10/07/2013
Я тоже высылала заявки по почте в пн, ср., чт. рассчитали только после звонка. Поэтому теперь предпочитаю не ждать у моря погоду, а высылать заявку и сразу звонить. С бухгалтерией связываться не надо, обычный оператор поможет решить вопрос. Ну понятно если и так рассчитывают, то звонить необязательно, а если у кого такие же проблемы как у нас, то вот, решение найдено.
10/07/2013
Нас 2 раза рассчитывали с задержкой (в пятницу заявка на расчет, в четверг на след.неделе деньги). Вчера написала очередную заявку, сегодня после 15 часов пришел файл с расчетом. Надеюсь, что завтра и деньги увижу на расчетном счете. В этот раз никому не звонила
10/07/2013
Evgeniya_L:
И спустя 7 месяцев начинают возвращать потерянные в декабре заказы, деньги за доставку конечно снять при этом не забыли. Пишут отказ клиента. Странные какие-то клиенты всего-то 7 месяцев прошло, могли бы и подождать свой заказ.
И спустя 7 месяцев начинают возвращать потерянные в декабре заказы, деньги за доставку конечно снять при этом не забыли. Пишут отказ клиента. Странные какие-то клиенты всего-то 7 месяцев прошло, могли бы и подождать свой заказ.
у меня такая же история. помойму удивительное свинство
12/07/2013
Если на следующий день не рассчитывают, то звоним, ставим на ручной расчет и на следующий день переводят.
15/07/2013
А у меня висят не оплаченые заказы за Питер с августа прошлого года. Переписка об оплатах идет с сентября прошлого года)))) Я все пишу и пишу, иногда даже отвечают. По последней информации директор должен дать добро на оплату....3 000 руб Послали бы уже меня, я ж почти смирилась, что не вернут деньги. Просто уже азарт...интересно, сколько можно решать такой вопрос)
16/07/2013
У нас опять с расчетом тишина после заявки была....
Дозвонились до клиентского...внесли в "список".
Надеюсь, завтра переведут денежки...
Дозвонились до клиентского...внесли в "список".
Надеюсь, завтра переведут денежки...
16/07/2013
После заявки тишина. Вчера дозвонилась, сказали вечером рассчитают. До сих пор жду. Начинаю нервничать. Достали. И так продажи упали в 10 раз, еще и за те жалкие заказишки денег не дождешься. Сколько можно уже в самом деле? Одно расстройство кругом.
16/07/2013
Подскажите пожалуйста куда и кому звонить что б перевели деньги? каждый день оправляем расчет. Денег нет 3 недели. Человека сажать на выпрашивание своих денег с курьерок?
16/07/2013
84959884905 С дозвоном проблем нет, скажете оператору что нужно поставить на расчет, он переведет куда нужно. Примут заявку по телефону, и если повезет, рассчитают на следующий день.
16/07/2013
Подскажите пожалуйста куда и кому звонить что б перевели деньги? каждый день оправляем расчет. Денег нет 3 недели. Человека сажать на выпрашивание своих денег с курьерок?
16/07/2013
Похоже, надо другую курьерку искать, все это плохо закончится. С таким отношением к клиентам все финансовые проблемы будут нашими в итоге...
16/07/2013
Ай эм логистик меняет юр лицо. Вроде совсем закрываться не собираются, курьеры оформлены уже в новую фирму. Надеюсь возвраты и долги старая фирма вернет?
16/07/2013
Сам уже год испытываю серьезные проблемы с IML. Сегодня решил почитать отзывы в интернете и ужаснулся... Значит это не только у меня такая беда! Не могу получить 50 возвратов, начиная с декабря 2012 года на сумму около 200 000 рублей. Полдня тратишь на дозвон, а если дозвонишься - просят написать письмо, на которое никто не реагирует. Сейчас ссылаются на то, что нет информации от их "священной коровы" сотрудников склада... В общем ответственных нет, все только перекидывают стрелки друг на друга... в апреле 2013 был в офисе у них пытаясь выяснить, как получить компенсацию за возвратный товар, который они не возвращают, так мне сказали, что по срокам выплаты информации нет! Сейчас еще и по расчетам стали выплаты задерживать и считают полную лажу... Растет денежная задолженность... В общем столько нервов это все не стоит... Нужна альтернатива по доставке. Кстати, может объединяться и подготовить коллективное требование по нашим проблемам, а то вообще никто ничего не получит от них? Ну или в суд от всех пострадавших обратиться?
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее