Больше контента в карточках товаров?
Специалисты компании "Трилан" выяснили, как количество слов на странице влияет на позиции сайта в поисковой системе "Яндекс". В ходе исследования было изучено текстовое наполнение 1 млн. страниц по 35 тыс. запросов. Также было подсчитано "оптимальное" количество слов на странице.
Веб-страницы, попавшие в поисковую выдачу "Яндекса", были разбиты на интервалы по количеству запросов. Оказалось, что наилучщее количество слов на странице для продвижения в данной поисковой системе составляет 2640-5279 слов. Этот объем контента примерно соответствует 8-16 страницам текста. При анализе слов на странице не учитывались комментарии, теги, знаки препинания – таким образом, для улучшения видимости интернет-магазинов в системе "Яндекс" необязательно использовать "простыни" текста – пользовательский контент и описания фотографий также индексируются поисковиком.
Исследование компании "Трилан" было проведено обновления алгоритма текстового ранжирования поисковой системы "Яндекс". По словам представителей "Яндекса", изменения были направлены на ранжирование страниц, содержащих тексты для влияния на поисковые системы, сообщает Seonews.
Только действительно, Вы бы написали толком что парсить нужно сначала.