04/10/2013
Лариса Р.:
А не от нас ли они бегают
А не от нас ли они бегают
Видели бы Вы этот убогий склад - здание типографии. Кругом навесное оборудование, ямы на полу, заваленные кусками бетона. Кругом пыль, грязь - еще не известно в каком состоянии уезжают наши заказы к клиентам. Говорят, что тоже отключают свет.
04/10/2013
Pilot:
Конечно такие есть Smile
З.Ы. Кругом "бизнесмены": доставка - аутсорсинг, прием звонков - аутсорсинг, комплектация - аутсорсинг. А их дело деньги получать Smile
Конечно такие есть Smile
З.Ы. Кругом "бизнесмены": доставка - аутсорсинг, прием звонков - аутсорсинг, комплектация - аутсорсинг. А их дело деньги получать Smile
Pilot! "Бизнесмен" очевидно Вы! А мы учимся, говорят учиться никогда не поздно! Было бы желание! Екатерина
04/10/2013
Pilot:
ИМХО дело не в цене, а в лени.
ИМХО дело не в цене, а в лени.
ИМХО это - бред!
Есть понятия рентабельность, себестоимость, снижение издержек и т.п.
ИМХО, главное делать , как выгодней и удобней, а не все самому.
А деньги, чтоб получить, еще заработать надо.
05/10/2013
mouses:
ИМХО это - бред!
Есть понятия рентабельность, себестоимость, снижение издержек и т.п.
ИМХО, главное делать , как выгодней и удобней, а не все самому.
А деньги, чтоб получить, еще заработать надо.
ИМХО это - бред!
Есть понятия рентабельность, себестоимость, снижение издержек и т.п.
ИМХО, главное делать , как выгодней и удобней, а не все самому.
А деньги, чтоб получить, еще заработать надо.
респект )
05/10/2013
Pilot:
Кругом "бизнесмены":
Уважаемый, "бизнесмен" в кавычках - это Иван Матвеев. И не надо стебаться - люди далеко не глупее Вас. Вы сначала просчитайте и убедитесь, что услуги в аутсортинге дешевле намного, люди ими пользуются не из-за понтов, а по экономическим соображениям. Решите задачку - доставка заказа клиенту курьерской службой обойдется мне в 200 рублей и весь геморой снят. Если Вы повезете его своим курьером сколько Вы заплатите и сколько еще Вам чего нужно будет сделать после доставки? Не забудьте, что курьер должен быть с кассовым аппаратом, наличку от него Вы должны принять, оприходовать по кассе и сдать в банк. Ну и дальше загибайте пальцы и считайте расходы
Кругом "бизнесмены":
05/10/2013
Ну посмотрим, сколько магазинов останется, если ИМЛ отвалится, а новая курьерская служба, которая ну обязательно должна появиться в условиях рыночной экономики, будет вставать на ноги пару лет.
Никого не хотел обидеть. Сами часть услуг аутсорсим.
Не складывайте яйца в одну корзину, не доводите свой бизнес до состояния, что он полностью зависит от других.
Всем успехов.
Никого не хотел обидеть. Сами часть услуг аутсорсим.
Не складывайте яйца в одну корзину, не доводите свой бизнес до состояния, что он полностью зависит от других.
Всем успехов.
05/10/2013
mouses:
Есть понятия рентабельность, себестоимость, снижение издержек и т.п.
ИМХО, главное делать , как выгодней и удобней, а не все самому.
А деньги, чтоб получить, еще заработать надо.
Есть понятия рентабельность, себестоимость, снижение издержек и т.п.
ИМХО, главное делать , как выгодней и удобней, а не все самому.
А деньги, чтоб получить, еще заработать надо.
+1 - аргументирую тем же самым
05/10/2013
Pilot:
Ну посмотрим, сколько магазинов останется, если ИМЛ отвалится
Ну посмотрим, сколько магазинов останется, если ИМЛ отвалится
Как это не банально, магазины то останутся все - потому что есть другие курьерские службы, вполне достойные и клиентоориентированные, а вот ИМЛ то может сдуться окончательно с потерей клиентской базы.
05/10/2013
Pilot:
mouses, Valmari, я правильно понимаю, что мы сейчас все в Грастине? Smile
mouses, Valmari, я правильно понимаю, что мы сейчас все в Грастине? Smile
Да. И счастлив, что успел в середине августа к ним метнуться. Ох, не хотел бы я сейчас столкнуться с выбором КС на замену ИМЛ...
05/10/2013
Кстати, о Грастине слышала только хорошие отзывы. Как от прямых конкурентов, так и от коллег. Очень жаль что они приостановили заключение новых договоров.
05/10/2013
Pilot:
mouses, Valmari, я правильно понимаю, что мы сейчас все в Грастине?
mouses, Valmari, я правильно понимаю, что мы сейчас все в Грастине?
Я да, в Грастине и скажу, что Грастин мне больше симпатизирует, его минус - это только география доставки. Но это наверняка временное явление. Вспомните географию Логистика 3 года назад - она тоже была никакая. Поэтому наша задача - всем вместе развивать Грастин и вспоминать ИМЛ как страшный сон. Мое терпение лопнуло, поэтому я убираю ИМЛ вообще. Делаю это скрипя сердцем, но только потому, что мне жаль результаты своего труда по оформлению доставки на двух сайтах - все это теперь псу под хвост. И другой момент - постоянные клиенты, которым придется отвечать на вопросы - почему я не могу им теперь доставить заказы курьером. Но это дело наживное - не решаемых вопросов не бывает. А ваня пусть загибается дальше, мне он теперь безразличен.
05/10/2013
Pilot
Да никто из магазинов не помрет. Идея ИМЛ в синергии: большой поток заказов - малые территории доставок, более дешевая централизованная складская обработка и т.д. Удельные издержки ниже - удельная производительность выше. Вот и вся хитрость. На часть прибыли можно пооткрывать ПВЗ, которые вряд ли приносят большую прибыль, если вообще приносят (во всяком случае в столицах).
Зачетную надежность, регулярность и скорость коммуникации между столицами и регионами можно обеспечить только за счет ж/д. Надеюсь это всем понятно. Для этого надо иметь доступы в РАО РЖД, что при хороших общих оборотах не сложно.
Любая из нынешних КС может это сделать. Вопрос технический.
Вон Грастин, судя по всему, рвется в эту нишу.
Я кстати, не у них. По ряду причин.
Да никто из магазинов не помрет. Идея ИМЛ в синергии: большой поток заказов - малые территории доставок, более дешевая централизованная складская обработка и т.д. Удельные издержки ниже - удельная производительность выше. Вот и вся хитрость. На часть прибыли можно пооткрывать ПВЗ, которые вряд ли приносят большую прибыль, если вообще приносят (во всяком случае в столицах).
Зачетную надежность, регулярность и скорость коммуникации между столицами и регионами можно обеспечить только за счет ж/д. Надеюсь это всем понятно. Для этого надо иметь доступы в РАО РЖД, что при хороших общих оборотах не сложно.
Любая из нынешних КС может это сделать. Вопрос технический.
Вон Грастин, судя по всему, рвется в эту нишу.
Я кстати, не у них. По ряду причин.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее