11/09/2013
Кстати, ни кто не знает у них колл-центр так же на аутсорсе или они что-то свое придумали?
По идеи у нас с ними один и тот же колл-центр и симптомы те же. Трубку ни кто не берет.
По идеи у нас с ними один и тот же колл-центр и симптомы те же. Трубку ни кто не берет.
11/09/2013
kuzmin:
Трубку ни кто не берет.
Трубку ни кто не берет.
С утра дозваниваюсь,абонент не абонент.
А у вас тоже колл-центр , что и IM?
11/09/2013
nata.r:
А у вас тоже колл-центр , что и IM?
А у вас тоже колл-центр , что и IM?
По крайне мере был:) Я думаю, у них аутсорсовый первую волну сбивает + есть свои.
Просто этот аутсорсовый похоже посыпался:(
11/09/2013
kuzmin:
Просто этот аутсорсовый похоже посыпался
Просто этот аутсорсовый похоже посыпался
Слушайте, ну везде просто одна печаль какая то
11/09/2013
Насколько я знаю, колл-центр у них свой, по крайней мере еще на Карьере я видел даже помещение и девочек, которые на звонки отвечали...
11/09/2013
На вопрос: "Что на сегодня с расчетом по регионам" получен ответ : "По техническим причинам расчет по регионам на сегодня не производился" . И так каждый день
11/09/2013
nata.r:
Слушайте, ну везде просто одна печаль какая то Sad
Слушайте, ну везде просто одна печаль какая то Sad
Тут как раз не удивительно, сколько лишних звонков генерируется.
Цитата:
я видел даже помещение и девочек, которые на звонки отвечали...
я видел даже помещение и девочек, которые на звонки отвечали...
Одно другого не исключает, просто у КЦ они в "наши клиенты" до сих пор висят. Естественно, я могу ошибаться.
Описанный выше симптом "трубку ни кто не берет" есть и у нас, хотя должно звучать приветствие, а не гудки. Это говорит о перегрузке всего КЦ. Раньше у них тоже приветствие звучало.
11/09/2013
Решила сегодня отправить ими по Москве доставки , которые нужны были строго до 12,00.Перестраховалась блин Сейчас узнаю,от курьера по одному заказу, что у них типа света не было с утра и их только загружают.Это просто какой то п...ц товарищи
11/09/2013
Pilot:
Обложили со всех сторон
Обложили со всех сторон
Да жесть просто!!!!Причем Грастин судя по личному кабинету идет сегодня по графику.С IM окончательно подвязываю.Жалко конечно постоянных клиентов из региона терять.Так как таких цен больше нигде нет.
11/09/2013
Каждый раз когда дозваниваюсь в колл центр, мне говорят, что все номера клиентского отдела заняты. 8-800-555-77-15 - одна входящая линия (более одного звонка быть не может), а 8-495-988-49-05 не работает.
Как же могут быть заняты все линии клиентского отдела?
Как же могут быть заняты все линии клиентского отдела?
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее