подписка
Подписаться

Аксиомус - кто с ними работает?

Подписка на RSS
lululal
18/06/2011
Про тенденцию я почитал, но это действительно не про нас. У нас суммы были гораздо больше. И отсутствие денег мотивировалось каждый раз тем, что "вы не заказывали".

Это особенно раздражало, поскольку являлось откровенной ложью, ибо напоминать (то есть "заказывать") и в письменной, и в устной форме не уставали.

И говорилось это вроде бы уже своим в доску курьером с лукавой ухмылочкой, в которой весьма явственно читалось: "Знаю, что заказывали, но денег не дали".

Цитата:

Оценивать курьерку можно ТОЛЬКО от объема работы с ней!


По-моему чудовищное заблуждение. Бедные-бедные начинающие ИМ. Почитал, как о них ноги вытирают. :(
Если компания не справляется с 50-ю заказами, то как она справляется с 10 заказами от 5 ИМ, например? Слава богу нам такие не попадались. Справляются со всеми объемами, и под Новый год не оплошали. Один-единственный заказ был перенесен на следующий день по инициативе КС.

П.С. В общем-то вы мне не объясняйте, как там все хорошо. Я прекрасно знаю все тонкости работы с этой компанией, и отзыв мой основан на ряде лет работы с ними. Это достаточный срок чтоб выучить про 20 тысяч и прочее. И все равно облегченно вздыхать при каждом упоминании. :)
Если сейчас дела обстоят иначе - я только рад. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
18/06/2011
lululal, курьерская служба, о которой Вы пишите совсем молодая? Год назад в этого адреса съехала фирма, с которой я плотно сотрудничала. И по-моему никакой курьерской службы тогда на их территории не было.

Сколько у них курьеров? Они Новый год хоть один уже отработали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
18/06/2011
Alica, да нет, не молодая. Новый год отработали без накладок. Я же писал уже это. Был перенос только 1 заказа. И название писал - Алгоритм.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
18/06/2011
Я название видела. Просто обратила внимание на то, что я не видела раньше по этому адресу курьерской службы (какой-нибудь вывески или парка автомобилей). Но это было год назад, с тех пор там не была.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/06/2011
lululal:

Если компания не справляется с 50-ю заказами, то как она справляется с 10 заказами от 5 ИМ, например?

А вот как раз принципиальный вопрос. Вполне может не справиться.

Поясню на своем примере. К нам от предыдущей курьерки заезжал за забором ближайший курьер, как правило на легковой машине. Обычно все влезало. Газель нанималась только когда мы ее гарантировано заполняли, т.е. с октября по декабрь. Проблема была в том, что мы шли на пределе возможности курьерки, т.е. мы не были на 100% уверены заберут ли у нас все заказы. Т.е. курьерка, конечно, обещала прислать еще одну машину, но когда она приедет, успеют ли уехать заказы в Москву и т.п. Любое увеличение заказов (акции и т.п.) грозило срывом доставки в итоге.

Я не говорю, что Алгоритм плохой, а ИМЛ хороший, просто, что бы действительно оценить качество курьерки все таки нужно знать характер груза и/или кол-во заказов (занимаемый объем). Хотя бы примерно. Т.е. я удивлюсь, если ИМЛ не справиться с кол-вом заказов 50+, но не удивлюсь, если с ним будут проблемы, у кого кол-во заказов 15-...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
18/06/2011
kuzmin, то, что вы описываете, это, скорее форс-мажор. Если груз габаритный, то это вполне можно оговорить заранее с компанией, чтоб они знали и были готовы всегда.
Плюс вы примерно знаете свои объемы, поэтому заранее можете предупредить о возможности нехватки места.
Я в этой ситуации вообще не вижу проблемы. Ибо параллельно загружается наша машина и все это радостно движется на склад компании.
У нас были случаи, когда курьер застревал в соседнем районе по причине поломки машины (либо аварии). Мы быстро седлали свою машину и довозили до его поломанной.
Он или чинился и все доставлял, или вызывал коллегу. Срывов по этому поводу ни разу не было.
Если нет своей машины, можно вызвать такси.
Хотя опять же, подчеркну, что это форс-мажор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/06/2011
В том то и дело, что не форс-мажор. У нас игрушки (обычно до 2кг и не более 50х30х10 см) Просто если в легковушку 20 заказов точно влезет, а вот 40 уже вопрос.

Опять же, что приедет. Одно дело представительская иномарка, куда влезает очень много, другое дело ИЖ ОДА (я был поражен, как мало туда влезает).

Такси не выход, если своя машина, то и забор не нужен, но по некоторым причинам, своя машина тоже особо не нужна. Другими словами перейдя в ИМЛ мы о таких проблемах забыли:) Короче мы в совсем в конкретику ударились.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
18/06/2011
Цитата:

Такси не выход, если своя машина, то и забор не нужен, но по некоторым причинам, своя машина тоже особо не нужна. Другими словами перейдя в ИМЛ мы о таких проблемах забылиSmile Короче мы в совсем в конкретику ударились.

Ну почему не выход? Вполне себе выход. И все-таки форс-мажор. :) У нас заказы и пообъемнее бывают, все вталкивали и ИМЛ и Алгоритм.
Как же без своей машины? Игрушки же эти не сами на голову сваливаются? Экспедиторов нет что ль? Если нет, то, возможно, это выход, но далеко не единственной. Уникальности ИМЛ в этом вопросе не вижу. :P Другие компании с этим вопросом также успешно справляются.
Нам не выгодно свою машину гонять на склад КС. Удобнее, чтоб забрали.
Мы, в принципе, тоже не с кучей компаний работали. Но все, что имели в ИМЛ сейчас имеем в Алгоритме только в улучшенном варианте. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/06/2011
Сейчас мы уже не работает с поставщиками без доставки (платная/бесплатная не важно). Мы физически уже не можем получать на территории поставщиков. Даже с транспортных компаний не забираем/отправляем, только с доставкой/забором.

Раньше сами доставляли/отправляли/забирали, но теперь только с доставкой. Смысла держать свою машину с водителем нет. Может в будущем появиться, но сейчас это не эффективно.

Я лишь описывал ситуации, когда курьерке (при большом кол-ве заказов в одном ИМ) выгодно иметь большую машину, а маленькой - нет, т.к. и в маленькую влезет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
18/06/2011
lululal :
Цитата:

Как же без своей машины?..Экспедиторов нет что ль?


а зачем они нужны? Зачем на ровном месте устраивать форс-мажор? не важно насколько у нас сегодня увеличился объем доставки. Важно, что при этом технология работы моей фирмы не поменялась никак. У меня форс-мажора не будет. И это важнее всего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
19/06/2011
Alica, зачем нужны экспедиторы - вопрос риторический. :)
Каким образом вам удается избежать форс-мажоров? Откуда такая увереность, что их не будет? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
19/06/2011
lululal:
Цитата:

Каким образом вам удается избежать форс-мажоров? Откуда такая увереность, что их не будет?


У меня разница между сезоном и не сезоном до 5 раз. Плюс в акции (скидки, новые поступления и т.п.) кол-во заказов еще возрастает.

Форс-мажоров с доставкой у меня за последние несколько лет не было ни одного. В прошлый новый год мой офис прекратил работу 29 декабря ранним вечером, сразу после забора товара. 8)

У меня в предновогодние дни форс-мажор был только в салоне красоты :lol:

В моем в штате нет экспедиторов, а я не люблю возить заказы по клиентам. Собственно, начав работать с курьерской службой, больше никогда их и не вожу, ибо кассы у нас нет и не было никогда, а мне лишние приключения с документами не нужны.

Для срочной доставки есть экспресс доставка, как услуга курьерской службы, это если форс-мажор у клиента :twisted: ,а опять же не у нас :wink:

Заказом товара занимаюсь я лично. Специфика товара не позволяет заказывать его дистанционно. Так что я езжу к поставщикам (раз в пару недель, иногда реже). И товар, либо легко помещается в мою машину, либо доставляется на транспорте поставщиков. У нас всегда полный ассортимент сайта на нашем складе (опять-таки из-за специфики, и такой вариант конечно не всем подходит).Так что экспедиторы нам снова не нужны.

Получается, что на счет необходимости экспедиторов - вопрос действительно риторический 8) Если они Вам нужны для каких-то регулярных функций, то, как доп.нагрузку, на них можно повесить еще и доставку каких-то заказов.. ну чтобы не скучали :) Но бывает, что нет ни экспедиторов, ни форс-мажоров 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
19/06/2011
Ну так это специфика вашего магазина, а не заслуга КС. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
19/06/2011
Цитата:

Ну так это специфика вашего магазина, а не заслуга КС


В том что у меня с доставкой заказов не бывает форс-мажоров? :shock: Как Вы себе это представляете?

Думаете, мой товар курьерам возить удобнее? И у меня клиенты более вежливые и пунктуальные? И они живут в районах, где нет пробок? :lol:

Разница у нас с Вами только в специфике доставки товаров на склад. Вас еще спасают экспедиторы, а меня уже нет. Мелочевку я могу и сама раз в месяц привезти. А крупный товар отбирать приходится лично (на складе у поставщика не копаюсь, но выбрать можно только в их офисе с витрины), а доставляют уже на газелях или чем-то побольше. Разгружают машины таджики, которые состоят в штате бизнес-центра и тоже ко мне не имеют отношения.

Но это все относится только к вопросу нужны ли экспедиторы? :wink: Мне уже нет, а кому-то очень нужны. Только это вопрос, параллельный курьерской доставке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
19/06/2011
Ну так вы сначала говорите о том, что уверены, что у вас форс-мажоров не будет, и рассказываете и специфике своего магазина, а не о КС.
Какое-то противоречие самой себе. :)
В результате разговор стал бессмысленным, ибо уникальность КС тут абсолютно не фигурирует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
Владимир Анисимов
директор по разработке ПО, группы компаний Assist
24/04/2018
Между фродом и низкой конверсией
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине... Подробнее
Статьи Учебник Ведение бизнеса Безопасность
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/09/2012
DPD примет наличные и безналичные
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы