Онлайн-платежи по всем правилам usability
Процессинговый центр PayOnline System проанализировал удобство использования собственной платежной формы, а затем привлек специалистов UsabilityLab для разработки и тестирования пользовательского интерфейса.
Вначале специалисты PayOnline System провели внутренний анализ, а затем провели юзабилити-тестирование с привлечением пользователей. Затем подготовили список замечаний и рекомендаций в части доработки интерфейса. И только потом решили обратиться в UsabilityLab – сотрудники этой компании помогли разработать и протестировать новую платежную форму для процессингового центра.
Как сообщает пресс-центр PayOnline System, "в рамках переработки в форме был преобразован блок заполнения информации о карте. Он стал интуитивно понятным благодаря точной имитации внешнего вида банковской карты". По результатам опросов пользователей новая форма стала более наглядной и простой для восприятия и заполнения.
за полтора года работы был только один косяк - терминал оплаты проглотил клиентские 15 000 рублей, не выдав чек, на что техподдержка сказала "ну засуньте деньги в другой терминал"
p.s. 15 000 рублей дошли без проблем Свернуть