подписка
Подписаться
25/03/2011

Нижегородский онлайн-магазин заплатил за брак

Интернет-торговец, продавший покупателю бракованный холодильник и отказавшийся заменить товар, не смог обжаловать решение суда первой инстанции. Хотите узнать, сколько средств потерял продавец, после того как договор купли-продажи был расторгнут в судебном порядке?

Дефектный товар был продан в августе 2010 года. В октябре, в период действия гарантийного срока, клиент обнаружил множество трещин на внутренней пластиковой панели холодильника. Затем покупатель обратился к продавцу с письменной претензией, в которой потребовал заменить товар ненадлежащего качества или вернуть стоимость покупки.

Представители интернет-магазина отказались от удовлетворения требований недовольного клиента. Тогда покупатель связался с производителем товара и выяснил, что обнаруженные недостатки товара являются заводским дефектом. Повторное обращение потребителя также не было удовлетворено. В ноябре 2010 года клиент онлайн-магазина обратился в суд.

В результате, после рассмотрения дела в суде Приокского района Нижнего Новгорода, договор купли-продажи холодильника был расторгнут. Интернет-магазин обязали выплатить покупателю стоимость холодильника, доплатить разницу между ценой, указанной в договоре и стоимостью аналогичного товара на день вынесения решения, оплатить неустойку, а также компенсацию морального вреда, причиненного истцу. Кроме того, с онлайн-торговца были удержаны штраф в пользу госбюджета и госпошлина.

Ответчик подал жалобу на решение районного суда. Как сообщает "НТА Приволжье", судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда проверила материалы дела и оставила решение Приокского районного суда Нижнего Новгорода без изменения, а кассационную жалобу ответчика – без удовлетворения.

 

Читайте также: Что делать, если у товара обнаружен недостаток. Споры покупателя с продавцом

Прокомментировать
Читайте также
AKK
16/06/2011
Заявление на закрытие ИП 2
в регистрирующую налоговую инспекцию
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
31/03/2011
73% покупателей требуют денег за моральный ущерб
Клиенты украинских онлайн-магазинов готовы обращаться в суд, даже если стоимость товара составляет около $50, говорится в исследовании юридической компании Cai & Lenard. В большинстве (73%) случаев недовольные потребители требуют возмещения морального вреда. Судьи часто (в 82,8% случаев) встают на сторону истцов, хотя заметно (в среднем, в 5 раз) уменьшают размер компенсации ... Подробнее
lin178
22/03/2011
Вопрос по сертификатам 1
Как быть если оптовый покупатель требует сертификаты. Товар покупаю в России у других поставщиков.
Его требование законно, но вот дела, на сертификате контакты продавца.
Что посоветуете, коллеги?
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
18/03/2011
Крупнейшие поставщики работают с Omlet.ru
Интернет-магазин цифрового контента, принадлежащий ОАО "МТС", добавит в каталог продукцию Universal Pictures, Warner Bros. Entertainment и Sony Pictures Entertainment. Ассортимент проекта Omlet.ru увеличится на несколько сотен наименований, некоторые фильмы будут распространяться на эксклюзивной основе... Подробнее
16/03/2011
"В контакте" отбили от правообладателей
Интернет-проекты не несут ответственности за действия пользователей, размещающих нелицензионный контент. Коллегия судей Высшего арбитражного суда РФ, рассматривавшая спор ВГТРК и "В контакте", не нашла оснований для передачи дела в Президиум ВАС. Таким образом, спор между владельцем прав на контент и социальной сетью завершился в пользу "В контакте"... Подробнее