подписка
Подписаться
22/02/2011

Контекстную рекламу можно нацелить на владельцев iPad

Пользователи рекламного сервиса получили новые настройки таргетинга по типам устройств – теперь клиенты "Бегуна" могут сфокусировать контекстные объявления на пользователях "планшетника" Apple iPad. Предполагается, что новинка окажется полезной для продавцов приложений, электронных книг, игр и другого цифрового контента.



Вместе с тем, представители системы "Бегун" упоминают и другую особенность пользователей iPad – как правило, владельцы такого устройства имеют доход "выше среднего", а потому могут проявить интерес к товарам и услугам сегмента "премиум". Отметим, что западные исследования уже подтвердили высокий интерес к онлайн-шопингу со стороны iPad-аудитории.



Точное число "айпадов" в РФ неизвестно. Еще до официального старта продаж iPad (ноябрь 2010 года) в стране насчитывалось 200-300 тыс. планшетных компьютеров. За последние полгода число переходов по объявлениям партнерской сети "Бегуна" у этого сегмента интернет-пользователей выросло в 4 раза.



Чтобы нацелить рекламу на потребителей, использующих iPad, клиенту "Бегуна" нужно активировать услугу "Мобильная реклама" (во вкладке "Услуги" интерфейса рекламодателя). Затем в "Настройках" необходимо выбрать пункты "Устройства"/"Планшетные устройства".

Прокомментировать
Читайте также
mirvla
03/04/2011
GooglyAdWords 16
Я писал хорошую статью о том, как пользоваться сервисом контекстной рекламы от Google AdWords. Советую всем к прочтению. Свернуть
Я писал хорошую статью о том, как пользоваться сервисом контекстной рекламы от Google AdWords. Советую всем к прочтению. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/02/2011
"Где Слон?" автоматически подберет товары на продажу
Партнерская сеть "Где Слон?" продолжает расширять функционал. Очередная новинка - виджет для вебмастеров, размещающий на сторонних сайтах как ссылки на отдельные товары, так и целые "витрины" с предложениями. Разработчики виджета обещают, что информация о товарах будет подбираться в соответствии с контентом каждой площадки... Подробнее
16/02/2011
"Яндекс.Директ" покажет статистику по-новому
Пользователям системы контекстной рекламы доступны новые форматы представления статистических данных. Теперь в разделах "Статистика по дням" и "Общая статистика" показываются детальные данные по рекламным кампаниям в "Яндекс.Директе"... Подробнее
10/02/2011
Что привело покупателя в интернет-магазин?
Большинство российских покупателей использует в процессе шопинга в среднем по 5 каналов коммуникации. Как правило, маркетологи взаимодействуют с потребителями через несколько каналов - и оценить, какая комбинация каналов оказалась более эффективной, затруднительно. За пределами РФ эта проблема решена. Во всяком случае, для большинства каналов... Подробнее
Olgaa
09/02/2011
Веб-конференция Яндекса по Маркету и Директу 1
На веб-конференции от Яндекса до 11.02.2011 можно написать свои вопросы по Директу и Маркету, на которые ответят Антон Попов - руководитель отдела маркетинга коммерческих сервисов Яндекса и Алексей Авдей - руководитель сервиса Яндекс.Маркет

Адрес конфы:
http://www.hifinews.ru/conference/questions/6.htm

Изображение Свернуть
На веб-конференции от Яндекса до 11.02.2011 можно написать свои вопросы по Директу и Маркету, на которые ответят Антон Попов - руководитель отдела маркетинга коммерческих сервисов Яндекса Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы