Зачем нужна интеграция бизнес-решений?
Каждая компания, в том числе интернет-магазин, рано или поздно стремится автоматизировать свои внутренние процессы. Даже если фирма состоит всего из 3-5 человек, она обязательно будет использовать различные приложения для этого, как минимум, 1С. С ростом бизнеса возникает новая потребность — необходимо одновременно контролировать действия нескольких отделов. В итоге рано или поздно вам придется задуматься об интеграции существующих решений.
Сегодня на рынке представлено множество бизнес-приложений, которые позволяют управлять работой и контролировать действия сотрудников. На этапе выбора данных решений следует обратить внимание на:
- гибкие настройки под специфику бизнеса;
- возможность модернизации и масштабирования;
- и главное – возможность интеграции с другими решениями.
Главное, что нужно помнить: интеграция продукта с другим ИТ-решением иногда технически невозможна, и это нужно уточнять сразу. Случается так, что компания уже использует одно или несколько решений, которые ее вполне устраивают и по цене, и по набору функций. Но могут ли они работать в интеграции друг с другом — это вопрос. Рекомендуем выяснять это еще на этапе покупки приложения.
Варианты интеграции зависят от целей компании
В том случае, если решение может одновременно работать с другими бизнес-приложениями, вариантов для их интеграции — множество. Все зависит от тех решений, которые внедрены в компании и тех задач, которые стоят перед руководителем. Рассмотрим несколько примеров интеграции.
Безусловно, каждая компания использует телефон — а точнее, автоматическую телефонную станцию (АТС) для приема и совершения звонков. Предположим, что интернет-магазин использует на практике облачные продукты — АТС, CRM, 1C, а также различные программные приложения для управления логистикой. Давайте разбираться — какие варианты интеграции возможны в этом случае и что они дадут?
CRM+АТС=повышение продаж
Если CRM-система интегрирована с АТС, расширяются возможности отдела продаж. В частности:
- звонки автоматически переводятся на необходимых сотрудников;
- менеджеры получают оповещения, кто им звонит, в момент соединения;
- все разговоры с клиентами можно записать и затем прослушать повторно.
Благодаря интеграции, сотрудник отдела продаж получает возможность позвонить клиенту или партнеру, не выходя из CRM. Для этого нужно только найти контакт и щелкнуть по нему мышкой:
Тут же произойдет соединение корпоративного номера с телефоном выбранного клиента. Кстати, для такой схемы наличие в офисе телефона вовсе не обязательно — можно звонить со своего компьютера, подключив гарнитуру.
Аналогичным образом АТС может быть интегрирована с любой CRM, включая SugarCRM, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, Битрикс24, Terrasoft, Simpla CMS. Для того, чтобы совместить информацию по звонкам с различными приложениями, можно воспользоваться сервисом API. Благодаря его использованию, любой телефон, который работает на базе АТС "Телфин.Офис", может быть интегрирован с необходимым бизнес-приложением.
1С+АТС=оптимизация документооборота
Интеграция АТС и 1С позволяет стандартизировать и упростить процессы бухгалтерского учета и делопроизводства.
Пример. Менеджеру сообщают по телефону, что контрагенту требуется счет-фактура или акт. Вся история сотрудничества появляется у него на мониторе уже в момент звонка. Можно сразу зайти в карточку клиента, найти необходимый документ и отправить его по факсу в один щелчок мыши. Интеграция 1С и АТС позволит также за 1-2 действия переслать информацию контрагенту (например, сообщить о статусе оплаты счетов).
Система управления логистикой+АТС=сокращение сроков доставки
Интеграция АТС и системы управления логистикой позволит сократить время взаимодействия между сотрудниками. Появляется возможность намного быстрее согласовать схему транспортировки груза. В результате можно в кратчайшие сроки доставить товар покупателю. Найти любую дополнительную информацию по заказу (стоимость доставки и состав конкретного заказа) становится гораздо легче. Эти данные можно увидеть прямо в карточке клиента, которая выводится на монитор при соединении.
Из этих примеров видно, что интеграция нескольких решений помогает бизнесу и качественно меняет работу сотрудников. При этом не имеет значения, какую отрасль представляет компания — продажи, страхование или службу доставки. Для решения отраслевых задач можно воспользоваться сервисом API и связать корпоративную телефонную сеть организации с любыми корпоративными решениями.
Интеграция бизнес-решений открывает новые возможности, и это стоит учитывать.
Очень крутой доклад с конференции "Электронная торговля". Для тех, кто хочет использовать возможности Google Analytics на полную катушку... Подробнее
В рунете достаточно магазинов со своим IT штатом\специалистом, которые способны работать с API ebay.
На данный момент не ясно, даст ли сам ибей эту возможность.
У нас реализована realtime синхронизация между 1c и сайтом, причем полностью своими силами без использования сторонних модулей. Мы могли бы подключиться к API, но похоже этой возможности просто сейчас нет для ИМ РФ.
Загружать товары вручную и не иметь возможности информировать во время покупателей о наличии и стоимостях, это просто издевательство, как над магазинами, так и над покупателями.
Это подойдет только людям торгующим с квартиры со складом на балконе, а не компаниям с каталогом более 2к позиций и собственными складами. Свернуть