подписка
Подписаться
14/09/2022

Раньше — нишевый магазин, теперь — экосистема с максимальной вовлечённостью клиентов. Опыт Petshop

Раньше — нишевый магазин, теперь — экосистема с максимальной вовлечённостью клиентов. Опыт Petshop

В основу статьи лег доклад, который представил директор по маркетингу Petshop.ru Серж Иванов на конференции "Электронная торговля" в 2021 году. 

Petshop.ru — крупный онлайн- и офлайн-зоомагазин, который продает товары для животных и является лидером в ecommerce среди зоомагазинов. Стратегически сотрудничает с крупными маркетплейсами, имеет активную базу клиентов и поддерживает идею бесплатной доставки. Компания с высокой вовлеченностью и удержанием потребителя — подключает кинологов, груминг-салоны, дает промо на покупку в ветеринарные кабинеты.

Главная страница petshop.ru Главная страница petshop.ru

Petshop превратился из нишевого магазина в экосистему. Теперь это не просто интернет-магазин — компания оказывает услуги для животных и создаёт онлайн- и офлайн-активности для клиентов. Рассказываем о том, что позволяет Petshop конкурировать с маркетплейсами.

Зоогостиница

Pethome — полноценный пятизвездочный отель для котов и собак. Удержание клиента обеспечивается следующими опциями: три формата номеров по гуманным ценам, взаимодействие с кинологом и ветеринаром, услуги зоотакси. 

Выгул собаки с кинологом Выгул собаки с кинологом

Обратная связь от хозяев питомцев почти 100%, что дает высокую конверсию и приводит их в Petshop. Помимо услуг, которые предлагает Pethome для клиентов, есть программа лояльности — при первом бронировании номера в гостинице на виртуальный счет начисляют бонусы, которые можно конвертировать в рубли и потратить в магазине.

Интерьер зоогостиницы Pethome Интерьер зоогостиницы Pethome

Petshop Выгул

В компании запустили сервис по выгулу животных: сделали самую низкую цену в Санкт-Петербурге и Москве, обучили сотрудников, которые выгуливают собак, и обеспечили качественную амуницию. Специалист гуляет с питомцем 40 минут, а после моет лапы и кормит. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге.

Petshop Days

История Petshop Days началась в 2017 году с одной идеи: отпраздновать радость, которую животные приносят в нашу жизнь. Команда организаторов поставила цель — укрепить сообщество владельцев животных и развивать культуру и ценность владения питомцем. На фестивале проходят различные активности для животных и их хозяев. В 2021 году он прошел под темой "Хвостатое кино": показ модных нарядов для питомцев, гримерка и грумер-салоны, кинопремия, паблик-ток с пет-блогерами, которые поделились опытом и ответили на вопросы гостей, а также были выступления музыкантов, которые поддерживают и защищают права домашних животных.

Petshop Days в 2019 Petshop Days в 2019

Автозаказ товара на сайте

Автозаказ — это действительно удобно. В Petshop он работает так: клиент подписывается на определенный корм или товар с некоторой периодичностью и большой скидкой. Клиент сам составляет расписание доставки и выбирает способ оплаты. Опция только набирает популярность в российских компаниях, но Petshop уже внедрил эту функцию на сайте.

Резюме

Что отличает Petshop от маркетплейсов?

  • Большая экспертиза Petshop.ru — более 14 лет на рынке, десятки кейсов и сотрудничество с ветеринарными центрами и кинологами.
  • Дополнительные сервисы и преимущества — коммерческие условия выгодны для клиента, а не идут ему в убыль, как на маркетплейсах.
  • Разное потребительское поведение и лояльность — клиенты возвращаются на сайт через вовлекающие мероприятия и услуги, а также получают за это бонусы от компании.

Владельцы интернет-магазинов могут взять на вооружение идеи по развитию бизнеса от успешных ритейл-компаний и крупных селлеров на конференции "Электронная торговля — 2022". Регистрируйтесь и приходите 13-14 октября в ЦМТ.

Прокомментировать
Читайте также
14/09/2022
Зачем Wildberries лишил часть селлеров доступа к московским складам?
Из ЛК удалены склады, созданные по схеме "Маркетплейс" в городах, в которых селлеры не производят фактическую отгрузку товара на пункты приема. Таким образом некоторые продавцы вводили в заблуждение покупателей о реальных сроках доставки товара... Подробнее
14/09/2022
Еще один фактор: что теперь будет влиять на видимость вашего товара в Яндекс Маркете?
С октября 2022 года предпочтение будет отдаваться продавцам с наиболее востребованными способами доставки. И что делать? Селлерам нужно будет разместить по моделям FBS и "Экспресс" одни и те же товары по одинаковым ценам... Подробнее
14/09/2022
Нелегальная инфографика. Государство требует убрать Знак качества с карточек товаров на Wildberries
Роскачество пресекло незаконное использование российского Знака качества на главном маркетплейсе страны. Ситуация касалась более чем сотни карточек товара одного продавца. Но уже понятно, что затронет она практически всех селлеров ... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
02/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг - обсуждение 3
Вероятно будет доклад про новый закон в "юридической" секции. Пока тезисы на утверждении, потому что сейчас всё в реальном времени все с ним связанное корректируется.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение 2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Форум Тенденции развития Российские тенденции