подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
03/02/2014
ЛакоДом:

Еще один случай воровства с такой же реакцией Екатерины - до свидания, ИМЛ.


Помнится вы в прошлом году нахваливали ИМЛ :)))))

PS: У вас упаковка какого вида?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/02/2014
Тоже попробовали начать возить с конца января. Пока полет нормальный. Первый платеж за доставки этого года прошел по расписанию.
С нетерпением ждем возврат долгов (а то с деньгами на закупки для нового сезона большие напряги... возить так будет нечего)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
05/02/2014
а сверки они присылают?

Я запрашивал давно, подтверждение о запросе пришло, сверок нет до сих пор :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
05/02/2014
Нам сверка пришла. По обоим ЮЛ. Ровно 10 дней после запроса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Skaf
05/02/2014
Нам тоже сверка не приходит. Хотя нам звонили, спрашивали получали ли мы их.. Удвились что нет, что напомнят там всем про нас... Все равно ничего нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Skaf
05/02/2014
Нам тоже сверка не приходит. Хотя нам звонили, спрашивали получали ли мы их.. Удвились что нет, что напомнят там всем про нас... Все равно ничего нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
05/02/2014
Я получил сверки :mrgreen:

Не сходятся, я в плюсе :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
05/02/2014
Мне приходила сверка. Не сходилась - отправил им свой вариант.
Недавно пришел их подкорректированный - почти совпадает с моим.
Подписал - отправил. Жду.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Захаров
06/02/2014
У нас машины часто к ним на склад приезжают в Чехов, для разгрузки клиентов.Водители жалуются на очень долгую процедуру приема товара.Бывает до 5-6 часов машины просто стоят…
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Захаров
06/02/2014
Приношу извинения. Перепутал с FM logistics
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
07/02/2014
Хочу задать очень интересный и, главное, оригинальный вопрос:)

А кому бы вы сейчас звонили/писали по поводу расчетов? Так чтобы вероятность ответа была больше 0.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lblshoes
07/02/2014
Звонили в клиентский отдел просто) Ответили сразу
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Г.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
07/02/2014
Я на прошлой неделе звонила в колл-центр. Был вопрос по расчетам. Ответили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
07/02/2014
Видимо старые фильтры на нас стоят, у меня трубку ни кто не берет:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dev01
07/02/2014
Уже полгода слежу за форумом, как долг стал копиться. Нам закрывали по чуть-чуть каждый месяц. В итоге остался хвост небольшой за сент-окт-ноябрь и весь декабрь.
Ждем февральских новостей.

Начитался позитивных отзывов о быстрых переводах в 2014, решили рискнуть. 3го февраля набралось больше 10к по Мск,если верить алгоритму то должно было быть так:
4 приход/учет
5-6го у нас.
Но, увы, сегодня 7ое. но отчета и перевода так и не увидели.
Дозвониться можно только до консультанта, который как отче наш повторяет вышеописанную схему.
по почте сегодня весь день несли какую-то пургу, скинули отчет в котором видно что 3го уже набралось больше 10к, при этом утверждают что только 4го было больше 10к (хотя и в этом случае должны были перечислить) :shock:
теперь обещают расчет во вторник (11.02)

на автоматику не похоже :D
В общем, ничего не изменилось... как и раньше кормят завтраками...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы