Секреты Otto: Интернет и автоматизация
Ханс-Отто Шрадер, руководитель немецкого концерна Otto, доволен: больше половины доходов Otto поступает от интернет-продаж. А основной конкурент, бренд Quelle, в свое время не разглядевший перспектив онлайн-торговли, находится в процессе банкротства.
Теперь у концерна Otto новые конкуренты – интернет-аукцион eBay и онлайн-супермаркет Amazon. Но в процессе активной экспансии никто не застрахован от ошибок – в конце июля концерн чуть не потерял 340 тыс. евро в результате технического сбоя. Два десятка моделей ноутбуков, стоимость которых доходила до 2 тыс. евро, были выставлены на продажу по цене в 29,99—49,95 евро. Выгодными ценами воспользовались 2,5 тыс. клиентов, каждому из которых было предложено 100 евро компенсации. Несколько человек, недовольных размером отступных, обратились в суд.
Еще одна проблема – сложность в прогнозировании объема поставок различных типов товаров. Для решения этой проблемы концерн Otto и немецкая фирма Phi-T разработали специальную программу, которая уже тестируется в некоторых филиалах концерна. Экономический эффект от использования разработки в текущем году может составить около 20 млрд. евро, сообщает RBC Daily.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев