"М.Видео": е-торговля как отдельное направление
К концу текущего года объем онлайн-продаж "М.Видео" должен удвоиться – такая задача поставлена перед Дирекцией по электронной коммерции, новым подразделением ритейлера. В первой половине 2009 года интернет-продажи "М.Видео" выросли на 80%.
По мнению представителей "М.Видео", в настоящее время процесс покупок переместился из оффлайновых магазинов в Сеть. Катализатором изменений потребительского поведения назван экономический кризис. Теперь компания ожидает стремительного роста российской интернет-коммерции и, соответственно, собственных онлайн-продаж.
В каталоге интернет-магазина "М.Видео" насчитывается 4,5 тыс. наименований товаров. В настоящее время сайт ритейлера считается лидером по посещаемости в сегменте бытовой электроники, занимая первое место соответствующего рейтинга "Рамблер ТОП-100". В августе 2009 года сайт "М.Видео" посетили больше 4 млн. интернет-пользователей. В среднем каждый посетитель просмотрел по 10 страниц и провел на сайте около 8 минут.