07/11/2013
chump:
ну в какое дело? куда они могли потратить 100-200 млн? ну не смешно. вы сами-то в это верите?
ну в какое дело? куда они могли потратить 100-200 млн? ну не смешно. вы сами-то в это верите?
Думаю, в собственное развитие. ИМЛ вполне могла быть убыточной долгое время, и эти убытки покрывались за счет финансовой пирамиды притока средств новых клиентов. ИМЛ очень активно развивался, и на все это требуются инвестици как раз таких порядков за 5 лет (или сколько сейчас им исполнилось?) Про Утконоса же писали, что у них 10 миллиардов непокрытого убытка за 13 лет, почему у ИМЛ не может быть 100 млн (в 100 раз меньше) за 5 лет? Это только кажется, что у логистов прибыли зашкаливают, а на деле курьерские компании постоянно штормит и несмотря на огромные перспективы никто пока не смог создать КС, работающую без сбоев и завалов. Видимо не все так просто, и отношение проблем к прибыли выше ожидаемого.
И плюс мы не знаем, какие расходы понес ИМЛ этим летом, наверняка было что-то, что стало первопричиной. А может быть и наложение факторов: сняли слишком большой/дорогой склад; расстроили клиентов новогодним фак-апом и, как следствие, часть клиентов к весне отвалилась; купили собственных автомобилей; пришла пора выплачивать какие-либо кредиты, если они были. Много что могло наложиться, денег на все не хватало, брали, как всегда, из оборотных средств, думали проскочат, но поднялась поника.
07/11/2013
mouses:
Забавно. Вот народ предприимчивый есть... ))
Забавно. Вот народ предприимчивый есть... ))
Естественно! Спрос рождает предложение. Вот вам оттуда же - http://autoexp.ru/page.php?page=stat&id=280 (ссылка работает криво). Я нашел инфу на этом сайте по фразе IM-Logistics.
Я наконец-то добился закрытия долга по регионам под ноль
07/11/2013
valmari:
Я наконец-то добился закрытия долга по регионам под ноль
Я наконец-то добился закрытия долга по регионам под ноль
Ух ты! И каким образом? Поездка к Дарье возымела действие?
07/11/2013
dmitryd:
Думаю, в собственное развитие.
Думаю, в собственное развитие.
ну о каком развитии, о чем вы? у них нет товарных запасов, нет производственных мощностей, зданий и автомобилей в собственности. курьерам платят только тогда, когда есть работа.
их постоянные издержки - это аренда склада, офиса и ПВЗ + зарплата административного персонала.
развитием можно назвать только новые ПВЗ, как на них можно потратить даже 100 млн подскажите, пожалуйста.
07/11/2013
Вот вам разминка для мозгов...
З/п сотрудника ПВЗ - 30 т.р. (http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-2 ... 31028.html), в смене 2 человека, итого 4 х 30 = 120 т.р. в месяц, аренда помещения - пусть 80 т.п., итого в месяц содержание одного ПВЗ обходится в 200 тыс. рублей, их по МСК - 20, получается 4 млн. рублей.
Сколько заказов ежедневно уходит на ПВЗ достоверно неизвестно, но для того, чтобы ПВЗ окупал себя - 200 000 / 80 (цена самовывоза) / 30 дней = 83 заказа в день должно обрабатываться. Это правда не считая з/п сотрудников склада, сотрудников офиса, водителей которые довозят заказы до ПВЗ... Если заказы на ПВЗ с кассовым обслуживанием, то 83 заказа х 30 дней х 2 000 средний чек х 1,5% за кассовое обслуживание = 75 тысяч сверху...
В регионах з/п и ставка аренды намного ниже, но сама доставка Москва - Регион дороже в разы...
З.Ы. Расчеты дилетантские, возможно не имеют ничего общего с реальностью, ибо на первый взгляд все не так дорого и тогда не понятно, почему другие КС не идут активно в регионы!
З/п сотрудника ПВЗ - 30 т.р. (http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-2 ... 31028.html), в смене 2 человека, итого 4 х 30 = 120 т.р. в месяц, аренда помещения - пусть 80 т.п., итого в месяц содержание одного ПВЗ обходится в 200 тыс. рублей, их по МСК - 20, получается 4 млн. рублей.
Сколько заказов ежедневно уходит на ПВЗ достоверно неизвестно, но для того, чтобы ПВЗ окупал себя - 200 000 / 80 (цена самовывоза) / 30 дней = 83 заказа в день должно обрабатываться. Это правда не считая з/п сотрудников склада, сотрудников офиса, водителей которые довозят заказы до ПВЗ... Если заказы на ПВЗ с кассовым обслуживанием, то 83 заказа х 30 дней х 2 000 средний чек х 1,5% за кассовое обслуживание = 75 тысяч сверху...
В регионах з/п и ставка аренды намного ниже, но сама доставка Москва - Регион дороже в разы...
З.Ы. Расчеты дилетантские, возможно не имеют ничего общего с реальностью, ибо на первый взгляд все не так дорого и тогда не понятно, почему другие КС не идут активно в регионы!
07/11/2013
Все так накинулись на компанию, которая давала жизнь наверно 80% интернет магазинов, уверен, что большинство стало трести деньги как только появились проблемы и отказываться от отгрузок, усугубив тем самым ситуацию для всех.
07/11/2013
Александрик:
Все так накинулись на компанию, которая давала жизнь наверно 80% интернет магазинов
Все так накинулись на компанию, которая давала жизнь наверно 80% интернет магазинов
Ну-ну, сейчас можно начинать считать в обратную сторону - сколько интернет-магазинов ИМЛ похоронила
07/11/2013
Александрик:
Все так накинулись на компанию, которая давала жизнь наверно 80% интернет магазинов, уверен, что большинство стало трести деньги как только появились проблемы и отказываться от отгрузок, усугубив тем самым ситуацию для всех.
Все так накинулись на компанию, которая давала жизнь наверно 80% интернет магазинов, уверен, что большинство стало трести деньги как только появились проблемы и отказываться от отгрузок, усугубив тем самым ситуацию для всех.
Есть договор с условиями взаимовыгодного (иначе нахрен бы его заключать) сотрудничества.
Все остальное лирика и сопельки.
Мы свои обязательства выполняем.
ЗЫ. Получил сегодня расчет по регионам за сентябрь. Это половина долга по регионам. Алиллуйя, хоть что-то...
07/11/2013
Александрик:
что большинство стало трести деньги как только появились проблемы и отказываться от отгрузок, усугубив тем самым ситуацию для всех
что большинство стало трести деньги как только появились проблемы и отказываться от отгрузок, усугубив тем самым ситуацию для всех
А что еще прикажете делать, если неизвестно, когда будет расчет?! Сидеть на жопе ровно и ждать, пока расчитают, при том что "подушка" не бесконечная?!
07/11/2013
Люди злые, не прощают факапов. Кому, как не нам это не знать, работая в рознице, да еще связанной с доставкой.) Вспомните шквал звонков на нг из-за сорванных заказов.
Теперь ИМЛ размажут, антирекламой в директе, шумихой в прессе и блогах.
Теперь ИМЛ размажут, антирекламой в директе, шумихой в прессе и блогах.
07/11/2013
vsngn:
Теперь ИМЛ размажут, антирекламой в директе, шумихой в прессе и блогах.
Теперь ИМЛ размажут, антирекламой в директе, шумихой в прессе и блогах.
Они сами себя размазали. Можно было бы переживать все эти же проблемы, но с человеческим лицом.
Хотя в итоге все-рано бы размазали, они же не свое прикарманили.
07/11/2013
Получил сегодня, в ответ на запрос о деньгах.
На данный момент выплаты производятся некорректно. Мы устраняем данные неполадки. Вы записаны на расчет, в ближайшее время рассчитают.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мне кажется, это очень трогательно)))
На данный момент выплаты производятся некорректно. Мы устраняем данные неполадки. Вы записаны на расчет, в ближайшее время рассчитают.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мне кажется, это очень трогательно)))
07/11/2013
Ну, во первых деньги частично возвращают, как я вижу из сообщений в этой теме, во вторых как также вижу в этой теме те кто перешёл на понедельный расчёт также денежку получают, т.е. компания не работает в убыток, т.к. иначе не могла бы это всё делать, ну да образовался долг, ну да не выплачивают тем кто перестал грузиться, по сути условий договора они не нарушают, ведь денежку они обязаны выплачивать:
в сроки, согласованные с Принципалом
Надо было изначально в договорах прописывать эти согласованные сроки, а теперь ждите, пока логистик насобирает на закрытие своих старых долгов.
Если что я не представитель логистика, просто знаю как некоторые начинают вести себя в критических ситуациях.
У логистика видимо образовалась задница с серваком и складом, и нет, чтоб войти в положение, все начали требовать свои деньги немедленно, и на эту задницу наложились другие задницы.
Я верю в логистик он выживет.
в сроки, согласованные с Принципалом
Надо было изначально в договорах прописывать эти согласованные сроки, а теперь ждите, пока логистик насобирает на закрытие своих старых долгов.
Если что я не представитель логистика, просто знаю как некоторые начинают вести себя в критических ситуациях.
У логистика видимо образовалась задница с серваком и складом, и нет, чтоб войти в положение, все начали требовать свои деньги немедленно, и на эту задницу наложились другие задницы.
Я верю в логистик он выживет.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее