вариант, если надо готов в личку администрации Грастина описать косяки которые выявил). Не забудьте пожалуйста о планах развития сети пунктов самовывоза.
17/09/2013
Хотелось бы от Грастина продвинутый трекинг увидеть наконец, как тут другие советовали. И Вам удобно и нам спокойно. А то статус "принят у партнёра" всю дорогу совсем не улыбает. Этот статус у потерянного заказа у меня до сих пор стоит, хотя мне уже и по телефону и по э-меил сообщили, что он утерян.
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее