"Ютинет.Ру" автоматизировал свой call-центр
Онлайн-магазин ноутбуков и проекционной техники использует коммуникационную платформу Oktell для распределения телефонных звонков среди операторов, записи разговоров с клиентами и формирования статистики по нагрузке на call-центр, распределению вызовов, количеству переключений и продолжительности разговоров.
Использование решения Oktell позволило улучшить качество обработки заказов и уменьшить время, необходимое для взаимодействия с клиентами "Ютинет.Ру". Как сообщает компания "Телефонные системы", осуществлявшая внедрение Oktell в call-центре онлайн-магазина, коммуникационная программа содержит около 700 доступных функций.
Технология VoIP (SIP) создает единое коммуникационное пространство. Функция "Постановка в очередь" уменьшает отток абонентов – при отсутствии свободного оператора пользователю проигрывается информационное сообщение о примерном времени ожидания. Голосовое меню направляет клиента к соответствующему специалисту – звуковые подсказки помогают попасть в нужный раздел и получить исчерпывающую информацию по заказу, срокам его выполнения, ассортименту товаров и действующим спецпредложениям.
Все звонки записываются, звуковые файлы структурируются по сотруднику, абоненту, номеру (АОН), дате, времени и типу вызова. В случае возникновения "непонимания" между оператором и покупателем руководство интернет-магазина имеет рычаги для контроля и оперативного решения возникшей проблемы.
Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
интервью на эту тему
Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть