подписка
Подписаться
01/07/2009

"Высокая мода" идет в массы

Мировой финансовый кризис повлиял на продажи товаров сегмента luxury. Кратковременный всплеск потребления предметов роскоши наблюдался весной 2008 года, после появления первых сообщений о кризисе. Затем производители дорогих вещей оценили уровень предновогодних продаж и начали искать новые способы увеличения сбыта.



В феврале 2009 года собственный онлайн-магазин запустила торговая марка Moschino. В апреле появился "интернет-сток" товаров сегмента luxury TheOutnet.com, принадлежащий "виртуальному" бутику Net-a-Porter.com. Недавно собственный интернет-магазин запустил бренд Dolce & Gabbana.



Интернет-магазины модных марок отличает мультиязычность, значительный географический охват и, конечно, особенный дизайн. Так, проект Dolce & Gabbana предоставляет информацию о товарах на 9 языках и осуществляет доставку в 31 страну мира, сообщает The Good Life.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/07/2009
Amazon.com продаст Windows 7 за полцены
Интернет-магазин Amazon.com Software Store приготовился к выходу новой версии операционной системы Windows 7 от Microsoft. Клиентам Amazon предложена специальная цена на товар и возможность предварительного заказа... Подробнее
25/06/2009
Люди верят блогам, но...
Мнения, выраженные в блогах и в чатах, оказывают меньшее влияние на поведение потребителей, чем высказывания реальных друзей и родственников. Но "шумиха", создаваемая пользователями Всемирной сети, все-таки имеет значение... Подробнее
19/06/2009
Улететь за "электронные гривны"
Еще один украинский авиаперевозчик - компания "АэроСвит" - подключился к платежной системе WebMoney Transfer. Теперь пассажиры "АэроСвит" смогут бронировать e-tickets на сайте авиакомпании и оплачивать заказы с WMU-кошельков... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции