подписка
Подписаться
16/06/2020

"Люди призвания": Data Insight и Ozon изучили бизнесменов поколения Y

"Люди призвания": Data Insight и Ozon изучили бизнесменов поколения Y

Самореализация и честность – главные ценности "поколения Y". Люди, родившиеся в восьмидесятые и девяностые, опираются на них в своей жизни – как в деловой, так и личной. Об этом говорится в совместном исследовании Ozon и Data Insight, построенном на основании глубинных интервью с российскими предпринимателями.

Миллениалы стали мостиком между старшим, консервативным поколением и многие характеристики у них переходные, сделали вывод аналитики. Опрос показал, что 40% респондентов (12 из 30) ценят откровенность во всех сферах: в общении, при найме сотрудника, при заключении сделок и при проведении продаж.

1

В поисках баланса

Такие люди воспринимают бизнес как инструмент для реализации себя и стремятся работать не ради денег. Для них бизнес – это зачастую призвание. Но при этом работа не должна заслонять увлечения и личные интересы.

Поколение Y стремится к балансу деловой и личной жизни, средств и целей. В ходе исследования их спрашивали и о том, как они себе представляют взгляды и предпочтения "соседних" поколений – старшего (поколение Х, родившиеся в 70-е годы) и младшего, людей, родившихся в конце 1990-х  – начале 2000-х.

По мнению поколения Y, чем моложе человек, тем чаще он считает, что работа – для жизни, а не наоборот, и тем чаще меняет работу.

2

Миллениалы стараются не нанимать друзей на работу в отличие от X и Z поколений, которые так делают. Почти 70% ответивших заявили, что если придется собеседовать друга, то его будут рассматривать наравне с другими кандидатами, не ориентируясь на личные предпочтения. Важными критериями при этом станут опыт, исполнительность и моральные качества будущего сотрудника.

4

Миллениалы предпочитают выстраивать в своем бизнесе матричную структуру, а поколение X – иерархическую. Они также склонны больше прислушиваться к мнению коллег, не забывая обращаться и к экспертам, если возникает специфический вопрос.

3

Государство как проблема

Зачастую представители поколения Y стараются избегать государственных контрактов или вообще сотрудничать с государством. Однако они готовы подключиться к таким инициативам, если будет подходящее предложение.

Треть респондентов заявила, что уже работала с государством или собирается поработать: например, подать заявку на тендер или заключить госконтракт.

По мнению этого поколения,  "иксы", основавшие свой бизнес в девяностых, относятся с большим недоверием к государству, а поколение Z вообще смотрит на государство как на проблему.

5

Сделки к обоюдной выгоде

В частном бизнесе миллениалы больше других склонны заключать сделки, выбирая стратегию Win-win, при которой обе стороны останутся в плюсе. При этом им кажется, что при переговорах с поколением X, "иксы" пытается надавить на них и выбить Win-lose.

6

Две трети "игреков" уже сотрудничают с маркетплейсами и агрегаторами. А еще 26% ставят это себе в планы. Для девяти из десяти предпринимателей онлайн-площадки – это еще один канал продаж.

Но, по их мнению, среди "иксов" готовы связаться с Интернетом только 54%, да и те будут делать это "осторожно". Для поколения Z онлайн- их естественная среда, странным и непонятным для них будет скорее традиционный бизнес.

 

7

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/06/2020
"Яндекс.Еда" соберет заказы
Сервис предложил продуктовым сетям новую модель сотрудничества... Подробнее
15/06/2020
GfK: Как ковид-кризис повлиял на поведение покупателей
Сильнее других эпидемия ударила по экономически активному сегменту людей в возрасте 35-55 лет... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики