Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?



Ссылка на сообщение


Еще одна отрицательная особенность в работе IML- при заказе доставки накопившихся возвратов IML каждый раз привозит не весь объем. Я так понимаю, это делается намеренно, чтобы увеличить количество платных возвратов?
Это происходит каждый раз, объяснить случайностью невозможно.



Ссылка на сообщение


Справедливости ради- заказ с 3й попытки, в выходной день, был доставлен, спасибо.



Ссылка на сообщение


В продолжении отзыва.
Сложно понять для чего существуют персональные менеджеры, видимо, чтобы автоматически отвечать, что информация передана в работу и ничего не делать.
Зарплата идет, работа стоит.
Заказ 7500726808117 , когда прошли все сроки доставки появился в системе в г. Чебоксары и 13.06 на заявку менеджеру Силиванова Ольга что его надо вернуть в Москву, ответила - "передано в работу"
16.06 - пришло уведомление, что срок хранения заказа в г. Чебоксары заканчивается! Т.е. никаких действий сотрудники компании IML не прикладывают.

Для оптимизации бюджета проще и выгоднее настроить систему автоматических ответов - "заявка обрабатывается" и также ничего не делать.



Ссылка на сообщение


Работаем с IML давно, еще с тех пор, когда они были "АСКАРИ". В целом сотрудничеством были довольны. Но в последнее время возвращаемые невыкупленные заказы стали часто приходить в удручающем состоянии. Такое впечатление, что коробки пинают ногами или грузчики спят на них.
При этом IML легко, без внятных объяснений может отказать в компенсации за испорченный товар. Мол, вы сами виноваты, надо (цитата из отказа от компенсации) "Для упаковки принципалу следует использовать материалы,
соответствующие размерам, весу и уязвимости груза. Коробки, емкости и т.п.
должны быть прочными, с амортизирующим материалом, для защиты от ударов,
трения и тряски в пути (смятая бумага, ветошь, пузырчатая пленка и т.п.).
Отдельные вложения, сложенные в коробки, пакеты и т.п., должны
перекладываться разделителями - картонными листами, пенопластом и т.п.
Предметы внутри коробок должны быть зафиксированы прокладочными материалами,
во избежание переворачивания, и изолированы друг от друга."
Да вот незадача, именно так мы товар и упаковываем. Однако все это не спасает от отношения сотрудников IML к вверенному им товару.
Такое впечатление, что компания просто забила на сервис и своих клиентов.



Ссылка на сообщение


У нас недавно вернулась коробка с пятном бензина или машинного масла. Но в целом проблем особых с этим нет. Когда упаковывали ещё в пакеты, то все мялось конечно, потом перешли на коробке и стало лучше



Ссылка на сообщение
1


Вера А.:

В продолжении отзыва.
Сложно понять для чего существуют персональные менеджеры, видимо, чтобы автоматически отвечать, что информация передана в работу и ничего не делать.
Зарплата идет, работа стоит.
Заказ 7500726808117 , когда прошли все сроки доставки появился в системе в г. Чебоксары и 13.06 на заявку менеджеру Силиванова Ольга что его надо вернуть в Москву, ответила - "передано в работу"
16.06 - пришло уведомление, что срок хранения заказа в г. Чебоксары заканчивается! Т.е. никаких действий сотрудники компании IML не прикладывают.

Для оптимизации бюджета проще и выгоднее настроить систему автоматических ответов - "заявка обрабатывается" и также ничего не делать.




Мы к этому почти пришли :)



Ссылка на сообщение
1


Макисм Т.:

Работаем с IML давно, еще с тех пор, когда они были "АСКАРИ". В целом сотрудничеством были довольны. Но в последнее время возвращаемые невыкупленные заказы стали часто приходить в удручающем состоянии. Такое впечатление, что коробки пинают ногами или грузчики спят на них.
При этом IML легко, без внятных объяснений может отказать в компенсации за испорченный товар. Мол, вы сами виноваты, надо (цитата из отказа от компенсации) "Для упаковки принципалу следует использовать материалы,
соответствующие размерам, весу и уязвимости груза. Коробки, емкости и т.п.
должны быть прочными, с амортизирующим материалом, для защиты от ударов,
трения и тряски в пути (смятая бумага, ветошь, пузырчатая пленка и т.п.).
Отдельные вложения, сложенные в коробки, пакеты и т.п., должны
перекладываться разделителями - картонными листами, пенопластом и т.п.
Предметы внутри коробок должны быть зафиксированы прокладочными материалами,
во избежание переворачивания, и изолированы друг от друга."
Да вот незадача, именно так мы товар и упаковываем. Однако все это не спасает от отношения сотрудников IML к вверенному им товару.
Такое впечатление, что компания просто забила на сервис и своих клиентов.



Максим,приветствую! Работаем над этим. К сожалению, не всегда удается решать вопрос с уже нашими подрядчиками(очень хотелось бы наладить качество возвратных заказов до первоначального "облика"). Хорошо понимаем эту проблему, постоянно ругаемся, но не всегда видим результат.



Ссылка на сообщение
1


Андрей С.:

Представители IML Вы же тут читаете сообщения.
В плане пожеланий по развитию или что надо сделать чтобы кроме IML никакая другая курьерка больше интернет-магазинам была не нужна и мы были бы все Ваши всеми 100% заказов на веки :)

Сделать вменяемый единый тариф по областям (хотя бы Московской и Ленинградской).
1) Доставка в Мос.областной город +50км за 800 рублей это за гранью реальности - есть компании на рынке и не одна с единым в разы меньшим тарифом по всей области - так что так работать можно
2) Как бы вы не старались и не напрягались, но обеспечить свое присутствие на уровне СДЭК + Boxberry + Pickpoint не сможете.
Поэтому нужна опция единого окна и передача товара в последние (ну или хотя бы в первые две)

Собственно все. Сделаете это и будете курьерка №1 на рынке РФ.

А так вы шикарно работаете, все устраивает, но... все заказы в области + половина заказов по регионам у нас уезжает в другие курьерки, потому что вы не обеспечиваете присутствие или не конкурентны по цене в большинстве из них...

Иногда глядя на новости об открытии очередного ПВЗ диву даешься, ну вот какой смысл открывать где то ПВЗ - тратить на это силы и время на организацию, когда там наличествуют (иногда десятки) ПВЗ других компаний с более низкими ценами (местами в разы) ? Не проще договориться о партнерских отношениях и передавать тем кто там уже работает ? Большинство таких ПВЗ кстати вы и закрываете потом, часто и полгода не проходит.


Наше присутствие, это не смысл догнать, обогнать или старание быть с коллегами на одном уровне, а необходимость в комфортном расположении для клиента.
Рынок без конкуренции не способен существовать.
К теме "единого тарифа", ожидайте обновления с сентября ;)
А на счёт #1 - да, мы первая курьерская компания, которая вышла на рынок электронный торговли в 2007 году и таковой останемся.



Ссылка на сообщение


Эрика Патерсон:

Максим,приветствую! Работаем над этим. К сожалению, не всегда удается решать вопрос с уже нашими подрядчиками(очень хотелось бы наладить качество возвратных заказов до первоначального "облика"). Хорошо понимаем эту проблему, постоянно ругаемся, но не всегда видим результат.


Коллеги, приятно слышать, что вы работаете над этим и будет еще приятнее, если проблема будет наконец решена.
Но почему сейчас эта проблема решается за счет ваших клиентов? Почему приходит отказ в компенсации, хотя явно "страховой" случай? Мы же не просто так платим % за установление оценочной стоимости, а как за гарантию того, что в случае повреждения товара его стоимость будет компенсирована.
Так что сейчас вопросы не только к вашим подрядчикам, которые не могут обеспечить сохранность и целостность груза, но и непосредственно к IML, так как вы не всегда готовы выполнять свои договорные обязательства.



Ссылка на сообщение
1


Макисм Т.:

Коллеги, приятно слышать, что вы работаете над этим и будет еще приятнее, если проблема будет наконец решена.
Но почему сейчас эта проблема решается за счет ваших клиентов? Почему приходит отказ в компенсации, хотя явно "страховой" случай? Мы же не просто так платим % за установление оценочной стоимости, а как за гарантию того, что в случае повреждения товара его стоимость будет компенсирована.
Так что сейчас вопросы не только к вашим подрядчикам, которые не могут обеспечить сохранность и целостность груза, но и непосредственно к IML, так как вы не всегда готовы выполнять свои договорные обязательства.


Максим, я уверена, что вас не должны касаться наши проблемы с подрядчиками, но всё же, мы так же выставляем штрафы, пени и прочее по условиям договоров. Вся деятельность по выплатам нашим клиентам, в таких случаях привязывается к статусу оплаты по выставленной претензии (от нас) на подрядчика.
Система увидела оплату по претензии номер 1234, которая привязана например к вам, оплату переводим вам. не увидела - не переводим(
Косяк наш - да.
Исправим - да.
Будет такое повторяться - надеюсь, со временем нет.
Масштабироваться - точно нет.



Ссылка на сообщение


Эрика Патерсон:

Максим, я уверена, что вас не должны касаться наши проблемы с подрядчиками, но всё же, мы так же выставляем штрафы, пени и прочее по условиям договоров. Вся деятельность по выплатам нашим клиентам, в таких случаях привязывается к статусу оплаты по выставленной претензии (от нас) на подрядчика.
Система увидела оплату по претензии номер 1234, которая привязана например к вам, оплату переводим вам. не увидела - не переводим(
Косяк наш - да.
Исправим - да.
Будет такое повторяться - надеюсь, со временем нет.
Масштабироваться - точно нет.


Как вы верно заметили, клиента не должны волновать ваши взаимоотношения с вашими подрядчиками, т.к. клиент заключает договор именно с вами. Однако, исходя из вашего сообщения, дела обстоят именно таким образом.
Отличная и крайне выгодная схема для IML вырисовывается:
клиенту возвращают испорченный товар, клиент пишет претензию, IML переадресовывает своему подрядчику, далее
а) подрядчик вину признает, стоимость возмещается клиенту
б) подрядчик вины не признает, стоимость клиенту не возмещается.
Браво. IML в любом случае не у дел и потери несет кто угодно, только не вы.
В общем, так и не поступило четкого ответа, почему нарушаются условия договора и клиенты должны нести убытки из-за некачественной работы службы доставки.



Ссылка на сообщение


Начались махинации с габаритами заказов.

1) недавно заказ 1029426 был отправлен вместо постамата на ПВЗ (еще и предоплаченный). Менеджер отписалась , что мол с склада поступила информация, что габариты были неподходящие более 20х36х42. Я предоставил свою информацию, что я специально приобрел коробки под постаматы. Данный заказ был 17х36х24. По претензии имл переправил заказ на постамат и он отлично туда поместился по моим габаритам. Только я сделал клиенту большую скидку, чтобы он не потребовал деньги назад.

2) вчера не был доставлен заказ 1029429 по Москве с 10 до 13ч. За утро заказ был аж у 2х разных курьеров, но обратно выкладывался на складе без единого дозвона клиенту. Сегодня при обращении менеджеру ответ : товар крупногабаритный , вот телефон курьера. но он еще не грузился. Время около 11ч утра уже.
Данные коробки мы доставляли клиентам с 2010года по Москве в 3-х часовые интервалы (45х45х45см) и никогда ИМЛ их крупногабаритными не считал, опять махинации на складе. Так как курьер не берет трубку мы до сих пор не заем что сказать клиенту.Менеджер констатирует фразы логистов, которые они ей говорят, но по факту ИМЛ начал обманывать магазин в лице склада и курьеров. Что сказать клиенту сейчас ?

3) Доставки с 9 до 12ч уже полгода стараемся не брать (только если клиент настаивает), т.к все равно не выполняются порой даже до 13 или 14ч. И то по каждому такому заказу приходится обращать к курьеру, который напридумывает тысячу причин : поздно дали заказ по ЛК 7утра, вас много я один, не успеваю и проч. Самое главное, что они даже не звонят клиентам при опоздании на 1,5 2часа. Разгребаем работу логистов ИМЛ мы за свой счет, а з/п получают они. В самый час пик когда нам нужно делать свою работу ( завозы, отзвоны, сборы) мы напряжены заниматься недоставленными заказами в интервал.



Ссылка на сообщение
1


Алексей А.:

Начались махинации с габаритами заказов.

1) недавно заказ 1029426 был отправлен вместо постамата на ПВЗ (еще и предоплаченный). Менеджер отписалась , что мол с склада поступила информация, что габариты были неподходящие более 20х36х42. Я предоставил свою информацию, что я специально приобрел коробки под постаматы. Данный заказ был 17х36х24. По претензии имл переправил заказ на постамат и он отлично туда поместился по моим габаритам. Только я сделал клиенту большую скидку, чтобы он не потребовал деньги назад.

2) вчера не был доставлен заказ 1029429 по Москве с 10 до 13ч. За утро заказ был аж у 2х разных курьеров, но обратно выкладывался на складе без единого дозвона клиенту. Сегодня при обращении менеджеру ответ : товар крупногабаритный , вот телефон курьера. но он еще не грузился. Время около 11ч утра уже.
Данные коробки мы доставляли клиентам с 2010года по Москве в 3-х часовые интервалы (45х45х45см) и никогда ИМЛ их крупногабаритными не считал, опять махинации на складе. Так как курьер не берет трубку мы до сих пор не заем что сказать клиенту.Менеджер констатирует фразы логистов, которые они ей говорят, но по факту ИМЛ начал обманывать магазин в лице склада и курьеров. Что сказать клиенту сейчас ?

3) Доставки с 9 до 12ч уже полгода стараемся не брать (только если клиент настаивает), т.к все равно не выполняются порой даже до 13 или 14ч. И то по каждому такому заказу приходится обращать к курьеру, который напридумывает тысячу причин : поздно дали заказ по ЛК 7утра, вас много я один, не успеваю и проч. Самое главное, что они даже не звонят клиентам при опоздании на 1,5 2часа. Разгребаем работу логистов ИМЛ мы за свой счет, а з/п получают они. В самый час пик когда нам нужно делать свою работу ( завозы, отзвоны, сборы) мы напряжены заниматься недоставленными заказами в интервал.



Здравствуйте, да мы сейчас вводим новые условия по габаритам на Постаматы.
Приношу извинения за такие неудобства.
Габариты на Пвз и доставку Курьером сохранятся на исторических показателях, а вот на постаматы - да, есть новая форма.
До конца сентября решим по передаче и учету показателей на загрузку в постаматы.
На счет каждого пункта разберемся. и уж сегодня дадим ответ.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте.

Клиент 00465.

Прошу прокомментировать текущую ситуацию с выплатами.

На прошлой неделе в понедельник и вторник в реестры попало мало заказов, но задержка была устранена в среду.

На этой неделе реестры за 29-31 июля в совокупности содержат меньше трети от суммы перечислений по заказам, для которых уже пора, исходя из даты их доставки у вас в ЛК.

Запрашивали менеджера предметно, но от нее в течение дня только "информацию по Вашему запросу запросила".



Ссылка на сообщение


По новым все ок. По старым еще весит 4 не оплаченных 1-1.5 мес. Срок. Все обещают еще.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены