подписка
Подписаться
14/07/2009

BEKO пошлет клиентов к интернет-торговцам

К рекламной программе Topadvert присоединился очередной производитель бытовой техники и электроники. Теперь информационные блоки со ссылками на онлайн-магазины размещены на сайте www.beko.ru.



Ранее аналогичные информационные блоки появились на сайте www.vitek.ru. Таким образом, производитель сделал свой сайт более удобным для посетителей. Интернет-пользователи получили возможность выбора лучших предложений, а онлайн-торговцы – увеличения продаж. Всего же за месяц действия программы к системе размещения торговых предложений Topadvert подключились более 20 российских магазинов и гипермаркетов.



"Наша компания заботится о своих клиентах, и поэтому всегда старается радовать их актуальной и точной информацией о наличии и ценах на товары в ведущих интернет-магазинах. Теперь для того, чтобы приобрести понравившуюся модель, посетителям достаточно всего лишь перейти по предлагаемой ссылке на сайт того дилера торговой марки BEKO, чьи цены и условия продаж оказались наиболее привлекательными и подходящими", – комментирует Мария Шатская, руководитель отдела маркетинга BEKO.

Прокомментировать
Читайте также
Света Иванова
10/01/2017
Какие методы использовать для привлечения клиентов? 21
Можно, конечно самому заниматься продвижением магазина, но если это не мелочевый проект, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, хотя бы на первых парах, пока не наберете свою постоянную клиентуру. Свернуть
Можно, конечно самому заниматься продвижением магазина, но если это не мелочевый проект, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, хотя бы на первых парах, пока не наберете свою п Еще...
14/07/2009
"Молоток" проводит распродажу спорттоваров
На благотворительном онлайн-аукционе, запущенном совместно с журналом PROспорт, продается спортивная форма звезд российского и мирового спорта из коллекции защитника ЦСКА и сборной России по футболу Сергея Игнашевича... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/07/2009
Quelle выбирает самых красивых покупательниц
Участницам состязания необходимо оформить заказ по каталогу "Quelle Осень-Зима 2009", сфотографироваться в приобретенной одежде и отправить фото в ЗАО "Майл Ордер Сервис"... Подробнее
09/07/2009
SoftKey: 500 тыс. рублей на благотворительность
Интернет-супермаркет программного обеспечения подвел итоги акции "Цифровое окно в будущее". В течение месяца с каждой продажи списывалось по 0,5% в пользу воронежской школы-интерната №1. Понемногу набралось больше 500 тыс. рублей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
ACK
21/06/2009