Как поступать при повреждении посылок?
При получении дефектных отправлений клиенты "Почты России" могут руководствоваться инструкцией "Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений", вступившей в силу 24 октября 2009 года.
Теперь при оформлении, пересылке и вручении поврежденных посылок (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.) используются общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О почтовой связи", Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.
Итак, в случае получения дефектного почтового отправления получатель может потребовать, чтобы работник "Почты России" вскрыл посылку в присутствии получателя и сверил вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). Сотрудники почтового отделения обязаны выполнить эти требования.
При обнаружении какого-либо дефекта получатель может написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.
Стоит отметить, что международные почтовые отправления могут быть вскрыты таможенниками в Месте международного почтового обмена, затем повторно упакованы и переданы на дальнейшую обработку вместе с сопроводительными документами. Вложение международного почтового отправления может быть испорчено в результате вскрытия. В таком случае отправитель будет проинформирован о признаках порчи вложения в десятидневный срок.
http://www.maxi-post.ru/
http://www.teletspost.ru/
Удачи!
Какие сейчас расценки по Москве?
Посоветуйте компанию, поделитесь опытом.