подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
kuzmin
11/09/2013
Кстати, ни кто не знает у них колл-центр так же на аутсорсе или они что-то свое придумали?

По идеи у нас с ними один и тот же колл-центр и симптомы те же. Трубку ни кто не берет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
agemas
11/09/2013
Только у нас не работает 495? 8-800 - уже месяц не работает, но теперь и 495?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalia25
11/09/2013
у них на складе сегодня свет вырубали. еле отправили курьеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
11/09/2013
kuzmin:

Трубку ни кто не берет.

С утра дозваниваюсь,абонент не абонент.
А у вас тоже колл-центр , что и IM?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
11/09/2013
nata.r:

А у вас тоже колл-центр , что и IM?

По крайне мере был:) Я думаю, у них аутсорсовый первую волну сбивает + есть свои.

Просто этот аутсорсовый похоже посыпался:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
11/09/2013
kuzmin:

Просто этот аутсорсовый похоже посыпался

Слушайте, ну везде просто одна печаль какая то :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
11/09/2013
Насколько я знаю, колл-центр у них свой, по крайней мере еще на Карьере я видел даже помещение и девочек, которые на звонки отвечали...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valmari
11/09/2013
На вопрос: "Что на сегодня с расчетом по регионам" получен ответ : "По техническим причинам расчет по регионам на сегодня не производился" . И так каждый день
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
11/09/2013
nata.r:

Слушайте, ну везде просто одна печаль какая то Sad

Тут как раз не удивительно, сколько лишних звонков генерируется.

Цитата:

я видел даже помещение и девочек, которые на звонки отвечали...

Одно другого не исключает, просто у КЦ они в "наши клиенты" до сих пор висят. Естественно, я могу ошибаться.

Описанный выше симптом "трубку ни кто не берет" есть и у нас, хотя должно звучать приветствие, а не гудки. Это говорит о перегрузке всего КЦ. Раньше у них тоже приветствие звучало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
11/09/2013
Дык то Карьер, а то Золоторожский... Неужели Альфа туда же...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
11/09/2013
Решила сегодня отправить ими по Москве доставки , которые нужны были строго до 12,00.Перестраховалась блин :( Сейчас узнаю,от курьера по одному заказу, что у них типа света не было с утра и их только загружают.Это просто какой то п...ц товарищи :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
11/09/2013
Обложили со всех сторон :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
11/09/2013
Pilot:

Обложили со всех сторон

Да жесть просто!!!!Причем Грастин судя по личному кабинету идет сегодня по графику.С IM окончательно подвязываю.Жалко конечно постоянных клиентов из региона терять.Так как таких цен больше нигде нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон А.
Торговля (небольшая компания)
11/09/2013
Каждый раз когда дозваниваюсь в колл центр, мне говорят, что все номера клиентского отдела заняты. 8-800-555-77-15 - одна входящая линия (более одного звонка быть не может), а 8-495-988-49-05 не работает.

Как же могут быть заняты все линии клиентского отдела?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
11/09/2013
Антон Слободчук:

Как же могут быть заняты все линии клиентского отдела?

Они их просто отключили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы