"Высокая мода" идет в массы
Мировой финансовый кризис повлиял на продажи товаров сегмента luxury. Кратковременный всплеск потребления предметов роскоши наблюдался весной 2008 года, после появления первых сообщений о кризисе. Затем производители дорогих вещей оценили уровень предновогодних продаж и начали искать новые способы увеличения сбыта.
В феврале 2009 года собственный онлайн-магазин запустила торговая марка Moschino. В апреле появился "интернет-сток" товаров сегмента luxury TheOutnet.com, принадлежащий "виртуальному" бутику Net-a-Porter.com. Недавно собственный интернет-магазин запустил бренд Dolce & Gabbana.
Интернет-магазины модных марок отличает мультиязычность, значительный географический охват и, конечно, особенный дизайн. Так, проект Dolce & Gabbana предоставляет информацию о товарах на 9 языках и осуществляет доставку в 31 страну мира, сообщает The Good Life.
http://journal.trainex.ru/article/26/