подписка
Подписаться

Dalli-service - кто с ними работает?

Николай Царев
Заместитель генерального директора, ООО Таймспринт
27/07/2020
Добрый день! Я представляю компанию "Таймспринт". С компанией Dalli-service работаем уже несколько лет. Это очень хорошая служба доставки и надежный партнер. Доставки осуществляются вполне бюджетно. Мы отправляем по Москве, Санкт-Петербургу и по всей России. Клиенты получают все вовремя. Курьеры вежливые и аккуратные. Платежи перечисляются своевременно. Спасибо за вашу работу и за продуктивное сотрудничество!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей П.
Управляющий интернет магазина, Торговля (Оборудование, мини-компания)
27/07/2020
Работаем с мая 2020 с Dalli. Очень радует доставка из Спб в МСК и МО - быстрая и недорогая. Клиенты довольны. И мы тоже.

Из минусов:
1)почему-то никак нельзя организовать доставку от клиента из мск на склад в спб;
2)возврат товара со склада из мск в спб очень не спешен (нередко товар со статусом Возврат в мск готов выкупить новый клиент, но операторы всегда говорят, что уже отправление стоит на возврат и ничего с ним не сделать, только ждать когда его транспортируют обратно в СПб, при этом приходится звонить ещё в клиентский отдел, чтобы как то ускорить этот процесс. В итоге на доставку клиенту в МСК отправляется точно такой же товар, который уже лежит на складе в МСК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Igor Syabrenko
Управляющий, SPORT07
28/07/2020
С Dalli-Service работаем второй месяц. Москва и СПБ без проблем. Радует поддержка клиентов и партнеров. Всегда можно связаться с менеджером. Оплаты стабильные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
ИП, Торговля (Детские товары, мини-компания)
29/07/2020
Работаем с Далли с 1 мая 2020. Специализация - детская обувь. Решил сменить кс после того, как небезызвестный Шоп Логистикс окончательно начал дуру гнать. Возврат дс - вовремя. Инвервалы доставки - удобные. Хотя и не должны, идут навстречу за рамками регламента (например, когда забыл оформить забор на сегодня и очнулся уже ближе к обеду - оперативно нашли машину для него). Клиентская служба работает оперативно. Есть кривые моменты в личном кабинете. Но обещали многое учесть и исправить в новой версии. Рекомендую.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Щ.
Руководитель интернет-проекторв, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
30/07/2020
Мы работаем с Dalli-service около года, стали работать по рекомендации - не пожалели. Что касается собственной курьерки они работают идеально, о каждом сбое мы узнаем сразу и они бывают довольно редко (интеграция по апи дело такое). С партнеркой чуть иначе, т.к. там уже подключается СДЕК.
СДЕК- это какой-то ад, даже с Далли бывают моменты не очень, но когда напрямую со сдек работаешь, очень тяжело, поэтому буфер в лице Далли вроде бы дает немного спокойствия и понимания, что в итоге они разберутся ( у нас сегмент премиум).
с Боксбери через Далли не работали т.к. частички нет, жду, но есть вероятность, что тот же сдек.

Далли молодцы, стараются работать над качеством, за это прям жирный плюс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Тарасов
Владелец, Руководитель, Интернет-магазин электроники
13/08/2020
Работаем с Dalli несколько месяцев. Доставки Санкт-Петербург, Москва и Подмосковье на следующий день. Это наиболее важные для нас направления и лучшего варианта не нашли. Отдельно можно отметить доставку в Подмосковье по фиксированной цене. С возвратом наложенных платежей тоже все в порядке. Задержек нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Д.
Руководитель интернет-магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/08/2020
Работаем с Dalli несколько месяцев. Была необходимость быстро перейти от другой службы доставки, чтобы не нарушать бизнес процессы, с этой задачей справились за два дня. В плане работы всё устраивает: удобный личный кабинет, различные интервалы доставки на выбор даже в выходной день, приличные курьеры, возврат денег вовремя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста


Популярные рубрики