Система управления сайтом – дорога не покупка, дорого внедрение
По данным проведенного Jupiter Media Metrix исследования, американские фирмы тратят чрезмерные средства на внедрение систем управления контентом, обеспечивающих работоспособность корпоративных сайтов. Отмечается, что стоимость внедрения таких систем в шесть и более раз превышает цену соответствующих лицензий.
Несмотря на столь высокие затраты, 53% участвовавших в исследовании компаний намерены до конца 2002 года внедрить на своих сайтах новую систему управления документами или медиа-материалами.
Сейчас лишь 31% компаний используют "самодельные" движки сайтов, однако, к 2004 году ожидается увеличение числа фирм, которые либо будут разрабатывать систему управления веб-ресурсом самостоятельно, либо приобретут недорогой движок, предназначенный для выполнения лишь узкого круга задач.
В России большей части предприятий удалось избежать покупки "универсальных" движков, которые настолько же трудны в управлении, насколько дороги. Сейчас в нашей стране предпочтение отдается относительно дешевым специализированным решениям, обладающим ограниченными возможностями, но при этом простым во внедрении.