подписка
Подписаться
28/08/2009

SMO для лучшей продажи туров

Рекламное агентство ErstMedia сформировало пакет комплексных услуг для туристических компаний: за позитивные отзывы, опубликованные на специализированных форумах, в блогах и интернет-сообществах, рекламодателю нужно заплатить больше 120 тыс. рублей.



Все сайты, используемые в рамках кампании, посвящены путешествиям и являются одними из источников информации о планируемых маршрутах и туроператорах. В рамках отраслевого пакета предполагается инициирование дискуссий о компании и ее услугах с последующим вовлечением посетителей охваченных интернет-площадок. Также предполагается разработка и поддержка собственных блогов рекламодателей-турфирм, организация различных онлайновых мероприятий и специальных акций.



"Разработка пакета услуг для турагентств – наш первый шаг в рамках нового отраслевого проекта. Сейчас мы разрабатываем рекламные кампании, ориентированные и на другие направления, например, интернет-магазины", – комментирует Сергей Беганский, руководитель отдела социальных медиа рекламного агентства ErstMedia.



Впрочем, популярный на Западе термин SMO – "продвижение в социальных медиа" – пока неизвестен большинству российских рекламодателей. Те же, кто пробовал "это самое СМО", задаются вопросом: "Может ли продвижение в социальных медиа использоваться как инструмент не только имиджевой, но и сбытовой рекламы?".



"По сути, SMO – еще один канал распространения информации, только со своей особой спецификой. Конечно, не все инструменты именно продают. Все зависит от сути и целей кампании, к которой подбирается определенный набор инструментов и площадок, – поясняет Сергей Беганский. – На российском туристическом рынке есть определенное число крупных операторов и множество турфирм-посредников, которые продают услуги конечному потребителю. Наш туристический пакет услуг нацелен именно на такие турагентства. Конкуренция между ними громадная, а направления и цены практически одинаковые. Для того, кто хочет уехать на отдых, в принципе, все равно к кому обратиться. Главные вопросы, которые задает себе этот человек –
не обманут ли его, стоит ли доверять этой фирме? Рассказывая о себе и своей деятельности в корпоративном блоге, в тематических сообществах, напрямую общаясь со своей целевой аудиторией – туркомпания, во-первых, зарабатывает себе доверие, а во-вторых, говорит о том, что она может этому пользователю предложить. В результате сравнения нескольких предложений с большой вероятностью потребитель обратиться в турфирму, о которой он знает ("где-то читал"), о которой говорят другие путешественники, которая открыто общается и рассказывает о себе".



По наблюдениям и подсчетам ErstMedia, информирование потребителей об акции, распродаже, каком-то событии может привести к увеличению продаж. Интерес к опубликованной информации проявляют от 5% до 20% представителей целевой аудитории, которые и совершают в дальнейшем необходимое действие: переход по промо-страницу, регистрацию на сайте или участие в конкурсе. То, что имеет значение для интернет-торговцев – оформление заказа на сайте – одно из таких действий. Но "продающая" эффективность кампании зависит не только от агентства. "Если предложение действительно конкурентоспособное, то с большей вероятностью покупатель захочет купить именно в данном интернет-магазине", – отмечают в ErstMedia.

Прокомментировать
Читайте также
Света Иванова
10/01/2017
Какие методы использовать для привлечения клиентов? 21
Можно, конечно самому заниматься продвижением магазина, но если это не мелочевый проект, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, хотя бы на первых парах, пока не наберете свою постоянную клиентуру. Свернуть
Можно, конечно самому заниматься продвижением магазина, но если это не мелочевый проект, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, хотя бы на первых парах, пока не наберете свою п Еще...
AMoon
18/09/2009
Рекламные пакеты 11
Лучше раскрасить вагон метро и снаружи и изнутри. Изнутри испасать его разными цитатами, чтобы хотелось сесть в него и дочитать до конца :)))))
28/08/2009
Производители и продавцы попадут в сети
Участников рынка бытовой техники и электроники объединяют в особые "сети": компания Topadvert размещает ссылки на е-магазины на сайтах производителей, агентство I-Media будет рекламировать бренды на сайтах продавцов... Подробнее
Андрей Косарев, руководитель дилерского отдела ЗАО Софткей
28/08/2009
Контентные порталы как способ повышения продаж
Я расскажу о контентых порталах на примере нашей компании, компании ЗАО "Софткей". Я думаю ЗАО "Софткей" - это довольно популярный бренд, и большинство присутствующих здесь людей знают об этой компании... Подробнее
26/08/2009
1555 рублей на контекстную рекламу
В Рунете появился новый рекламный сервис, работающий с баннерами и текстовыми объявлениями. К проекту ID5.ru подключено почти 2 млн. рекламных плошадок, но рекламодателей пока немного... Подробнее