26/02/2014
Egor1985:
например с начала года отгрузили оплаченных на 8 тыщ и начали грузить с КО в феврале, то для первого расчёта нужно отгрузить на 18 тыщ или на 10?
например с начала года отгрузили оплаченных на 8 тыщ и начали грузить с КО в феврале, то для первого расчёта нужно отгрузить на 18 тыщ или на 10?
Скорее всего расчет такой:
Отгружено с КО минус стоимость доставки и заборов = 10 тыс.. И тогда оплатят.
26/02/2014
Street Story:
Интересно а много людей получив деньги от ИМ логистик продолжают работать с ними?
Интересно а много людей получив деньги от ИМ логистик продолжают работать с ними?
Если почитаете форум, увидите - я был одним из ярых ненавистников ИМЛ в прошлом году. Я прекратил с ними работать в октябре.
Долг мне не заплатили.
Но я начал с ними работать по регионам и ПВЗ с конца января и благодаря этому заработал ощутимо больше, чем они мне должны.
Бизнес из бизнес.
Я не работая с ними в ноябре-декабре недополучил в несколько раз больше, чем долг. вот это меня расстраивало.
Буду продолжать с ними работать, если будут за доставки регулярно платить. Долг могу подождать. Но Москву и Питер им уже не верну.
26/02/2014
Egor1985:
С начала 2014 года отправляли только оплаченные заказы, соответственно долг уменьшался и скажем в феврале начали грузить заказы с КО, то сколько надо отгрузить примерно для расчёта?
С начала 2014 года отправляли только оплаченные заказы, соответственно долг уменьшался и скажем в феврале начали грузить заказы с КО, то сколько надо отгрузить примерно для расчёта?
Первый расчет будет такой: Стоимость наложенного платежа - стоимость доставок данных заказов-стоимость доставок предоплаченных заказов в 2014г. (и все это должно быть больше 10тыс)
26/02/2014
Street Story:
Интересно а много людей получив деньги от ИМ логистик продолжают работать с ними?
Интересно а много людей получив деньги от ИМ логистик продолжают работать с ними?
Не вижу проблемы. Это бизнес. Они лучшие, работаем дальше.
Street Story:
1)вранье; 2) уход от ответственности; 3)тотальное невыполнение своих договорных обязательств.
1)вранье; 2) уход от ответственности; 3)тотальное невыполнение своих договорных обязательств.
1) я б на вас в их ситуации посмотрел.
2) какой? все доставлялось четко и в срок, товар не били, не ломали, в т.ч. возвратный. Деньги не платили только, но опять же кому-то платили...
3) тотально это в СДЭК, а ИМЛ см. п. 2.
Street Story:
Почему тут утверждается, что нет альтернатив ИМ логистик как аутсорсеру? Есть альтернативы-мы прекрасно без них обходимся уже полгода.
Почему тут утверждается, что нет альтернатив ИМ логистик как аутсорсеру? Есть альтернативы-мы прекрасно без них обходимся уже полгода.
Чертовски за вас рад. Но форум читаю. В соседних ветках все альтернативы нагишом видно А с учетом доставки в Мск и СПб из глубокого замкадья альтернативы по пальцам пересчитать.
27/02/2014
mouses:
Я не работая с ними в ноябре-декабре недополучил в несколько раз больше, чем долг. вот это меня расстраивало.
Я не работая с ними в ноябре-декабре недополучил в несколько раз больше, чем долг. вот это меня расстраивало.
А мы работая НЕ с ними в декабре получили гораздо больше. Итог-все доставлено вовремя, ничего не потеряно, возвраты производятся не через полгода, а гораздо раньше! По регионам может доставка и осуществляется через других участников рынка на 1-2 дня дольше, но это не критично! Главное, чтобы доставляли в итоге, а не теряли в ИМ логистик как в декабре 2012! В общем каждый выбирает сам-нравится Вам, что деньги платят месяцами или вообще не платят, то можно и потерпеть, наверное! Ниже вот участник написал-кому - то ведь платят! Респект!
27/02/2014
RamBoo:
Интересно а много людей получив деньги от ИМ логистик продолжают работать с ними?
Не вижу проблемы. Это бизнес. Они лучшие, работаем дальше.
Street Story : 1)вранье; 2) уход от ответственности; 3)тотальное невыполнение своих договорных обязательств.
1) я б на вас в их ситуации посмотрел.
2) какой? все доставлялось четко и в срок, товар не били, не ломали, в т.ч. возвратный. Деньги не платили только, но опять же кому-то платили...
3) тотально это в СДЭК, а ИМЛ см. п. 2.
Street Story : Почему тут утверждается, что нет альтернатив ИМ логистик как аутсорсеру? Есть альтернативы-мы прекрасно без них обходимся уже полгода.
Чертовски за вас рад. Но форум читаю. В соседних ветках все альтернативы нагишом видно А с учетом доставки в Мск и СПб из глубокого замкадья альтернативы по пальцам пересчитать.
Интересно а много людей получив деньги от ИМ логистик продолжают работать с ними?
Не вижу проблемы. Это бизнес. Они лучшие, работаем дальше.
Street Story : 1)вранье; 2) уход от ответственности; 3)тотальное невыполнение своих договорных обязательств.
1) я б на вас в их ситуации посмотрел.
2) какой? все доставлялось четко и в срок, товар не били, не ломали, в т.ч. возвратный. Деньги не платили только, но опять же кому-то платили...
3) тотально это в СДЭК, а ИМЛ см. п. 2.
Street Story : Почему тут утверждается, что нет альтернатив ИМ логистик как аутсорсеру? Есть альтернативы-мы прекрасно без них обходимся уже полгода.
Чертовски за вас рад. Но форум читаю. В соседних ветках все альтернативы нагишом видно А с учетом доставки в Мск и СПб из глубокого замкадья альтернативы по пальцам пересчитать.
Ну для нас точно бизнес заключается не в работе с лучшими или худшими! Это достаточно относительное суждение кто лучший, а кто худший из служб курьерской доставки для ИМ! Конечно эффективность доставки клиенту вовремя и в максимально короткие сроки стоит на первом месте, но извините если Вы не получаете за это деньги, то скорее всего это напоминает анекдот про то что прибыли нет, зато какие обороты! Какой здравый смысл работать с тем участником, который не переводит Вам Ваши же деньги? Нам лично глубоко наплевать на их обстоятельства и положение-дня нас важен клиент, а не проблемы данной курьерской службы! Она оказывает услуги своим клиентам и судя по всему ей глубоко наплевать будете ли Вы с ней работать дальше или нет! Поэтому даже вопрос по старому долгу привязывается к вопросу продолжения работы с ИМ логистик! В нормальном мире это называется шантаж ) Пусть даже они и лучшие по покрытию в РФ! Не пишите про СДЭК всуе-по крайней мере СДЭК никого не кидал-мы с ними не работаем, но наши партнеры пользуются их услугами! Конечно доставка по ряду направлений у них дольше чем у ИМ и % выше, но деньги то они как раз платят! За нас не надо радоваться, мы все по делу говорим-чтобы завершить дискуссию-нравится Вам ИМ логистик-работайте с ними! Каждый выбирает сам! Для того ветка и открыта, чтобы люди обменивались ОБЪЕКТИВНЫМИ мнениями!
27/02/2014
Был вчера в офисе ИМЛ, встречался с И.Матвеевым и представителем фонда.
По их словам, ситуация следующая - процесс согласования инвестиций практически завершен, начинается фактическая передача дел и юридические формальности. Фонд не назвали, упомянув только то, что процесс идет при поддержке нескольких банков.
По поводу возврата денег - обещают начать переговорный процесс по погашению долгов в течение ближайшей недели-двух. Поочередно (так как клиентов много, и разом все решить невозможно) и именно переговорный. Т.е. условия и графики погашения долгов будут индивидуальны. Вопрос о неполном погашении не обсуждается, так или иначе деньги будут возвращены.
Тем не менее сверки подписывать не хотят до смены гендиректора и подписания допсоглашений.
Реальные выплаты готовы начать после смены гендиректора, примерно в середине-конце марта. Причем это связано именно с юридической стороной дела, деньги есть.
В целом я склонен им доверять, ибо не имеет смысла купить компанию и тут же ее полностью развалить, так как без оплаты долгов уйдут уже все клиенты и окончательно.
По будущей работе - меняется генеральный директор и, как я понял, полностью собственники. Но остается менеджмент, управляющий текущей работой, в том числе и И.Матвеев. Если я правильно понял ситуацию, инвестиционщики хотят взять под контроль финансовую сторону процесса, но не трогать операционную деятельность. Что логично. Им очень хочется сохранить клиентов и развивать компанию дальше.
Ситуация с моей точки зрения выглядит не идеально (впрочем идеально она выглядеть и не может сейчас в принципе), но вполне неплохо. Нас во всем этом интересует именно возврат долга, ибо текущая работа устраивает полностью (перевод денег сейчас идет ежедневно по обоим договорам, с задержкой на 4-5 рабочих дней от даты доставки или на 2-3 дня от даты прихода денег к ним). Нам должны не 10 миллионов, но и не 10 тысяч, в целом ситуация для нас чувствительная.
Но, как все понимают, реально можно будет говорить о чем-то только после подписания сверок и графиков погашения, как минимум.
P.S.: Если кто не в курсе, за этот пост мне было переданы две печеньки и обещана пожизненная бесплатная парковка около их офиса.
По их словам, ситуация следующая - процесс согласования инвестиций практически завершен, начинается фактическая передача дел и юридические формальности. Фонд не назвали, упомянув только то, что процесс идет при поддержке нескольких банков.
По поводу возврата денег - обещают начать переговорный процесс по погашению долгов в течение ближайшей недели-двух. Поочередно (так как клиентов много, и разом все решить невозможно) и именно переговорный. Т.е. условия и графики погашения долгов будут индивидуальны. Вопрос о неполном погашении не обсуждается, так или иначе деньги будут возвращены.
Тем не менее сверки подписывать не хотят до смены гендиректора и подписания допсоглашений.
Реальные выплаты готовы начать после смены гендиректора, примерно в середине-конце марта. Причем это связано именно с юридической стороной дела, деньги есть.
В целом я склонен им доверять, ибо не имеет смысла купить компанию и тут же ее полностью развалить, так как без оплаты долгов уйдут уже все клиенты и окончательно.
По будущей работе - меняется генеральный директор и, как я понял, полностью собственники. Но остается менеджмент, управляющий текущей работой, в том числе и И.Матвеев. Если я правильно понял ситуацию, инвестиционщики хотят взять под контроль финансовую сторону процесса, но не трогать операционную деятельность. Что логично. Им очень хочется сохранить клиентов и развивать компанию дальше.
Ситуация с моей точки зрения выглядит не идеально (впрочем идеально она выглядеть и не может сейчас в принципе), но вполне неплохо. Нас во всем этом интересует именно возврат долга, ибо текущая работа устраивает полностью (перевод денег сейчас идет ежедневно по обоим договорам, с задержкой на 4-5 рабочих дней от даты доставки или на 2-3 дня от даты прихода денег к ним). Нам должны не 10 миллионов, но и не 10 тысяч, в целом ситуация для нас чувствительная.
Но, как все понимают, реально можно будет говорить о чем-то только после подписания сверок и графиков погашения, как минимум.
P.S.: Если кто не в курсе, за этот пост мне было переданы две печеньки и обещана пожизненная бесплатная парковка около их офиса.
27/02/2014
Цитата:
Т.е. условия и графики погашения долгов будут индивидуальны
Т.е. условия и графики погашения долгов будут индивидуальны
Т.е. денег на задолженности все таки нет (или не дают). Если вспомнить настойчивые просьбы вернуть все как было по отправкам, видимо, хотят из прибыли погасить.
Хотя все это станет понятно с "первым" графиком выплат. Что-то мне подсказывает, что платится будет 5-10% от долга в месяц.
27/02/2014
Street Story:
Каждый выбирает сам! Для того ветка и открыта, чтобы люди обменивались ОБЪЕКТИВНЫМИ мнениями!
Каждый выбирает сам! Для того ветка и открыта, чтобы люди обменивались ОБЪЕКТИВНЫМИ мнениями!
В очередной раз задаюсь риторическим вопросом какую цель преследуют те, кто заходит в тему, посвященную КС и начинает яростно доказывать минусы работы с ней всем и вся... Видимо больше время занять нечем
Цитата:
По будущей работе - меняется генеральный директор и, как я понял, полностью собственники. Но остается менеджмент, управляющий текущей работой, в том числе и И.Матвеев. Если я правильно понял ситуацию, инвестиционщики хотят взять под контроль финансовую сторону процесса, но не трогать операционную деятельность. Что логично. Им очень хочется сохранить клиентов и развивать компанию дальше.
По будущей работе - меняется генеральный директор и, как я понял, полностью собственники. Но остается менеджмент, управляющий текущей работой, в том числе и И.Матвеев. Если я правильно понял ситуацию, инвестиционщики хотят взять под контроль финансовую сторону процесса, но не трогать операционную деятельность. Что логично. Им очень хочется сохранить клиентов и развивать компанию дальше.
Вот это уже интересно, тк финансовая сторона это одно, а вот полная смена управляющей части может по-разному сказаться на самом главном - доставке. Надеюсь, в этом отношении ничего не изменится
27/02/2014
kuzmin:
Т.е. денег на задолженности все таки нет (или не дают). Если вспомнить настойчивые просьбы вернуть все как было по отправкам, видимо, хотят из прибыли погасить.
Т.е. денег на задолженности все таки нет (или не дают). Если вспомнить настойчивые просьбы вернуть все как было по отправкам, видимо, хотят из прибыли погасить.
Насколько я понимаю, из прибыли особо это погасить не удастся, речь идет именно о разовых инвестициях на погашение долгов. Не дают до установления полного официального контроля над компанией.
27/02/2014
lblshoes:
Вот это уже интересно, тк финансовая сторона это одно, а вот полная смена управляющей части может по-разному сказаться на самом главном - доставке. Надеюсь, в этом отношении ничего не изменится
Вот это уже интересно, тк финансовая сторона это одно, а вот полная смена управляющей части может по-разному сказаться на самом главном - доставке. Надеюсь, в этом отношении ничего не изменится
Из разговора я понял, что именно из-за этого и было принято решение об инвестициях, и что инвесторы именно в этом и заинтересованы.
27/02/2014
Цитата:
Насколько я понимаю, из прибыли особо это погасить не удастся, речь идет именно о разовых инвестициях на погашение долгов. Не дают до установления полного официального контроля над компанией.
Насколько я понимаю, из прибыли особо это погасить не удастся, речь идет именно о разовых инвестициях на погашение долгов. Не дают до установления полного официального контроля над компанией.
Так и получается, что даже после подписания денег особо не будет.
Как я понимаю ситуацию, инвестор особо не хочет вкладываться (если он существует) и на тоже погашение будет давать понемногу. Условно, скинул 10% от общего долга, смотрит изменения за месяц, потом еще 10. А там и лето наступит...
27/02/2014
kuzmin:
Так и получается, что даже после подписания денег особо не будет.
Как я понимаю ситуацию, инвестор особо не хочет вкладываться (если он существует) и на тоже погашение будет давать понемногу. Условно, скинул 10% от общего долга, смотрит изменения за месяц, потом еще 10. А там и лето наступит...
Так и получается, что даже после подписания денег особо не будет.
Как я понимаю ситуацию, инвестор особо не хочет вкладываться (если он существует) и на тоже погашение будет давать понемногу. Условно, скинул 10% от общего долга, смотрит изменения за месяц, потом еще 10. А там и лето наступит...
Ну скажем так - я из разговора это понял несколько по-другому. Точнее я понял то, что все договоренности такого рода будут индивидуальными. Как пример, упоминалась ситуация о возврате долга в размере 50% от отгрузки, но только как пример.
Если у Вас есть другие сведения, то поделитесь хоть, откуда информация?
27/02/2014
lblshoes:
В очередной раз задаюсь риторическим вопросом какую цель преследуют те, кто заходит в тему, посвященную КС и начинает яростно доказывать минусы работы с ней всем и вся... Видимо больше время занять нечем
В очередной раз задаюсь риторическим вопросом какую цель преследуют те, кто заходит в тему, посвященную КС и начинает яростно доказывать минусы работы с ней всем и вся... Видимо больше время занять нечем
как вы заметили ветка называется-Кто нибудь пользовался услугами IM-Logistics? Мы пользовались-потратили кучу времени, чтобы дозвониться, кататься к ним в офис и получить свои деньги в итоге! Нам не вернули деньги за потерянную посылку! Вы, наверное, не внимательно прочитали-нам уже наплевать на плюсы и минусы ИМ логистик, мы оцениваем компании по их отношению к нам! ИМ Логистик в целом отнеслось отрицательно! И потому мы расстались! Поэтому написали отрицательный отзыв не про их минусы, а про их отношение к нам как к клиенту! Тратить время на переписку в интернете слишком накладно, потому всем участникам удачи в работе с ИМ Логистик и быстрейшего возврата долгов! Читать про светлое будущее в свете вновь открывшихся обстоятельств совсем не интересно! Еще раз всем удачи!
27/02/2014
kuzmin:
А когда по времени был договор?
А когда по времени был договор?
Договор действующий, работаем с 2009 года.
Оплатили заказы за февраль (на свой страх и риск делали им выгрузку товара с инкассацией в канун 23 февраля, в очередной раз не справились собственными силами, и другие нами уважаемые партнеры не закрыли потребности по срокам).
Кстати, анализировали время возврата средств по DPD (в отличие от других курьерок, адекватный партнер по географии покрытия, и для нас, основная альтернатива IML после начала кризиса), статистика прямо скажем не самая впечатляющая, расчет с момента выгрузки товара в их сторону составляет от 2 до 3 недель.
От нашего руководства стало известно, что инвестор некий фонд (до закрытия сделки не известно) и РФИ Банк http://www.rficb.ru/, ну это уже конкретнее.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее