подписка
Подписаться
23/09/2009

Еще одна жертва системного сбоя

Клиенты канадского интернет-магазина Future Shop оставляют массу негативных отзывов о ритейлере на популярных сайтах, таких как Facebook и Twitter. Интернет-магазин выставил сверхнизкую цену на товар, а затем отменил полученные заказы.



Неделю назад руководство интернет-магазина запустило конкурс Beat the Clock, который должен был привлечь на сайт новых покупателей. Сроки проведения акции различались в зависимости от временной зоны интернет-пользователя. Победители акции получали значительную скидку на игровую приставку Xbox 360 – товар продавался за треть от обычной цены, всего за $99. Но акция затянулась из-за технического сбоя.



"Опоздавшие" покупатели получили письма с подтверждением заказа, сгенерированные автоматически, а затем – сообщение об отмене всех "поздних" заказов. Акция была завершена на 15 минут позже намеченного срока. Шумиха продолжается до сих пор.



Вначале потребители оставляли жалобы в форуме онлайн-магазина Future Shop, но модератор сайта оперативно удалил все негативные отзывы, предложив интернет-пользователям обращаться в отдел по работе с клиентами. Тогда недовольные покупатели перешли в сообщество Future Shop, действующее в социальной сети Facebook и насчитывающее более 16 тыс. участников. Кроме того, интернет-пользователи "наследили" в нескольких микроблогах Future Shop, имеющих многотысячную аудиторию "фолловеров", и запустили специальный твиттер-блог FutureShopSucks.



Представители интернет-магазина сообщили The Toronto Star, что такие отзывы удаляться не будут – компания, участвующая в социальных медиа, должна принимать критику наравне с похвалами. По словам Кристофера Беннета, для победителей каждого конкурса было предусмотрено всего 5-6 игровых приставок по специальной цене. Победители конкурса оформили заказ после того, как все товары по спеццене были распроданы. Причина подобного недоразумения – технический сбой. Недовольным клиентам интернет-магазин Future Shop предложил 5% скидки на все последующие покупки.



Утверждается, что перед запуском конкурс тщательно тестировался. Кроме того, в правилах конкурса было указано, что интернет-магазин не несет ответственности за любые технические ошибки, возникшие в ходе акции. Но в ходе проведения второго конкурса Future Shop случился очередной казус: интернет-пользователь, выигравший BluRay DVD плеер за $79,99 (при стандартной цене в $229,99) обвинил интернет-магазин в неверном расчете налога с продаж.



От технических сбоев не застрахован ни один интернет-торговец. Подобные случаи происходят и в Украине, и в Германии, и на Тайване. Один из наиболее существенных системных сбоев последнего времени произошел в интернет-магазине корпорации Dell – размер ущерба превысил $4,3 млн.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
madvillain
22/10/2009
Посоветуйте софт управления проектами с вкраплениями CRM 4
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок.

http://www.teamwox.com/ru Свернуть
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок. http://www.teamwox.com/ru Свернуть Еще...
23/09/2009
QIWI запускает сайт для партнеров
Компания открыла специальный сайт для провайдеров товаров и услуг, содержащий подробные разъяснения по всем способам подключения к "Личному кабинету QIWI". Сейчас платежная система обслуживает 400 интернет-магазинов... Подробнее
23/09/2009
$20 тыс. за рекламу для Amazon.com
В конкурсе Your Amazon Ad Contest определился победитель: руководители и клиенты онлайн-гипермаркета назвали лучшим один и тот же ролик. Автор видеоролика, Анджела Колер, получит подарочные сертификаты Amazon.com на сумму $20 тыс. и поездку на кинофестиваль Gen Art... Подробнее
22/09/2009
"Юлмарт" заберет клиентов "Санрайза"
Постоянные клиенты сети магазинов Sunrise, окончательно покинувшей российский рынок компьютерного ритейла в августе текущего года, смогут получить скидки и бонусные баллы в компании "Юлмарт"... Подробнее
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...