Контекстную рекламу можно нацелить на владельцев iPad
Пользователи рекламного сервиса получили новые настройки таргетинга по типам устройств – теперь клиенты "Бегуна" могут сфокусировать контекстные объявления на пользователях "планшетника" Apple iPad. Предполагается, что новинка окажется полезной для продавцов приложений, электронных книг, игр и другого цифрового контента.
Вместе с тем, представители системы "Бегун" упоминают и другую особенность пользователей iPad – как правило, владельцы такого устройства имеют доход "выше среднего", а потому могут проявить интерес к товарам и услугам сегмента "премиум". Отметим, что западные исследования уже подтвердили высокий интерес к онлайн-шопингу со стороны iPad-аудитории.
Точное число "айпадов" в РФ неизвестно. Еще до официального старта продаж iPad (ноябрь 2010 года) в стране насчитывалось 200-300 тыс. планшетных компьютеров. За последние полгода число переходов по объявлениям партнерской сети "Бегуна" у этого сегмента интернет-пользователей выросло в 4 раза.
Чтобы нацелить рекламу на потребителей, использующих iPad, клиенту "Бегуна" нужно активировать услугу "Мобильная реклама" (во вкладке "Услуги" интерфейса рекламодателя). Затем в "Настройках" необходимо выбрать пункты "Устройства"/"Планшетные устройства".
Адрес конфы:
http://www.hifinews.ru/conference/questions/6.htm
Свернуть