подписка
Подписаться
12/07/2010

DariPodarki.ru "подсадил" клиентов на "звездочки"

После запуска программы лояльности "Меняем звезды на подарки" онлайн-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru значительно увеличил долю повторных заказов и общий объем продаж.



Программа стартовала 4 февраля 2010 года. Основной критерий эффективности акции – рост лояльности покупателей, которая оценивается в количестве повторных заказов среди клиентов-физлиц. По итогам второго квартала текущего года доля покупок, совершенных постоянными клиентами, достигла 19,16%. В первом квартале 2010 года этот показатель составил 9,31% от общего числа заказов. Кроме того, за второй квартал интернет-магазин DariPodarki.ru увеличил общий объем заказов на 40,6% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года.



"Звезды" – стикеры, наклеиваемые на карту участника акции – выдаются за каждую тысячу рублей, потраченную в интернет-магазине DariPodarki.ru. При этом "звезды" не выдаются корпоративным клиентам, при оплате заказов через системы электронных платежей, а также при покупке товаров со скидками и бесплатной доставкой. Участники программы "Меняем звезды на подарки" получают карты и звезды и при первом заказе, оформленном в период проведения акции. Набрав 5 "звезд", клиент может рассчитывать на бесплатную доставку. Для получения прочих бонусов (подарочных сертификатов, подарочных карт различного номинала) необходимо набрать не менее 10 "звезд".



"Несмотря на рост количества новых покупателей, нашему коллективу интернет-магазина удалось не только сохранить лояльность прежних клиентов, но и увеличить ее, – говорит Татьяна Свешникова, директор по маркетингу интернет-магазина DariPodarki.ru. – Нам отрадно наблюдать положительную динамику. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, планируем улучшать сервис и расширять ассортимент. Именно поэтому наш коллектив сейчас активно готовится к выходу на рынок собственных подарочных карт".

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
Garick
14/06/2011
Телефония - что нужно для полного счастья? 6
FSA Andru:

Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать.

Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключается в грамотном использовании и изучении программы. Я, например, в работе без нее не могу обойтись. Спасает и помогает во всем. Свернуть
FSA Andru:Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать. Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключае Еще...
12/07/2010
"Скай Линк" открывает доставку в день заказа
Интернет-магазин сотового оператора улучшает качество обслуживания: клиенты "Скай Линк" из Москвы и Московской области смогут получить заказанные товары в день оформления заявки. Доставка является бесплатной вне зависимости от суммы заказа... Подробнее
09/07/2010
Соцсети отучают пользователей от платных SMS
Российский проект "Одноклассники.ру" и украинский Сonnect.ua, практически одновременно предоставив своим участникам дополнительные способы оплаты услуг и виртуальных товаров, запустили специальные акции, чтобы стимулировать аудиторию к использованию "непривычных" платежных инструментов... Подробнее
09/07/2010
i-Travel увеличил размер бонусов за покупку туров
Онлайн-магазин туристических продуктов стимулирует продажи турпоездок: за каждые 30 рублей, потраченные на оплату заказа, покупатель получает 5 премиальных миль на свой счет в программе "S7 Приоритет". Размер бонусов начинается от 2 437 миль (при покупке тура на двоих)... Подробнее