Macys.com подстраивается под потребителей
Американская сеть универмагов довольна работой своего интернет-магазина: в прошлом месяце оборот проекта Macys.com вырос на 8,2%. В то же время, продажи в сопоставимых офлайновых магазинах ритейлера упали на 8,9%, а общая выручка снизилась до $2,04 млрд. (на $0,2 млрд. меньше, чем в июне прошлого года).
По итогам первого полугодия интернет-продажи торговой сети Macy's, занимающей 23-ю строчку рейтинга Internet Retailer, выросли на 13,6%. Сопоставимые показатели офлайновых магазинов снизились на 9%, а общая выручка – на 9,4%. За первые шесть месяцев 2009 года оборот американского ритейлер составил "всего" $8,99 млрд.
В чем секрет успеха Macys.com? Никки Бейрд, управляющий партнер компании Retail Systems Research LLC, полагает – в стремлении угодить клиентам. Дескать, торговая сеть старается выстроить такой канал продаж, который наверняка понравится покупателям. Для этого компания увеличивает ассортимент интернет-магазина (сейчас в каталоге Macys.com представлено более 50 тыс. наименований различных товаров) и запускает "специализированные" разделы (например, недавно открылся Eco Shop с "экологичными" товарами для дома и для ухода за собой).
Кроме того, Macys.com улучшает структуру каталога, формат подачи изображений и информации, привлекая внимание посетителей к товарным предложениям на страницах товаров. Компания использует киоски в офлайновых магазинах для улучшения кросс-канальных продаж, изучает "график онлайн-активности" потенциальных покупателей и подстраивается под него.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев