"Юлмарт" обновляет свой онлайн-магазин
Сеть магазинов электроники и компьютерной техники запустила новую версию своего сайта. Изменился не только внешний вид основной торговой площадки "Юлмарт", но и функциональные возможности Ulmart.ru: переработаны каталог товаров и "корзина".
"Наш сайт является виртуальной витриной компании и интерфейсом оформления заказов в текущей операционной деятельности, местом совершения покупок, а значит, главным двигателем текущего роста "Юлмарт". В то же время это стратегический полигон нашего развития, главный канал коммуникации с потребителями, способ завоевания их симпатий, интеллектуальный капитал, а значит источник нашего роста в будущем, – отметил Сергей Федоринов, генеральный директор компании "Юлмарт". – Именно эти два фактора стали основополагающими в разработке обновленной версии сайта".
Система фильтров и другие сервисы "Юлмарт" остались неизменными, зато изменились интерфейс сайта, товарное меню, добавлены цветовые подсказки и интерактивные сервисы, сокращено число необходимых операций в "корзине" онлайн-магазина.
В "Личном кабинете" пользователя Ulmart.ru появился сервис изменения формата каталога – в дополнение к основному варианту оформления, пользователям доступны два альтернативных: облегченный (без фотографий) и строчный, включающий в себя артикул, название, короткий перечень характеристик, наличие и стоимость товара. Последний вариант интерфейса предназначен для квалифицированных покупателей, не нуждающимся в визуальном контакте с товаром при его выборе.
Еще один сервис для покупателей – "Пожаловаться на цену!", позволяет продавцу собирать информацию о более выгодных ценовых предложениях от зарегистрированных пользователей сайта. Если замечание о цене справедливо, автор жалобы получает от компании ответ о снижении цены на указанную позицию и предложение о продаже товара по запрашиваемой им стоимости, либо мотивированный отказ.