Американские потребители жаждут скидок
Покупатели в США проявляют все больше интереса к скидками и спецпредложениям. И больше всего на тотальном стремлении сэкономить заработают крупные интернет-магазины, которые смогут предложить покупателям вожделенные скидки.
Специалисты компании Forrester Research полагают, что во время предпраздничного сезона обороты интернет-магазинов США вырастут на 8%, достигнув $44,7 млрд. Это больше, чем в 2008 году, когда объем предрождественских продаж составил $41,4 млрд. Впрочем, тот сезон оказался худшим за всю историю американской розничной торговли. Объем предрождественских продаж, к примеру, вырос всего на 5% – темпы роста продаж были вдвое меньше, чем обычно.
Но даже если рост продаж в этом году окажется ниже, чем обещают эксперты Forrester, "электронная" розница останется в лучшем состоянии, чем офлайновый ритейл. Безработица и недоступность кредитов для большинства потребителей добавляют горькую нотку в аромат Рождества. Национальная Федерация розничной торговли США полагает, что общий объем предпраздничных продаж в этом году уменьшится на 1% в сравнении с показателями 2008 года.
Интернет-покупатели по-прежнему действуют в режиме жесткой экономии. Почти половина (45%) потребителей сократила расходы на подарки к праздникам. 62% покупателей активно ищут купоны на скидку, а 12% интернет-пользователей отказываются от покупки, если не могут найти возможность сэкономить. Стоит отметить, что в исследовании Consumer Coupon Behaviour Benchmark Survey, данные которого приведены выше, участвовали представители одной из наиболее обеспеченных и образованных страт американского общества. Более того – студенты и школьники, также опрошенные в ходе исследования, посещают сайты с купонами на скидку и с информацией о распродажах реже, чем представители предыдущей категории опрошенных. Особенной популярностью купоны на скидку пользуются в семьях с маленькими детьми – своеобразные "копилки купонов" имеет треть прелставителей данной категории.
Многие потребители США уже не пытаются искать выгодные предложения в Сети. Почти каждый четвертый потребитель готов идти за покупками в офлайновые магазины и торговые центры. Чтобы привлечь покупателей, интернет-магазины расширяют ассортимент, упрощают процес оплаты заказа и начинают ценовые войны, соревнуясь в величине скидок. Но в такие игры играют только крупные ритейлеры – именно они, как сообщает Reuters, окажут влияние на рост объема предпраздничных продаж в США.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев