09/09/2013
кошатница:
Какие улучшения?
Какие улучшения?
быстрее реагируют, получил исчерпывающие ответы на вопросы по проблемным заказам, расчетам, на все,
КРОМЕ КОМПЕНСАЦИИ!!!
09/09/2013
я заметил что как только до них достучишься и получишь отписку с суммой, значит на днях упадут денежки
Вам необходимо отправить заявку только на почту buh@im-logistics.ru касса поставит вас на расчет и передаст информацию в клиентский отдел.
После обработки клиентским отделом заявка попадает в бухгалтерию и вас рассчитывают.
Только какого они сюда клиентский отдел прилепили не пойму... Кто-нибудь знает?
Вам необходимо отправить заявку только на почту buh@im-logistics.ru касса поставит вас на расчет и передаст информацию в клиентский отдел.
После обработки клиентским отделом заявка попадает в бухгалтерию и вас рассчитывают.
Только какого они сюда клиентский отдел прилепили не пойму... Кто-нибудь знает?
09/09/2013
я заметил что как только до них достучишься и получишь отписку с суммой, значит на днях упадут денежки
Вам необходимо отправить заявку только на почту buh@im-logistics.ru касса поставит вас на расчет и передаст информацию в клиентский отдел.
После обработки клиентским отделом заявка попадает в бухгалтерию и вас рассчитывают.
Только какого они сюда клиентский отдел прилепили не пойму... Кто-нибудь знает?
Вам необходимо отправить заявку только на почту buh@im-logistics.ru касса поставит вас на расчет и передаст информацию в клиентский отдел.
После обработки клиентским отделом заявка попадает в бухгалтерию и вас рассчитывают.
Только какого они сюда клиентский отдел прилепили не пойму... Кто-нибудь знает?
09/09/2013
Пушистик:
После обработки клиентским отделом заявка попадает в бухгалтерию и вас рассчитывают.
После обработки клиентским отделом заявка попадает в бухгалтерию и вас рассчитывают.
Мне ни разу после скидывания заявки деньги не перевели.Звоню и становлюсь на ручной расчет.То, что ставят на ручной-это точно, т.к потом перезванивала и всегда говорят день с которого стою на ручном.После этого обычно в течении 1-2 дней деньги падают на счет.
09/09/2013
wayfarer:
Андрей, а вы полную сумму получили?
Андрей, а вы полную сумму получили?
Да, всю, но ждали мы ооочень долго.
У нас есть еще пара договоров с ними, по ним деньги приходили по чаще, но и суммы там не сравнимо меньшие.
09/09/2013
kuzmin:
но и суммы там не сравнимо меньшие.
но и суммы там не сравнимо меньшие.
У меня если сумма небольшая, то быстрее переводят.
09/09/2013
Сегодня за забором к нам приезжал курьер из Сдэка ( мы с ними работаем больше года по регионам не входящим в ИМЛ) говорит:" У нас начался новый год. Заказов сейчас так же как в декабре." Думаю,понятно, о чем это говорит
09/09/2013
nata.r:
Звоню и становлюсь на ручной расчет
Звоню и становлюсь на ручной расчет
везет, а со мной они вообще перестали разговаривать и уже давно))) на встречи с ними не езжу, думаю сами скоро ездить начнут, клиентов себе приводить, как и положено хорошей компании, которая борется за свой кусок рынка.
10/09/2013
На той неделе ИМЛ закрыли перед нами долг за регионы и четверть по Москве. Запросы снова делали, но я и не ждала сегодня ничего. Уверена, что остальные деньги придется так же вызванивать и выпрашивать. Завтра новый подход к станку.
10/09/2013
Нам платят регулярно, примерно раз в неделю. Проблем с доставками нет, соответственно планируем немного увеличить количество заказов на ИМЛ. Из рисков, которые мы видим - это переезд на новый склад (скорее всего, это будет делаться за счет денег клиентов), из плюсов, что в ближайшее время часть крупных клиентов будет вынуждена вернуться в ИМЛ, так как серьезные объемы в этом году кроме них не сможет выполнить.
Самое печальное, что и потенциальных конкурентов, кроме Грастина не просматривается.
Самое печальное, что и потенциальных конкурентов, кроме Грастина не просматривается.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее