22/10/2018
Добрый день!Вопрос к сотрудникам ИМЛ. Сколько жалоб от клиентов на ваш автоинформатор должно поступить, чтобы вы его отключили?Вот нам пишут клиенты:"Отвратительное обслуживание. Пришёл мой заказ Еще...
Добрый день!
Вопрос к сотрудникам ИМЛ. Сколько жалоб от клиентов на ваш автоинформатор должно поступить, чтобы вы его отключили?
Вот нам пишут клиенты:
"Отвратительное обслуживание. Пришёл мой заказ на пункт самовывоза 17.10. ( срок хранения до 23.10.), так мне сегодня Ваш автоответчик в течение часа позвонил 10 раз ( пока не заблокировала данный номер, хотя позвонила оператору объяснила что мне это не нравится, реакции оказалось «0»), оповестить чтобы я забрала заказ. Я считаю это огромный минус Вашей компании, принципиально не хотела забирать заказ после такого отношения, но очень нужны были учебники) времени заказывать в другом месте нет). В связи в вышеизложенным делаю вывод, больше никогда не обращаться в Вашу компанию и соответственно друзьям и знакомым не буду данную компанию рекомендовать!"
"Не понравился автодозвон в воскресенье - каждый час, и так раз 5. Звонил "живой" оператор - все коротко и ясно, но автодозвон - явно лишнее! "
"Добрый день!
Зачем нужно было названивать мне с автодозвона неоднократно (трижды как минимум с интервалом в несколько минут) с напоминанием о том что нужно забрать заказ? Я не страдаю клинической амнезией! Вы вынудили меня отправить ваш номер в блокировку и пожаловаться на спам. Вообще звонки клиентам для подтверждения заказа, а тем более с навязчивым напоминанием о необходимости его забрать с моей точки зрения это лишнее, меня лично они раздражают. Если я заказал что-то, то зачем звонить, подтверждать что-то, возможно мне неудобно отвечать на такие звонки."
"в большей степени утомила назойливость автодозвона службы доставки IML. Автоинформатор "задолбал"! Стоит уменьшить количество дозвонов." Свернуть
Вопрос к сотрудникам ИМЛ. Сколько жалоб от клиентов на ваш автоинформатор должно поступить, чтобы вы его отключили?
Вот нам пишут клиенты:
"Отвратительное обслуживание. Пришёл мой заказ на пункт самовывоза 17.10. ( срок хранения до 23.10.), так мне сегодня Ваш автоответчик в течение часа позвонил 10 раз ( пока не заблокировала данный номер, хотя позвонила оператору объяснила что мне это не нравится, реакции оказалось «0»), оповестить чтобы я забрала заказ. Я считаю это огромный минус Вашей компании, принципиально не хотела забирать заказ после такого отношения, но очень нужны были учебники) времени заказывать в другом месте нет). В связи в вышеизложенным делаю вывод, больше никогда не обращаться в Вашу компанию и соответственно друзьям и знакомым не буду данную компанию рекомендовать!"
"Не понравился автодозвон в воскресенье - каждый час, и так раз 5. Звонил "живой" оператор - все коротко и ясно, но автодозвон - явно лишнее! "
"Добрый день!
Зачем нужно было названивать мне с автодозвона неоднократно (трижды как минимум с интервалом в несколько минут) с напоминанием о том что нужно забрать заказ? Я не страдаю клинической амнезией! Вы вынудили меня отправить ваш номер в блокировку и пожаловаться на спам. Вообще звонки клиентам для подтверждения заказа, а тем более с навязчивым напоминанием о необходимости его забрать с моей точки зрения это лишнее, меня лично они раздражают. Если я заказал что-то, то зачем звонить, подтверждать что-то, возможно мне неудобно отвечать на такие звонки."
"в большей степени утомила назойливость автодозвона службы доставки IML. Автоинформатор "задолбал"! Стоит уменьшить количество дозвонов." Свернуть
Анна Джура Владелец, Руководитель, Дельтабук |
Анна, добрый день!
Мы знаем о данной проблеме, сейчас робот-оператор пытается совершить три попытки с разницей в 20 минут, буквально на днях проанализировали работу робота-оператора, в настоящий момент занимаемся изменением логики автоинформирования. Очень надеемся, что скоро подобные жалобы будут исключены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше понимание.
22/10/2018
Анна, добрый день! Мы знаем о данной проблеме, сейчас робот-оператор пытается совершить три попытки с разницей в 20 минут, буквально на днях проанализировали работу робота-оператора, в настоящий момен Еще...
Анна, добрый день!
Мы знаем о данной проблеме, сейчас робот-оператор пытается совершить три попытки с разницей в 20 минут, буквально на днях проанализировали работу робота-оператора, в настоящий момент занимаемся изменением логики автоинформирования. Очень надеемся, что скоро подобные жалобы будут исключены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше понимание. Свернуть
Мы знаем о данной проблеме, сейчас робот-оператор пытается совершить три попытки с разницей в 20 минут, буквально на днях проанализировали работу робота-оператора, в настоящий момент занимаемся изменением логики автоинформирования. Очень надеемся, что скоро подобные жалобы будут исключены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше понимание. Свернуть
Анастасия Б. Отдел качества IML, B2B-услуги (Услуги, крупная компания) |
Это уже 2 месяца продолжается. Я по телефону вам звонила и письма писала - не помогло. На форуме вам месяц назад написали - тоже не помогло. Пока вы будете анализом заниматься от нас все клиенты убегут. Старое доброе смс-информирование - это не круто?
25/10/2018
По поводу автоинформатора - согласен полностью. Думаем отказаться от ПВЗ IML из-за этого.
25/10/2018
Нам тоже было несколько звонков от клиентов по поводу автоинформатора, при чем эти клиенты утверждали, что заказ они уже забрали , а звонки продолжаются. Приходится писать в ИМЛ чтобы статус ставили. За последние 2 месяца увеличилось количество отказов до прихода клиента на ПВЗ(такого вообще никогда не было). В предыдущем посте мы сначала тревогу забили, что возможно это связано с некими пометками на запрет вскрытия, которые мы не ставили и думали что клиенты из-за этого разворачивались без предосмотра.
Сейчас осень и люди очень раздражены, когда столько звонков автоинформатор делает и они специально отказываться могут.
После 2013г (банкротство ИМ-Логистик) работаем параллельно с др.курьерской службой. Там они каждые 2-3 дня смс рассылку делают клиентам и так не надоедают, и в ЛК видно когда эти смс клиентам приходят - количество забранных заказов больше.
Сейчас осень и люди очень раздражены, когда столько звонков автоинформатор делает и они специально отказываться могут.
После 2013г (банкротство ИМ-Логистик) работаем параллельно с др.курьерской службой. Там они каждые 2-3 дня смс рассылку делают клиентам и так не надоедают, и в ЛК видно когда эти смс клиентам приходят - количество забранных заказов больше.
26/10/2018
По поводу автоинформатора - согласен полностью. Думаем отказаться от ПВЗ IML из-за этого.
Максим Х. менеджер проекта, Торговля (Подарки, среднего размера компания) |
Максим, Алексей, Анна, хочу сообщить вам, что уже с понедельника в работе робота-оператора появятся корректировки, все изменения мы планируем завершить в ближайшие две недели. Мы благодарим каждого из Вас за терпение. Очень надеемся, что совместными усилиями мы сможем обеспечить конечному потребителю качественный сервис.
06/11/2018
Максим, Алексей, Анна, хочу сообщить вам, что уже с понедельника в работе робота-оператора появятся корректировки, все изменения мы планируем завершить в ближайшие две недели. Мы благодарим каждого из Еще...
Максим, Алексей, Анна, хочу сообщить вам, что уже с понедельника в работе робота-оператора появятся корректировки, все изменения мы планируем завершить в ближайшие две недели. Мы благодарим каждого из Вас за терпение. Очень надеемся, что совместными усилиями мы сможем обеспечить конечному потребителю качественный сервис. Свернуть
Анастасия Б. Отдел качества IML, B2B-услуги (Услуги, крупная компания) |
Что мне нравится в ИМЛ (помимо того, что они делают доставку в срок, вовремя перечисляют деньги и не теряют заказы), так это то, что они готовы услышать клиента.
После того, как мне сообщили об изменении алгоритма автообзвона, я оформила тестовый заказ на себя. В день прихода заказа на ПВЗ я получила смс с уведомлением. На пятый день мне позвонил автоинформатор первый раз. Я не ответила. Перезвонил он через 1 час 20 минут. Сообщение было по существу - от какого магазина заказ на каком пвз лежит, как пвз работает, сколько к оплате. Никакой концовки с автоотменой не было. Я прослушала это сообщение полностью. Но, как обещают, даже тем кто сбросит звонок, третий раз уже названивать не будут.
Ребята, спасибо!
PS. Может быть еще и апи доделаете так, чтобы по всем пунктам была актуальная информация?
06/11/2018
Что мне нравится в ИМЛ (помимо того, что они делают доставку в срок, вовремя перечисляют деньги и не теряют заказы), так это то, что они готовы услышать клиента.После того, как мне сообщили об изменен Еще...
Что мне нравится в ИМЛ (помимо того, что они делают доставку в срок, вовремя перечисляют деньги и не теряют заказы), так это то, что они готовы услышать клиента.
После того, как мне сообщили об изменении алгоритма автообзвона, я оформила тестовый заказ на себя. В день прихода заказа на ПВЗ я получила смс с уведомлением. На пятый день мне позвонил автоинформатор первый раз. Я не ответила. Перезвонил он через 1 час 20 минут. Сообщение было по существу - от какого магазина заказ на каком пвз лежит, как пвз работает, сколько к оплате. Никакой концовки с автоотменой не было. Я прослушала это сообщение полностью. Но, как обещают, даже тем кто сбросит звонок, третий раз уже названивать не будут.
Ребята, спасибо!
PS. Может быть еще и апи доделаете так, чтобы по всем пунктам была актуальная информация? Свернуть
После того, как мне сообщили об изменении алгоритма автообзвона, я оформила тестовый заказ на себя. В день прихода заказа на ПВЗ я получила смс с уведомлением. На пятый день мне позвонил автоинформатор первый раз. Я не ответила. Перезвонил он через 1 час 20 минут. Сообщение было по существу - от какого магазина заказ на каком пвз лежит, как пвз работает, сколько к оплате. Никакой концовки с автоотменой не было. Я прослушала это сообщение полностью. Но, как обещают, даже тем кто сбросит звонок, третий раз уже названивать не будут.
Ребята, спасибо!
PS. Может быть еще и апи доделаете так, чтобы по всем пунктам была актуальная информация? Свернуть
Анна Джура Владелец, Руководитель, Дельтабук |
Анна, добрый день!
Мы рады, что Вы уже успели протестировать наши изменения! Спасибо за обратную связь!
Очень надеемся, что каждое изменение или улучшение положительно влияет на увеличение постоянных клиентов вашего интернет-магазина.
В настоящий момент у нас в планах много доработок, это касается и API, но я не могу пока озвучить точных сроков. В любом случае мы знаем о наших недочетах в этой части и обязательно доведем их до совершенства.
08/11/2018
Долго мы ждали но срок перешел все границы.
Мы перепутали штрих коды на отправлениях одно в Калининград - другое в Долгопрудный МО.
Наши клиенты получили перепутанные посылки.
Позвонили в ИМЛ нашему "персональному" менеджеру Виктории Н.
Виктория пояснила порядок действий по обмену этих перепутанных отправлений.
После чего мы попросили клиентов веруть отправления на ПВЗ, где они их получили.
Произошло это 08/10/2018 и сегодня ровно МЕСЯЦ !!!! как наш получатель не может получить данный перепутанный заказ в Долгопрудном.
Теперь обращаюсь к руководству данной компании, а также напишу письмо лично ген. директору (мы 2 раза общались на выставках) вот перечень проблем:
- Очень медленная реакция на наши вопросы. Вопрос задаем утров а ответ приходит в 17-50 а в 18-00 менеджер уже на пути домой и так до завтра.
- Постоянные просьбы все описать в письменном виде, даже мелочь, (что иногда напрягает) и некоторые обращения так и остаются без ответа
- 50% наших обращений наш "персональный" менеждер не на рабочем месте, ну или игнорит наши обращения. Из вариантов : на обеде/на совещании/ушел домой/выходной/сегодня его не будет.
- Менеджер НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ проблему с возвратом заказа МЕСЯЦ!!!! Такое впечатление что в компании просто нет возможности узнать ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗАКАЗ! Точной информации у них просто НЕТ!
- Постоянные задержки в доставке наших отправлений
- Отправления теряются на сутки - пока мы не начинаем их розыск
- Доставка из СПБ до ПВЗ в Москве может длиться 3-5 дней
- На горячей линии и в ПВЗ (219 Москва) никогда нет связи с водителями - нет опративной информации по грузу (водитель получил/нет? едет/нет? во сколько будет? а это может быть как в 11-00 так и в 19-00 или вообще не быть)
Вот то что вспомнилось на вскидку и происходит постоянно!
От этого наш собственный бизнес-процесс постоянно сбивается, и нам приходится постоянно оправдываться перед заказчиками о том что их посылки задерживаются.
ТАКАЯ РАБОТА НЕ ПРИЕМЛЕМА !!!
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ
Мы перепутали штрих коды на отправлениях одно в Калининград - другое в Долгопрудный МО.
Наши клиенты получили перепутанные посылки.
Позвонили в ИМЛ нашему "персональному" менеджеру Виктории Н.
Виктория пояснила порядок действий по обмену этих перепутанных отправлений.
После чего мы попросили клиентов веруть отправления на ПВЗ, где они их получили.
Произошло это 08/10/2018 и сегодня ровно МЕСЯЦ !!!! как наш получатель не может получить данный перепутанный заказ в Долгопрудном.
Теперь обращаюсь к руководству данной компании, а также напишу письмо лично ген. директору (мы 2 раза общались на выставках) вот перечень проблем:
- Очень медленная реакция на наши вопросы. Вопрос задаем утров а ответ приходит в 17-50 а в 18-00 менеджер уже на пути домой и так до завтра.
- Постоянные просьбы все описать в письменном виде, даже мелочь, (что иногда напрягает) и некоторые обращения так и остаются без ответа
- 50% наших обращений наш "персональный" менеждер не на рабочем месте, ну или игнорит наши обращения. Из вариантов : на обеде/на совещании/ушел домой/выходной/сегодня его не будет.
- Менеджер НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ проблему с возвратом заказа МЕСЯЦ!!!! Такое впечатление что в компании просто нет возможности узнать ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗАКАЗ! Точной информации у них просто НЕТ!
- Постоянные задержки в доставке наших отправлений
- Отправления теряются на сутки - пока мы не начинаем их розыск
- Доставка из СПБ до ПВЗ в Москве может длиться 3-5 дней
- На горячей линии и в ПВЗ (219 Москва) никогда нет связи с водителями - нет опративной информации по грузу (водитель получил/нет? едет/нет? во сколько будет? а это может быть как в 11-00 так и в 19-00 или вообще не быть)
Вот то что вспомнилось на вскидку и происходит постоянно!
От этого наш собственный бизнес-процесс постоянно сбивается, и нам приходится постоянно оправдываться перед заказчиками о том что их посылки задерживаются.
ТАКАЯ РАБОТА НЕ ПРИЕМЛЕМА !!!
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ
08/11/2018
Долго мы ждали но срок перешел все границы.Мы перепутали штрих коды на отправлениях одно в Калининград - другое в Долгопрудный МО.Наши клиенты получили перепутанные посылки.Позвонили в ИМЛ нашему &quo Еще...
Долго мы ждали но срок перешел все границы.
Мы перепутали штрих коды на отправлениях одно в Калининград - другое в Долгопрудный МО.
Наши клиенты получили перепутанные посылки.
Позвонили в ИМЛ нашему "персональному" менеджеру Виктории Н.
Виктория пояснила порядок действий по обмену этих перепутанных отправлений.
После чего мы попросили клиентов веруть отправления на ПВЗ, где они их получили.
Произошло это 08/10/2018 и сегодня ровно МЕСЯЦ !!!! как наш получатель не может получить данный перепутанный заказ в Долгопрудном.
Теперь обращаюсь к руководству данной компании, а также напишу письмо лично ген. директору (мы 2 раза общались на выставках) вот перечень проблем:
- Очень медленная реакция на наши вопросы. Вопрос задаем утров а ответ приходит в 17-50 а в 18-00 менеджер уже на пути домой и так до завтра.
- Постоянные просьбы все описать в письменном виде, даже мелочь, (что иногда напрягает) и некоторые обращения так и остаются без ответа
- 50% наших обращений наш "персональный" менеждер не на рабочем месте, ну или игнорит наши обращения. Из вариантов : на обеде/на совещании/ушел домой/выходной/сегодня его не будет.
- Менеджер НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ проблему с возвратом заказа МЕСЯЦ!!!! Такое впечатление что в компании просто нет возможности узнать ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗАКАЗ! Точной информации у них просто НЕТ!
- Постоянные задержки в доставке наших отправлений
- Отправления теряются на сутки - пока мы не начинаем их розыск
- Доставка из СПБ до ПВЗ в Москве может длиться 3-5 дней
- На горячей линии и в ПВЗ (219 Москва) никогда нет связи с водителями - нет опративной информации по грузу (водитель получил/нет? едет/нет? во сколько будет? а это может быть как в 11-00 так и в 19-00 или вообще не быть)
Вот то что вспомнилось на вскидку и происходит постоянно!
От этого наш собственный бизнес-процесс постоянно сбивается, и нам приходится постоянно оправдываться перед заказчиками о том что их посылки задерживаются.
ТАКАЯ РАБОТА НЕ ПРИЕМЛЕМА !!!
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ Свернуть
Мы перепутали штрих коды на отправлениях одно в Калининград - другое в Долгопрудный МО.
Наши клиенты получили перепутанные посылки.
Позвонили в ИМЛ нашему "персональному" менеджеру Виктории Н.
Виктория пояснила порядок действий по обмену этих перепутанных отправлений.
После чего мы попросили клиентов веруть отправления на ПВЗ, где они их получили.
Произошло это 08/10/2018 и сегодня ровно МЕСЯЦ !!!! как наш получатель не может получить данный перепутанный заказ в Долгопрудном.
Теперь обращаюсь к руководству данной компании, а также напишу письмо лично ген. директору (мы 2 раза общались на выставках) вот перечень проблем:
- Очень медленная реакция на наши вопросы. Вопрос задаем утров а ответ приходит в 17-50 а в 18-00 менеджер уже на пути домой и так до завтра.
- Постоянные просьбы все описать в письменном виде, даже мелочь, (что иногда напрягает) и некоторые обращения так и остаются без ответа
- 50% наших обращений наш "персональный" менеждер не на рабочем месте, ну или игнорит наши обращения. Из вариантов : на обеде/на совещании/ушел домой/выходной/сегодня его не будет.
- Менеджер НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ проблему с возвратом заказа МЕСЯЦ!!!! Такое впечатление что в компании просто нет возможности узнать ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗАКАЗ! Точной информации у них просто НЕТ!
- Постоянные задержки в доставке наших отправлений
- Отправления теряются на сутки - пока мы не начинаем их розыск
- Доставка из СПБ до ПВЗ в Москве может длиться 3-5 дней
- На горячей линии и в ПВЗ (219 Москва) никогда нет связи с водителями - нет опративной информации по грузу (водитель получил/нет? едет/нет? во сколько будет? а это может быть как в 11-00 так и в 19-00 или вообще не быть)
Вот то что вспомнилось на вскидку и происходит постоянно!
От этого наш собственный бизнес-процесс постоянно сбивается, и нам приходится постоянно оправдываться перед заказчиками о том что их посылки задерживаются.
ТАКАЯ РАБОТА НЕ ПРИЕМЛЕМА !!!
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ Свернуть
Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О |
Антон, добрый день!
Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации и сегодня предоставим ответ.
10/11/2018
Работаем с IML первый месяц (номер ЛК: 09876 ), хочу поделиться впечатлениями:
Встроенный модуль для retailcrm работает хаотично, данные API (адреса ПВЗ, стоимость тарифа)передаются частично и часть заказов приходится создавать в ручном режиме. Техподдержка указывает друг на друга, со словами: это у них проблема!
Если заказ все-таки получилось транслировать, то внести в нем изменения уже не получится (даже если заказ еще не покинул наш склад), для этого нужно писать письма в поддержку, но при этом есть вероятность не быть услышанным.
Например: заказ 1785М (7500617815613) не смогли оформить в нужный ПВЗ по причине его отсутствия в системе, указали другой в том-же городе и сразу написали письмо в поддержку о смене ПВЗ, получили ок в почту. Но посылка ушла по изначально указанному адресу, где клиент забрать её не может, т.к. часы работы ПВЗ в точности совпадают с временем его работы: пн-пт 9-18, сб-вс выходной и адрес находится в другом конце города. На просьбу переместить данный заказ в нужный ПВЗ получаем вежливый отказ. Разбирайтесь сами.
Время забора посылок оговаривалось с 16 до 19, но курьеры приезжают к 16:00 игнорируя все просьбы приезжать позже. Когда забирать заказы, решает курьер, а не клиент.
Коллеги, поделитесь опытом, как удается обходить вопрос с API от IML для retailcrm, кто пользуется такой связкой? И конечно комментарии по вышеперечисленным вопросам от IML очень хочется услышать.
Встроенный модуль для retailcrm работает хаотично, данные API (адреса ПВЗ, стоимость тарифа)передаются частично и часть заказов приходится создавать в ручном режиме. Техподдержка указывает друг на друга, со словами: это у них проблема!
Если заказ все-таки получилось транслировать, то внести в нем изменения уже не получится (даже если заказ еще не покинул наш склад), для этого нужно писать письма в поддержку, но при этом есть вероятность не быть услышанным.
Например: заказ 1785М (7500617815613) не смогли оформить в нужный ПВЗ по причине его отсутствия в системе, указали другой в том-же городе и сразу написали письмо в поддержку о смене ПВЗ, получили ок в почту. Но посылка ушла по изначально указанному адресу, где клиент забрать её не может, т.к. часы работы ПВЗ в точности совпадают с временем его работы: пн-пт 9-18, сб-вс выходной и адрес находится в другом конце города. На просьбу переместить данный заказ в нужный ПВЗ получаем вежливый отказ. Разбирайтесь сами.
Время забора посылок оговаривалось с 16 до 19, но курьеры приезжают к 16:00 игнорируя все просьбы приезжать позже. Когда забирать заказы, решает курьер, а не клиент.
Коллеги, поделитесь опытом, как удается обходить вопрос с API от IML для retailcrm, кто пользуется такой связкой? И конечно комментарии по вышеперечисленным вопросам от IML очень хочется услышать.
10/11/2018
Работаем с IML первый месяц (номер ЛК: 09876 ), хочу поделиться впечатлениями:Встроенный модуль для retailcrm работает хаотично, данные API (адреса ПВЗ, стоимость тарифа)передаются частично и часть за Еще...
Работаем с IML первый месяц (номер ЛК: 09876 ), хочу поделиться впечатлениями:
Встроенный модуль для retailcrm работает хаотично, данные API (адреса ПВЗ, стоимость тарифа)передаются частично и часть заказов приходится создавать в ручном режиме. Техподдержка указывает друг на друга, со словами: это у них проблема!
Если заказ все-таки получилось транслировать, то внести в нем изменения уже не получится (даже если заказ еще не покинул наш склад), для этого нужно писать письма в поддержку, но при этом есть вероятность не быть услышанным.
Например: заказ 1785М (7500617815613) не смогли оформить в нужный ПВЗ по причине его отсутствия в системе, указали другой в том-же городе и сразу написали письмо в поддержку о смене ПВЗ, получили ок в почту. Но посылка ушла по изначально указанному адресу, где клиент забрать её не может, т.к. часы работы ПВЗ в точности совпадают с временем его работы: пн-пт 9-18, сб-вс выходной и адрес находится в другом конце города. На просьбу переместить данный заказ в нужный ПВЗ получаем вежливый отказ. Разбирайтесь сами.
Время забора посылок оговаривалось с 16 до 19, но курьеры приезжают к 16:00 игнорируя все просьбы приезжать позже. Когда забирать заказы, решает курьер, а не клиент.
Коллеги, поделитесь опытом, как удается обходить вопрос с API от IML для retailcrm, кто пользуется такой связкой? И конечно комментарии по вышеперечисленным вопросам от IML очень хочется услышать. Свернуть
Встроенный модуль для retailcrm работает хаотично, данные API (адреса ПВЗ, стоимость тарифа)передаются частично и часть заказов приходится создавать в ручном режиме. Техподдержка указывает друг на друга, со словами: это у них проблема!
Если заказ все-таки получилось транслировать, то внести в нем изменения уже не получится (даже если заказ еще не покинул наш склад), для этого нужно писать письма в поддержку, но при этом есть вероятность не быть услышанным.
Например: заказ 1785М (7500617815613) не смогли оформить в нужный ПВЗ по причине его отсутствия в системе, указали другой в том-же городе и сразу написали письмо в поддержку о смене ПВЗ, получили ок в почту. Но посылка ушла по изначально указанному адресу, где клиент забрать её не может, т.к. часы работы ПВЗ в точности совпадают с временем его работы: пн-пт 9-18, сб-вс выходной и адрес находится в другом конце города. На просьбу переместить данный заказ в нужный ПВЗ получаем вежливый отказ. Разбирайтесь сами.
Время забора посылок оговаривалось с 16 до 19, но курьеры приезжают к 16:00 игнорируя все просьбы приезжать позже. Когда забирать заказы, решает курьер, а не клиент.
Коллеги, поделитесь опытом, как удается обходить вопрос с API от IML для retailcrm, кто пользуется такой связкой? И конечно комментарии по вышеперечисленным вопросам от IML очень хочется услышать. Свернуть
Сергей А. Руководитель интернет-магазина, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания) |
Никак, та же проблема. Иногда при попытке оформить в RetailCRM доставку в какой-нибудь город, выдается сообщение, что в данный город курьерская доставка не осуществляется, но при оформлении через ЛК с теми же параметрами оформление успешно проходит и доставка выполняется.
16/11/2018
Работаем с IML первый месяц (номер ЛК: 09876 ), хочу поделиться впечатлениями:Встроенный модуль для retailcrm работает хаотично, данные API (адреса ПВЗ, стоимость тарифа)передаются частично и часть за Еще...
Работаем с IML первый месяц (номер ЛК: 09876 ), хочу поделиться впечатлениями:
Встроенный модуль для retailcrm работает хаотично, данные API (адреса ПВЗ, стоимость тарифа)передаются частично и часть заказов приходится создавать в ручном режиме. Техподдержка указывает друг на друга, со словами: это у них проблема!
Если заказ все-таки получилось транслировать, то внести в нем изменения уже не получится (даже если заказ еще не покинул наш склад), для этого нужно писать письма в поддержку, но при этом есть вероятность не быть услышанным.
Например: заказ 1785М (7500617815613) не смогли оформить в нужный ПВЗ по причине его отсутствия в системе, указали другой в том-же городе и сразу написали письмо в поддержку о смене ПВЗ, получили ок в почту. Но посылка ушла по изначально указанному адресу, где клиент забрать её не может, т.к. часы работы ПВЗ в точности совпадают с временем его работы: пн-пт 9-18, сб-вс выходной и адрес находится в другом конце города. На просьбу переместить данный заказ в нужный ПВЗ получаем вежливый отказ. Разбирайтесь сами.
Время забора посылок оговаривалось с 16 до 19, но курьеры приезжают к 16:00 игнорируя все просьбы приезжать позже. Когда забирать заказы, решает курьер, а не клиент.
Коллеги, поделитесь опытом, как удается обходить вопрос с API от IML для retailcrm, кто пользуется такой связкой? И конечно комментарии по вышеперечисленным вопросам от IML очень хочется услышать. Свернуть
Встроенный модуль для retailcrm работает хаотично, данные API (адреса ПВЗ, стоимость тарифа)передаются частично и часть заказов приходится создавать в ручном режиме. Техподдержка указывает друг на друга, со словами: это у них проблема!
Если заказ все-таки получилось транслировать, то внести в нем изменения уже не получится (даже если заказ еще не покинул наш склад), для этого нужно писать письма в поддержку, но при этом есть вероятность не быть услышанным.
Например: заказ 1785М (7500617815613) не смогли оформить в нужный ПВЗ по причине его отсутствия в системе, указали другой в том-же городе и сразу написали письмо в поддержку о смене ПВЗ, получили ок в почту. Но посылка ушла по изначально указанному адресу, где клиент забрать её не может, т.к. часы работы ПВЗ в точности совпадают с временем его работы: пн-пт 9-18, сб-вс выходной и адрес находится в другом конце города. На просьбу переместить данный заказ в нужный ПВЗ получаем вежливый отказ. Разбирайтесь сами.
Время забора посылок оговаривалось с 16 до 19, но курьеры приезжают к 16:00 игнорируя все просьбы приезжать позже. Когда забирать заказы, решает курьер, а не клиент.
Коллеги, поделитесь опытом, как удается обходить вопрос с API от IML для retailcrm, кто пользуется такой связкой? И конечно комментарии по вышеперечисленным вопросам от IML очень хочется услышать. Свернуть
Сергей А. Руководитель интернет-магазина, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания) |
Сергей, добрый день!
К сожалению, мы не в силах управлять модулями, разработанными сторонними организациями. В данный момент мы работаем над собственными решениями интеграции с различными CMS-системами, готовы сообщить Вам персонально, когда такие модули появятся.
Что касается изменения адреса по заказу, то тут действительно наблюдается ошибка с нашей стороны, так как действие было воспринято буквально, изменили только адрес ПВЗ (такие запросы от клиентов тоже бывают), хотя необходимо было перенести доставку заказа с одного ПВЗ на другой, за что приносим Вам извинения от лица компании IML. Мы провели разбор ситуации с коллегами, впредь они будут более внимательно относиться к изменениям. Также, если Вы не можете оформить какой-то заказ через сторонний модель, для наших клиентов нами разработан личный кабинет, с помощью которого Вы можете загружать заказы в нашу систему напрямую.
Забор заказов у нас действительно производится в интервал с 16 до 19, это значит, что курьер может приехать в любое время приведенного выше интервала. Поймите правильно, курьер осуществляет забор у нескольких магазинов, производит доставки, он обязан привезти все заказы с заборов в этот же день, только тогда мы сможем гарантировать доставку на следующий день по ряду городов. Мы общались с отделом логистики, сейчас они не смогут передвинуть Ваш забор на более позднее время, ведь сезон уже потихоньку начинается. Попробуйте обратиться к своему менеджеру с повторным вопросом после завершения сезона.
Сергей, очень надеюсь на Ваше понимание!
27/11/2018
Уже получили новогодние подарки от ИМЛ?
Сегодня выяснилось, что все заказы переданные вчера на доставку в СПБ и Москву зависли у них на складе. Говорят, что "технический сбой" когда доставят заказы - не знают. Казалось бы - у всех бывает... НО в такой ситуации службы доставки обычно уведомляют клиентов и магазины. Однако у IML "нет возможности уведомлять никого" и это очень грустно. Даже магазины узнали о проблеме только от клиентов, которым не позвонил курьер.
Скидок и компенсаций за эти заказы мы не увидим, гарантирую. Чтобы избежать отказов придется магазинам делать доставку бесплатной и брать на себя эти затраты.
Ну и отдельной похвалы заслуживает "новогодний график доставки". Я помню времена, когда Москва стояла мертво из-за предновогодней суеты и сугробов. Все понимали IML (клиенты в том числе) и прощали переносы. Это было пару недель до НГ.
В этом году мы видим - погода пока нормальная, статистику по росту заказов под НГ все давно имеют, но ИМЛ за 2 месяца вводит ужасное расписание доставки - ЖЕСТКО с 9 до 18 или ЖЕСТКО с 14 до 22.
В такие ситуации хвалю себя и тех коллег, которые диверсифицируют риски по доставке. Наверное придется забирать остатки из ИМЛ и переводить в другие службы.
Сегодня выяснилось, что все заказы переданные вчера на доставку в СПБ и Москву зависли у них на складе. Говорят, что "технический сбой" когда доставят заказы - не знают. Казалось бы - у всех бывает... НО в такой ситуации службы доставки обычно уведомляют клиентов и магазины. Однако у IML "нет возможности уведомлять никого" и это очень грустно. Даже магазины узнали о проблеме только от клиентов, которым не позвонил курьер.
Скидок и компенсаций за эти заказы мы не увидим, гарантирую. Чтобы избежать отказов придется магазинам делать доставку бесплатной и брать на себя эти затраты.
Ну и отдельной похвалы заслуживает "новогодний график доставки". Я помню времена, когда Москва стояла мертво из-за предновогодней суеты и сугробов. Все понимали IML (клиенты в том числе) и прощали переносы. Это было пару недель до НГ.
В этом году мы видим - погода пока нормальная, статистику по росту заказов под НГ все давно имеют, но ИМЛ за 2 месяца вводит ужасное расписание доставки - ЖЕСТКО с 9 до 18 или ЖЕСТКО с 14 до 22.
В такие ситуации хвалю себя и тех коллег, которые диверсифицируют риски по доставке. Наверное придется забирать остатки из ИМЛ и переводить в другие службы.
27/11/2018
Да, очень подвели. В понедельник заказов больше всего отправляется. Раньше хоть как-то пытались всех предупредить.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее