подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
homo_legens
21/10/2013
tezei:

маржинальность ИМЛ находится в районе 12,5%-25%, точнее даже 15-20%.

Скорее, "находилась".
tezei:

Поэтому варианта 3: 1) банкротство, 2) 2 года без прибыли, 3) кредит.

Есть еще вариант - привлечение инвестора. Возможно, если бы это частью стратегии компании, то и не возникла бы сегодняшняя ситуация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
21/10/2013
Amag:

Когда со мной рассчитались я так тоже думал. Но месяц прошел мне опять должны и пессимизма чего то тут становится все больше.


Ага, согласен. Когда бабло падает, думаешь, что все вроде как налаживается. А потом когда снова ждешь расчета, то настроение постепенно снова меняется :)

homo_legens:

Есть еще вариант - привлечение инвестора.


Да, правильный вариант. Но если ты хочешь в своем бизнесе или быть полным хозяином или не иметь бизнеса вообще, то такой вариант не рассматривается. Мне кажется, что Иван хочет править один :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
21/10/2013
CPM:

С чего бы? Какие у них могут быть накладные расходы? Зарплата, аренда - копейки. Налоги? Налоги столько не съедят

Ну чужих затрат всегда не видно.
Вы думаете, что г-н Матвеев кладет себе чистыми в карман 40-50% от выручки??? Очень сомневаюсь, это было бы золотое дно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valmari
21/10/2013
Awerty:

Отгружаем им с начала октября только по предоплате.

Как возят предоплаченные заказы? А то коллеги жалуются, что заказы с услугой "24" почему то очень часто стали терять или они висят по нескольку дней в статусе "не принят"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valmari
21/10/2013
AQ:

Эта логическая мера доказывает, что им не интересно, сколько у вас доставок (Вроде они с этого должны зарабатывать)

а зачем им зарабатывать, когда для решения своих проблем оказалось выгоднее крутить деньги клиентов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ganokhin
21/10/2013
CPM:

Это уровень офисных клерков в нормальных компаниях. А курьеру за эти деньги еще нужно ой как побегать. И не 8 часов, а больше 12.

Скажите офисному клерку из нормальной компании, что он получает, как курьер. Сравните их машины. Не знаю клерков с зарплатой 60 000 в месяц на Ленд Крузере. Это я все от зависти :)
Тут подписался с курьеркой одной, неделя прошла, вторая началась, но блиииин, не айс и не Аскари: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... &start=120 На последнюю страницу мотайте, почему-то ссылка на 1 страницу ветки ведет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Талисман
22/10/2013
В "логистик" почти совсем перестали отгружать. Вызываем курьера только 2 раза в неделю и отправляем 10-20 предоплаченных заказов на ПВЗ...
Настроение не "айс", т.к. потеряли часть клиентов из-за этой истории.
Примерно 1/3 заказов на ПВЗ слетает, т.к. не все хотят платить заранее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
22/10/2013
По регионам и СПБ нет расчета уже месяц, сегодня перестал отгружать по этому направлению.

Пока что остаются только ПВЗ в Москве.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ghbdtn
22/10/2013
Да уж , опять ввели новые правила оформления расчета. Причем никого не предупредив об этом. Т.е. теперь запрашивать расчет на buh бесполезно , а надо звонить операторам ? А потом ждать ответного звонка ? Интересно сколько нам прийдется его ждать??? Что то мне верится с трудом , что он вообще будет. И Дарья теперь здесь вообще не при деле? Или я что то неправильно поняла?
Коллеги, подскажите , кто получил расчет недавно - эта схема работает ? и когда они отзваниваются и в течении какого времени приходит сам расчет? Последний платеж был у нас по Москве 11.10. хоть все было непросто , но по стандартной схеме -запрос на бух и письма, письма, письма на ко-бух и все же результат был. А теперь....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
22/10/2013
Почесал репу и внес изменения и в пункты самовывоза в Москве:
теперь на самовывоз можно заказать только если заказ от 3000,
или если клиент постоянный, и у него было 3 или более заказов в нашем магазине.

Очень собой доволен :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/10/2013
tezei:

только если заказ от 3000

А смысл?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
22/10/2013
Смысл в том, что мой бизнес ориентирован на повторные продажи и постоянных покупателей. Специфика рынка такая.

Причем, что логично, именно крупные постоянные клиенты приносят большую часть прибыли. И маржинальность одного заказа для них выше.

Поэтому задача: сохранить тяжелых постоянных покупателей.

Вводя ограничение, я замораживаю деньги, но оставляю уровень сервиса для постоянных и крупных клиентов. Тем более, что они к нему привыкли. Так есть риск потерять деньги в ИМЛ, но зато сохранить ценных клиентов.

Потеря небольшого и непостоянного клиента для меня неважна. Зато позволит существенно снизить отгрузки в ПВЗ и рисковать уже меньшей суммой.

Новые клиенты в таком контексте не так для меня важны. И кроме того они еще не привыкли к ПВЗ и поэтому для нового клиента курьерская доставка - ОК.

Объяснил скомканно, но, кажется, что в этой куче слов идею все же можно понять :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/10/2013
Да, понял. Идея очень смелая:) У нас она получилась не произвольно, деньги в итоге кончились для всех клиентов. Неделю с пустым складом сидели:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
22/10/2013
А у нас самопроизвольно получается идея с оставлением только ПВЗ. Клиенты в этом году стали намного чаще хотеть именно ПВЗ, чем курьера. Впрочем на фоне общего спада, оно логично. Заказов больше, но средний чек очень существенно упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Что там у вас в Москве вообще творится? Никогда не было, чтобы почта пользовалась спросом больше, чем Москва, а вот началось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lory-Bee
22/10/2013
Заявку на расчет делали 04.10., оплата пришла 18.10. без файла-расшифровки, запросили, - и расшифровку прислали. Оплатили по 02.10. Потихоньку отгружаем и боимся, как в том анекдоте про ежиков...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы