WebCreds запускает "интернет-молл"
Платежный сервис WebCreds запустил "интернет-молл" Iferta, аккумулирующий предложения онлайн-торговцев, а затем приступил к продвижению проекта. Ожидается, что рекламная кампания привлечет на сайт "интернет-молла" около 100 тыс. новых посетителей.
Проект Iferta – торговая площадка с оплатой за действие (оформление заказа). В отличие от других похожих ресурсов, при размещении прайс-листов с онлайн-торговцев не взимается абонентская плата, также отсутствуют платежи за переходы на сайт продавца. Оформление заказов производится непосредственно на сайте Iferta, к оплате принимаются банковские карты и платежи с "виртуальных" кошельков WebCreds.
Разработка технической части и основного функционала "интернет-молла" продолжалась около полугода, с февраля по август 2009 года. Еще три месяца заняли тестирование ресурса, подключение первых интернет-магазинов и подготовка рекламной кампании. Разработкой медийной и контекстной рекламы занималась коммуникационная группа "Иммедиа", сообщает Mskit.ru.